всегда высокий уровень масла! сам поднимается!

  • Автор темы ROMYALD
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 17К
Всетаки туда что то попадает т.к. растет уровень регулярно.
Тосол не падает это +
Увеличение расхода бензина не заметишь вообще (ведь прирост масла по щупу на 1 см - это всего 0,5 литра масла или другой жидкости).
Сливай в очередной раз масло в тазик и смотри консистенцию и запах, из тазика должно сильно пахнуть бензином (если он там есть) ну масло будет жидкое по сравнению с новым (при одинаковой температуре).
 
СЛЕДУЮЩАЯ ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 5000 КМ. движок не угроблю? хотя уже 8000 в таком состоянии накатал
 
ROMYALD написал(а):
СЛЕДУЮЩАЯ ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 5000 КМ. движок не угроблю? хотя уже 8000 в таком состоянии накатал

o_O o_O o_O Окуеть :punish: :hang: :hang:
Сколько лишнего откачал???????????
 
Если все это время действительно масло разбавляется бензином ...... у тебя там консистенция веретенки.
Двиг может стукануть.
С такой проблемой надо бороться, а не откачивать.
 
да я и не откачиваю! летом взял машину, поездил малость с завышеным уже уровнем - думал дотянуть до замены, но потом откачал шприцем сам до макс. покатался ещё, проверил - уровень повысился снова. покатался ещё и заменил масло. через день после замены проверил - снова этот же высокий уровень! вернулся на сервис, слил мл. 100-150 (до макс). покатался недельку-другую - проверил - вновь высокий уровень! даже если туда попадает бензин, его там очень мало (не более этих лишних 100-200 мл., ведь кол-во масла практически неизменно и уровень поднимается и стабилизируется. Другое дело, если бы я регулярно сливал "излишки масла"...
поговорил тут по тел. с знакомыми мастерами в др. городе, объяснил ситуацию, говорят, если забит сапун, то попрёт масли из воздушного, кажись, фильтра и выбивать щуп будет. остаётся 2 варианта - антифриз и бензин. эмульсии нет, и антифриз не уходит - исключили. а вот как бензин может попасть в масло на инжекторном движке, они не понимают. на карбюраторном - эломентарно, а тут :unknw:. может сразу к официалам на диагностику?
 
а вот как бензин может попасть в масло на инжекторном движке, они не понимают. на карбюраторном - эломентарно

Как раз тут таки все совершенно одинаково
На крбюраторе через дырявый насос и впускные клапана, на инжекторе только через форсунку.
На карбюраторе через плохо притертый клапан (он подпружинен) в момент всасывания (когда поршень вниз) будет засасывать бензин\воздушную смесь. Так и на хреновой форсунке (она ведь тоже подпружинена для закрытости) ..... вот
может сразу к официалам на диагностику?

Собственно они и должны продиагностировать состав масла по твоим требованиям, чтобы узнать из-за чего повышается уровень (тосол-бензин).
 
значит форсунки. а это вообще где находится? ремонт (замена или что с ними делать надо) интересно трудоёмко/долго/дорого?
 
ROMYALD написал(а):
значит форсунки. а это вообще где находится? ремонт (замена или что с ними делать надо) интересно трудоёмко/долго/дорого?

Это не форсурки, машина тогда не заводилась бы, и хх был бы не стабилен.
 
ну нет...лучше пускай будут форсунки....а-то больше вариантов не осталось!
 
О чём может говорить наличие пара из трубки, из которой вытащен щуп проверки уровня масла?

На самом щупе есть несколько маленьких пузырьков(5-6).

При нажатии педали газа кол-во пара увеличивается... Так должно быть?
 
пар(дымок)-картерные газы...вентиляцию которых нужно бы почистить..пузырьки-или тосол в малых количечтвах,либо присадка превращающая воду (конденсат) в масле в эмульсию перестала работать..в соседней теме ты писАл про ОЖ и уровень масла,так что делай выводы :oops:
 
чем кончилась история? Установили причину попадания бензина в картер?
Тоже волнует вопрос- на Дигифанте только через негерметичные форсунки может попадать?
И если постоянно по городу ездишь не прогревая нормально движок, должен бенз понемногу в картер стекать?
 
чем кончилась история? Установили причину попадания бензина в картер?
Тоже волнует вопрос- на Дигифанте только через негерметичные форсунки может попадать?
И если постоянно по городу ездишь не прогревая нормально движок, должен бенз понемногу в картер стекать?
 
чем кончилась история? Установили причину попадания бензина в картер?
Тоже волнует вопрос- на Дигифанте только через негерметичные форсунки может попадать?
И если постоянно по городу ездишь не прогревая нормально движок, должен бенз понемногу в картер стекать?
 
Назад
Сверху Снизу