Датчик скорости G68 ошибка коробка Шаран WVVZZZ7MZVV036335

fisherland написал(а):
эти три я вижу....но сомневаюсь в наличии трех...так какой-же вышел из строя???????

сотрите ошибки. проехайтесь и еще раз считайте в контроллере 02 (трансмиссия)

потом код ошибки и сам номер ошибки в студию. бум думать.

а пока что ошибка 0281 это про датчик G68 т.е. датчик скорости авто, тот который 3х проводный
 
ошибки стирали.показывает опять-G68.отсоединили шлейф от датчика.трехпроводной.показал опять эту ошибку.просто непонятно-если трехпроводной идет на щиток приборов,он не может влиять на переключение передач.пока ехали,коробка сама думала,какую скорость ей выбрать....могла тронуться со-второй,ехать на третьей..4 не включать....
 
fisherland написал(а):
ошибки стирали.показывает опять-G68.отсоединили шлейф от датчика.трехпроводной.показал опять эту ошибку.просто непонятно-если трехпроводной идет на щиток приборов,он не может влиять на переключение передач.пока ехали,коробка сама думала,какую скорость ей выбрать....могла тронуться со-второй,ехать на третьей..4 не включать....

да блин, загадка.
проверьте/ прозвоните датчики на акп, оба, и проводку до мозгов тоже
 
шли на круизе...если бы датчик не работал-круиз-бы тоже не работал...проводку на коробку нет смысла звонить-сигнал есть на трехпроводной фишке.тестер показал.значит-датчик.и сигнал на этот датчик снимается минуя его...загадка....инопланетяне....
 
fisherland написал(а):
шли на круизе...если бы датчик не работал-круиз-бы тоже не работал...проводку на коробку нет смысла звонить-сигнал есть на трехпроводной фишке.тестер показал.значит-датчик.и сигнал на этот датчик снимается минуя его...загадка....инопланетяне....

я про двух проводные! что на коробке стоят. их прозвоните мож какой глюканутый или в обрыве
 
пока что ошибка 0281 это про датчик G68 т.е. датчик скорости авто, тот который 3х проводный ....
дык кого звонить.....?короче...метод великого ТЫКА-завтра отсоединяем все датчики...
 
Похоже на то, что у тебя стоит АКПП VW-01P, очень похожа на коробку того же GOLF, но с некоторыми изменениями. Самая противная вещь в этих машинах - когда глючит ЭБУ. Но ясен перец, что нужно сканировать, определять, проверять-перепроверять всякие разъемы, "позеленевшие" провода и т.д.
Ну и описать симптомы проявления неисправности и какие они есть: постоянные или нет и т.д. Описать что делалось по машине, по АКПП (обслуживание, ремонты и все такое).
 
при переключении на вторую передачу,всегда был легкий удар.в том году меняли шлейф на коробке.подправили зажигание.ехали из Кирова,где-то во Владимирской области заметили,что машина едет на третьей,4 передача не включалась.машина трогалась со-второй(если стояли на ДРАЙВЕ),после включения на нейтраль и дальнейшем включении ДРАЙВА машина трогалась с первой,передачи включались как хотели.приехали в Москву,проверили программой-показало "Идентификационный номер-099 927 739,AG4Getriebe 099233,код ошибки-281,датчик G68-нет сигнала".двигатель ADY,отсоединили от датчика фишку(3 контакта),стерли ошибки,показало опять этот датчик.замерили тестором контакты на фишке-ток идет.Спидометр работал,сбоев не было.круиз работал исправно...
 
млин......уже 4 часа сижу в инете и не могу понять-ГДЕ ЭТОТ ЧЕРТОВ ДАТЧИК G68 находится??????кто пишет,что на коробке.кто в спидометре.....кто в самой коробке.....
 
За твою машину точно не скажу, (так как они бывают в ремонте 1-2 раза в год), но насколько мне помнится, чаще всего выходит из строя тот датчик, который находится ближе к задней (железная крышка, черного цвета, со стороны левого колеса). Обычно, при его выходе из строя начинается всякая чушь с переключениями (например переключение дальше второй передачи не происходит). При этом нужно сам датчик проверить на работоспособность, потому как проблемы бывают в испорченных проводах. Была бы фотка - сказал бы точнее.
 
датчик от которого отсоединили фишку(3 контакта) находится практически на задней стороне коробки.провода идут в тепловом кожухе.а что-бы его выкрутить....не подлезешь...отсоединяли остальные датчики-коды показали ошибки-значит неисправен только этот.надеюсь....только непонятно-если этот датчик идет на спидометр-почему работает спидометр...
 
я шоке.....нашли....отвалился провод на датчике..причем,компановка датчиков отличается от рисунков в ЕТКЕ.....короче-коробка с инопланетного крейсера....спасибо всем за помощь!удачи и с праздниками!!!! :good:
 
Может в проводах и весь косяк "спрятан". начни с простого - проверки датчика. А проверять лучше тот датчик, что у тебя стоит на машине (а не по ЕТКЕ). А спидометр может работать от датчика (или троса), приводящегося в движение шестерней редуктора.
 
номер находится в месте крепления домкрата
 
Назад
Сверху Снизу