Чем может грозить не до конца закрученная крышка расширительного бачка

  • Автор темы Kris_golf3_1.6_ABU
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 38К
born_sleepy написал(а):
Мужчина ты не понял, при избыточном давлении в 1.5 бар, температура закипания охлаждающей жижи повышается, последствия понятны?

я физику помню о кипениях жидкост при избыт давл и низком давлении, но просто констатирую факт. нифига хуже движку небыло, и никода я его не грел до 100 градусов, хотя куралесил прилично. термостат надо нормальный ставить и двиг грется небудит. Я понимаю конечно, что заводом предусмотренно, но это предусмотрено вагеном, а когда покупаеш з/части по системе охлаждения, то мне кажется вам никто не скажет на какое давл они расчитаны. На голфе хочу тоже клапан на крышке сорвать, правда не совсем, а поменять пружину на клапане, на чуть помягче :)

yok ты слишком углубился в проблему, при чём тут ГБЦ ? мы говорим о крышках на расширит бачке СистОхлажд и у меня не рвало патрубки у меня был заделаный колхозным способом радиатор. Ему много было даже 1,5 атм.
 
не рвало патрубки у меня был заделаный колхозным способом радиатор. Ему много было даже 1,5 атм.
я физику помню о кипениях жидкост при избыт давл и низком давлении, но просто констатирую факт. нифига хуже движку небыло, и никода я его не грел до 100 градусов, хотя куралесил прилично. термостат надо нормальный ставить и двиг грется небудит. (возможно термост. не закрывался полностью,имел более низкую темп. открытия )
Полный улет.колхозный радиатор. это круто.
Не греть движок выше 100 гр. мощно. Только вопрос стоит не о перегреве во время движения а при стоянии в пробке и после остановки мотора. Температура ГБЦ больше чем БЦ токова физика.Наступает момент когда её температ. доходит до 100 гр.и выше. начиаетсяпроцесс закипания. Возникают пузырьки воздуха, слопываясь образуется кавитация (процес крайне гаденький разрушается антикорозийный защитный слой, а потом и металл начинает выгрызать медленно но верно). Теплоодача в следствии этого падает и температура растет лавинообразно. Часть ОЖ вытесняется парами в расшю бачёк, а ГБЦ остается с паровой пробкой. итог ГБЦ малу по малу перегревается его коробит.
Результаты такой эксплуатации расхлебыает как правило следующий владелец.
Но шланги могут рватся из-за того что когда-то в системе охл. было ОЖ с маслом. Длительный контакт РТИ(рез. тех. изделий) с маслом размегчают шланги изнутри и они теряют прочность.
Масло в ОЖ-длителная эксплуатация на адской смеси-последовательное разрушение шлангов и уплотнений- перегрев мотора в следстви утраты ОЖ-замена прокладки ГБЦ -частичный ремонт ГБЦ. На мой практике такой сценарий, при особом ценизме к тех.сост мотора, втречается постоянно.
 
Джафар круто задвинул. Я предлагаю сначала спросить у автора темы какого художника он не может плотно закрутить крышку и не разрывать тут всем моск :LOL:
 
Он просто спросил про крышку :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу