Чем может грозить не до конца закрученная крышка расширительного бачка

  • Автор темы Kris_golf3_1.6_ABU
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 38К
Kris_golf3_1.6_ABU

Kris_golf3_1.6_ABU

Мастер советчик
Сообщения
178
Реакции
7
Город
МСК
Авто
golf 5 BUD
Двигатель ABU.
Не докрученна где то полтора оборота.
 
у меня тоже далеко не до упора
не стал затягивать сильно
и ничего вроде - не кипит, уровень стабилен
 
одно дело когда не стал затягивать плотно, а другое когда она не закрыта до конца.
 
Крышку надо закручивать плотно. В системе опрделённое давление запланировано.
 
тут вопрос в другом...крышка (через резиновое кольцо ) держит или нет давление в системе?
у меня если не закрутить то после полного прогрева (нагрева до какой то температуры) херачит ОЖ во всю дурь из под крышки на пол (землю)...
 
Да не, весь антифриз всё на месте.
 
могло грозить утечкой жидкости через бачок-с вытекающими последствиями перегрева......а если все в порядке, жидкость на месте, то не замарачивайся, закрути до упора
 
При избыточном давлении, температура кипения ОЖ выше. Отсюда следует, что при отсутствии давления в контуре охолождения ОЖ будет закипать при более низкой температуре( ~105 гр. взависимости от марки антифриза и пропорции с водой)
 
забей, у меня не закручена до конца и все нормально.
 
Руслан Kurt написал(а):
забей, у меня не закручена до конца и все нормально.

вот такие коментарии мне больше всего нравятся. :)
 
Крышка на жигулях и на Гольфе абсолютно две разные вещи. Если крышку недокрутить в первом случае то ОЖ вытечет, а вот во-втором ничего страшного так как уплотнение обеспечивает резиновое кольцо в крышке, при завинчивании она имеет ход в диапазоне 1 см, а это почти 2 оборота крышки.Так что в твоем случае -непарься. :blum:
 
jafar2000 написал(а):
Крышка на жигулях и на Гольфе абсолютно две разные вещи. Если крышку недокрутить в первом случае то ОЖ вытечет, а вот во-втором ничего страшного так как уплотнение обеспечивает резиновое кольцо в крышке, при завинчивании она имеет ход в диапазоне 1 см, а это почти 2 оборота крышки.Так что в твоем случае -непарься. :blum:

Большое спасибо, хоть кто то успокоил.
 
У меня было - один патрубок прохудился, я поставил заплатку (резину хомутом прикрутил). Пока новый патрубок везли почти неделю ездил с не до конца закрученной крышкой чтоб давления не было - все нормально, чуток расплескалось - грам 50.
 
jafar2000 написал(а):
... уплотнение обеспечивает резиновое кольцо в крышке, при завинчивании она имеет ход в диапазоне 1 см, а это почти 2 оборота крышки...

+1 Может смело не докручивать на пол-сантиметра. Я кручу только до небольшого касания крышкой верха РБ - чтобы туда грязь не попадала.
 
я на дизельной джетте воще разобрал крышку с бачка, сломал клапан и закрутил обратно. / избыточное давление в системме охлажд постоянно давала течь в замазанном радиаторе / после этого течь в радиаторе прекратилась, да и потерь ОЖ я незамечал...
 
ARKO написал(а):
я на дизельной джетте воще разобрал крышку с бачка, сломал клапан и закрутил обратно. / избыточное давление в системме охлажд постоянно давала течь в замазанном радиаторе / после этого течь в радиаторе прекратилась, да и потерь ОЖ я незамечал...

Колхоз - дело неблагодарное, этим самым температура кипения ОЖ понизилась до 100 со 120-130... :fool:
 
ten70 написал(а):
Колхоз - дело неблагодарное, этим самым температура кипения ОЖ понизилась до 100 со 120-130... :fool:

А кипящая жидкость,к тому же,лишнее тепло не отводит.
 
ten70 написал(а):
Колхоз - дело неблагодарное, этим самым температура кипения ОЖ понизилась до 100 со 120-130... :fool:

считаю незачем греть движок до 120-130 градусов... :)
 
ARKO написал(а):
считаю незачем греть движок до 120-130 градусов... :)

Мужчина ты не понял, при избыточном давлении в 1.5 бар, температура закипания охлаждающей жижи повышается, последствия понятны?
 
да ничего не будет абсолютно - только не пойму в чем суть проблемы крышка стоит 100 рублей. Крышка должна быть завернута до конца если рвет патрубки, значит давление большое. Если давление большое - значит прокладка ГБЦ говорит превед либо головка блока уставшая. Проверяется наличием пузырей воздуха в РБ. Обсуждалось миллийон раз.
 
Назад
Сверху Снизу