Как снять задние барабаны? объясните на пальцах

  • Автор темы digger
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 15К
В книжке написано, что трос ручника не регулируется (если он уже старый).
Но сам то я регулировал - две гайки возле пепельницы (если ее снять и снять пластиковые крышки), но главное не переусердствовать - проверить на домкрате, чтоб колесо не клинило при отпущенном ручнике.

Был свидетелем как "срывали" заднее левое колесо на Опеле.
Ослабтли гайки и ну гонять по двору и тормозить. Ничего не вышло. Гасили
кувалдой два здоровых мужика из-под машины- ноль результата.
А человек хотел машину на зиму переобуть :unsure:
 
RGOR написал(а):
Был свидетелем как "срывали" заднее левое колесо на Опеле.
Ослабтли гайки и ну гонять по двору и тормозить. Ничего не вышло. Гасили
кувалдой два здоровых мужика из-под машины- ноль результата.
А человек хотел машину на зиму переобуть :unsure:

И не выйдет.Потомучто колесо надо разгрузить, подняв машину на домкрат.
TO Shum.
Кстати интересно, получилось или нет?
 
Пока нет. Но уже появился опыт с правой стороной, оно там тоже прикепело но не так сильно.
Снимал так : на колесо сбоку пристроил брусочек из дерева и лупил по нему кувалдой, потом взял большой молоток и лупил им по диску, далее меня эта процедура (мягко сказать) задолбала. Взял опять тотже брусочек и самую большую кувалду и попеременно долбил по противоположным сторонам колеса.
С третьего удара оно таки снялось.

ЗЫ Небывает плохих деталей --- бывают маленькие молотки :)
Кстати ведушие колеса имено так и срывают, ослабив болты газуя и тормозя.
 
shum написал(а):
(мягко сказать) задолбала. Взял опять тотже брусочек и самую большую кувалду и попеременно долбил по противоположным сторонам колеса.
С третьего удара оно таки снялось.

ЗЫ Небывает плохих деталей --- бывают маленькие молотки :)
Кстати ведушие колеса имено так и срывают, ослабив болты газуя и тормозя.

Отличный инструмент молоток, но без мата тоже наверное не обошлось.
 
Где то уже писал, как у Газели задние колеса снимали, но повторюсь еще раз:

Берется здоровая и толстая доска (лучше 50-ка) и здоровая(!!!) кувалда.
Один чел кладет доску плашмя на колесо (т.е. прижимает к колесу сбоку).
Второй чел ударяет кувалдой по доске в районе стыка диска и покрышки.
Ударил - переставил доску, снова ударил. Попеременно с разных сторон.
3...10 мин и колесо снято. :rolleyes:

 
Только не обижаться...
Когда я впервые полез в задний тормозной барабан тоже действовал по книжке,но...
Там почему-то ни чего не было написано что перед снятием барабана необходимо разшплинтовать и открутить гайку крепления подшипника-снять подшипник(тяжело быть дубом-это я про себя).
Дальше "клинышек" ищется по рисунку-разобраться можно.Кстати очень хорошая штука-барабан снимается легко даже при значительном износе.
Я почему-то подумал что проблемма та-же что была у меня...
Кстати при обратной сборке не перетяни подшипник-там очень маленький момент затяжки.Я сначала затягиваю а затем на1/4 оборота отпускаю.
Колесо должно легко вращаться,но в то-же время ни в коем случае не "люфтить".
УДАЧИ!!!
 
да вообще не вижу затруднений. клинышек найти несложно. через одно из крепежных отверстий под болты. подняв его вверх сразу колокдки сходятся и потом снять барабан легко. ну да, конечно же, сними шплинт с фиксации гайки. гайка отворачивается ну очень легко. будешь стягивать барабан, не урони наружный подшипник.
 
Извините, что вклиниваюсь, но на мой взгляд все итак очень логично сделано, даже женщина которая никогда не открывала капот догадаеться че делать, откручиваем заднее колесо а там все ясно становиться само сабой. Главное с ручника снять перед этим и перед тем как снимать колесо - поднять машину не забыть хотябы на дамкрате :)
 
AlexH написал(а):
shum написал(а):
По поводу 10 часов это на левом или на првом колесе
тамже вроде все симетрично, значит если на одной стороне 10 часов  то на другой 2 часа.

"кузьмич" уже ответил - вперед вверх по ходу движения. Но мы все имеем в виду Пассаты (см.подписи), а у Гольфа м.б. особенности.

Ага, если так подходить к вопросу, то вдруг окажется, что у Ауди например барабаны на передних колесах, а диски сзади.
Одинаково устроены тормозные системы у пассятов и гольфов
 
Даже подшипники одинаковые на всех VW до 1997 года, до бе5, на тех задние подшипники как на Ауди 100 с 1982 года.
 
Мдааа.. бить кувалдой по колесу... А как же ступичные. Если только их под замену, а опять же ступица. Ну не знаю.
И что же должно было случиться сзади, что диски прикипели к барабанам :o
У меня снялось все без проблем. И без всяких "клинышков через дырку". Просто снялись барабанчики.
 
Pip2000 написал(а):
Мдааа.. бить кувалдой по колесу... А как же ступичные. Если только их под замену, а опять же ступица. Ну не знаю.
И что же должно было случиться сзади, что диски прикипели к барабанам :o
У меня снялось все без проблем. И без всяких "клинышков через дырку". Просто снялись барабанчики.

А что делать? :(
Ну, в любом случае, все нужно делать с умом. Т.е. не хватать кувалду и лупить со всей дури куда ни попадя.

Можно, конечно попробовать аккуратно погреть это место (но подшипник мона испортить...)

А барабаны действительно "прикипают". Из-за коррозии посадочного места ступицы. Продукты коррозии расширяясь заполняют зазор и заклинивают барабан. :(

Ну а тебе, к счастью, просто повезло :rolleyes:

 
Ни чего не понимаю,если снять сначала подшипник-какое там может быть прикипание?Может-быть мы говорим о разных вещах? "Газели" и т. д. и т. п.-это одно,а мы говорим о WV.
"Нимци гады" все продумали-"клинышек" позваляет снять тормозной барабан даже когда "реборда износа" достигает примерно 0.8 мм(большего я не встречал,но и это очень много).Кстати эту реборду перед установкой желательно снять(лудше на токарном станке,в крайнем случае обычным наждаком).
О каком "прикипании" идет речь? Чего к чему?
Разбирал несколько раз задние тормоза-с таким явлением не сталкивался.
Р.S.Кстати-куда делся автор вопроса?C кем я делюсь тем что знаю?
 
Bazis написал(а):
Ни чего не понимаю,если снять сначала подшипник-какое там может быть прикипание?Может-быть мы говорим о разных вещах? "Газели" и т. д. и т. п.-это одно,а мы говорим о WV.
"Нимци гады" все продумали-"клинышек" позваляет снять тормозной барабан даже когда "реборда износа" достигает примерно 0.8 мм(большего я не встречал,но и это очень много).Кстати эту реборду перед установкой желательно снять(лудше на токарном станке,в крайнем случае обычным наждаком).
О каком "прикипании" идет речь? Чего к чему?
Разбирал несколько раз задние тормоза-с таким явлением не сталкивался.
Р.S.Кстати-куда делся автор вопроса?C кем я делюсь тем что знаю?

Прошу прощения, это меня унесло в другую тему...:rolleyes:

Конечно, в VW барабан прикипеть не может по определению!


 
Люди!!!!! О чём вы?????
Как можно снять барабан не открутив гайку шкива????Там жа пАдшипник стоит.
Мануал читать надо.......очень помогает :blink:
 
я снял вместе с колесом
 
Bazis написал(а):
Ни чего не понимаю,если снять сначала подшипник-какое там может быть прикипание?Может-быть мы говорим о разных вещах? "Газели" и т. д. и т. п.-это одно,а мы О каком "прикипании" идет речь? Чего к чему?
Разбирал несколько раз задние тормоза-с таким явлением не сталкивался.
Р.S.Кстати-куда делся автор вопроса?C кем я делюсь тем что знаю?

Это бывает непонятно до тех пор,пока не столкнёшься с этим сам. Речь шла о том, чтобы просто снять колесо, прикипевшее к барабану.У меня такое было правда с передним колесом, но я его легко снял (как писал выше), подняв на домкрат, раскрутив колесо(естественно болты откручены) и тормознув хорошо педалью. Но причина прикипания. как потом я выяснил при внимательном осмотре, была в немного подзабитом посадочном месте под колёсный диск. После проточки заусенцев и небольших замятий просто напильником такого больше не повторялось.
 
каких ужасов я только что начитался. и всё про барабаны.протачивать не желательно 230 норма 231 предельный износ (в книжке написано).
 
Я его таки снял, лупил по колесу через брусочек, здаровой кувалдой, долго.
Речь идет о диске прикепевшем к барабану.
 
Назад
Сверху Снизу