вовремя не отрегулировал тросик замка задней двери теперь он соскочил с ручки совсем

  • Автор темы tunt
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

tunt

VW TOUAREG 4.2 V8
Сообщения
131
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW TOUAREG 4.2 2003
вовремя не отрегулировал тросик замка задней двери на Гольф4
теперь он соскочил с ручки совсем и дверь не открываеться не из салона
не с улицы
как открыть дверь чтоб вернуть тросик на место?
помогите советом
 
только из салона..отворачивай саморезы в ручках облицовки багажника..оттягивай нижний край(может треснуть!!!) и желательно рукой потоньше шарим в нутре крышки.... :(
 
ты имел ввиду пятую дверь а у меня
соскочил тросик ручки двери с задней двери со стороны водителя
 
tunt написал(а):
ты имел ввиду пятую дверь а у меня
соскочил тросик ручки двери с задней двери со стороны водителя

В двери 2 тросика, про какой идет речь?
Там подтягивать нечего.
Если пимпа на двери поднята вверх, то снаружи дверь должна открываться в любом случае.
 
тросик тот что стоит в ручки открывания двери снаружи он там по пазикам регулируеться когда совсем сползает снаружи дверь начинает плохо открываться потом вообще не открываеться только из салона
(а у меня и из салона не открывалась но случайно стекло опустил и она из
салона при открытом стекле открываеться)
чтоб поставить тросик на место надо с торца открытой двери ослабить открутить целиндр какой то
и можно будет вытащить личинку если спереди
сзади просто цилиндр
на передних дверях это сделал
а вот на задних дырочка в этом цилиндре под шестигранник разбилась не открутить

и вот такой вопрос как можно вывернуть этот цилиндр фиксирующий личинку чтоб новый поставить с нормальным пазом под шестигранник?

и подскажите какие парт номера у деталей которые надо ослаблять с торца двери чтоб личинку вытащшить?(на передних и на задних дверях)
 
tunt написал(а):
тросик тот что стоит в ручки открывания двери снаружи он там по пазикам регулируеться когда совсем сползает снаружи дверь начинает плохо открываться потом вообще не открываеться только из салона
(а у меня и из салона не открывалась но случайно стекло опустил и она из
салона при открытом стекле открываеться)
чтоб поставить тросик на место надо с торца открытой двери ослабить открутить целиндр какой то
и можно будет вытащить личинку если спереди
сзади просто цилиндр
на передних дверях это сделал
а вот на задних дырочка в этом цилиндре под шестигранник разбилась не открутить

и вот такой вопрос как можно вывернуть этот цилиндр фиксирующий личинку чтоб новый поставить с нормальным пазом под шестигранник?

и подскажите какие парт номера у деталей которые надо ослаблять с торца двери чтоб личинку вытащшить?(на передних и на задних дверях)

Была таже проблема с болтом в задней двери.
По идее там стоит болт с 12 лучевым торксом, а не шестигранником. Можно использовать обычный торкс Т20. Но Нужна отвертка с Т20, просто переходки не влезают.

f584_1_b.JPG

Вот VW спец инструмент для дверей

Мне пришлось высверливать этот болт. После этого надо было разбирать всю дверь, чтобы восстановить детали. Правда мне надо было вытащить замок, чтобы отремонтировать его.
Ничего дополнительного покупать не пришлось, вместо штатного болта поставил обычный с шайбой.
Описание как дверь разобрать
Другого способа разобрать ручку нет...

Еще про регулировку тросика в ручке пару слов. Запас там очень большой и в любом случае ручка должна открывать замок. Мне думается у тебя просто забит грязью сам замок и защелка не отпрыгивает назад. Именно поэтому дверь не открывается ни снаружи ни внутри.
Если слегка постучать по двери в момент открывания, то возможно защелка будет отскакивать и дверь откроется.
 
дверь щас открываеться из нутри
если стекло опущено
вот думаю как эти винты вывентить
да переходки не лезут как в передних дверях...
палочки буквой Г слишком короткие
 
tunt написал(а):
дверь щас открываеться из нутри
если стекло опущено
вот думаю как эти винты вывентить
да переходки не лезут как в передних дверях...
палочки буквой Г слишком короткие

Ищи нормальный инструмент. На официальном сервисе он должен быть...
 
так там отверстие по торкс разбито
как в сервисе то снимут?
подскажи может сняв обшивку как то можно открутить этот фиксатор попроще

и если можно напиши парт номера этих фиксаторов на перед и зад
хочу новые поставить чтоб если что так не мучаться
 
tunt написал(а):
так там отверстие по торкс разбито
как в сервисе то снимут?
подскажи может сняв обшивку как то можно открутить этот фиксатор попроще

и если можно напиши парт номера этих фиксаторов на перед и зад
хочу новые поставить чтоб если что так не мучаться

В сервис и мы мотались, официальный в Гамбурге. Те отверткой поковырялись и говорят, капут. Только высверливать и с заменой замка будет 220 евро все стоить.
Так что, проще и дешевле самому сделать. Нам этот ремонт замка вообще ничего не стоил, кроме времени потраченного.
Номеров я не списывал, в ЕТКА они все есть. При высверливании портится только болт на М4, на замену ему подойдет любой, только на него надо накрутить гайку и шайбу, чтобы он работал как оригинальный.
 
смотрел в каталоге елкатс но так и не понял по рисунку что это за винт и какой у него номер
может кто подскажет их

как будет время попрорбую рассверлить
 
tunt написал(а):
смотрел в каталоге елкатс но так и не понял по рисунку что это за винт и какой у него номер
может кто подскажет их

как будет время попрорбую рассверлить

В ЕТКА нет болта и не хватает колечка. Возможно это все входит в деталь номер 3В0 837 885 D на левую дверь и 3В0 837 886 D на правую дверь.
Стоит порядка 15 Евро.
 
эти номера на передние и задние двери одинаковые?
 
tunt написал(а):
эти номера на передние и задние двери одинаковые?

Должны быть одинаковыми. Это типа поддержка ручки двери называется...

Рекомендую все таки посмотреть ссылочку:
https://vwts.ru/body/g4/g4_rear_door.pdf
На 10 странице деталь 4 - и есть поддержка, а 10 - болт...
 
Назад
Сверху Снизу