Карбюратор 2Е2 Пружина автоматической возд. заслонки+

Kalax

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
None
Здравствуйте Все! Помогите, pls, разобраться с такими проблемами.
1. Раздраконил 2Е2 – снял автомат воздушной заслонки и при снятии заметил, что крутится шкив биметаллической пружины. Её исходное положение я, разумеется, не заметил. Может кто подскажет, как она там должна позиционироваться? Например, где ориентировочно должна находится петля пружины относительно метки на корпусе? Или может вообще её там надо как-то по особому настраивать?
2. Стал регулировать зазоры воздушной заслонки, создаваемые пневмо-клапаном (Pull Down), согласно методике, изложенной здесь - https://vwts.ru/carb2e2. Первый зазор ( по спецификации 1.8 мм) отрегулировался без проблем. Стал смотреть второй – ерунда какая-то :mad:. Если делать, как описано в методике (в первом канале создаем вакуум, а второй затыкаем), то заслонке по барабану – открывается только на те же 1.8 мм (т.е. с заткнутым или разоткнутым вторым каналом – без разницы, на кручение регулировочного винтика не реагирует). Если создать вакуум и в первом и во втором канале, то зазор увеличивается (примерно до 3,5мм), но регулировке не поддается. Если можно, объясните дурню – я что-то не так проверяю? или у меня пневмо-клапан накрылся?Заранее благодарю.

Passat CL 1.8, универсал, DS, 1985г. карб 2Е2
 
1. По моему биметаллическая пружина в корпусе не вращается, т.к. закернена в пазу центрального выступа корпуса - может она лопнула у основания, тогда на базар за б/у
2.Выставление первоначального зазора 1,8 всегда вызывало у меня веселье - видимо никто из пишущих про эту регулировку сам этого не делал. Я выставляю только второе положение.
 
1. Не, пружина цела. Вращается именно сам шкивок в пазу (он легко изымается).
2. Так как этот зазор выставить-то?!

Passat CL 1.8, универсал, DS, 1985г. карб 2Е2
 
1. Про бимет.пружину ничего не скажу - не лазил ;)

2. Про выставление зазора ВЗ на пулдауне - а что там сложного-то? :huh: Все точно по букварю, и никаких проблем ни разу не испытал. Исправен ли сам PullDown?

Из моего опыта: маленький зазор (в большинстве доступных мне источников он указан как 2.1-2.5 мм, а не 1.8, но не в том дело) выставляется кручением крышечки на "макушке" пулдауна. Если крышечка закручена не слишком далеко и не "присохла", то вполне крутится пальцами. Если не удается - шестигранником. Эффект ровно такой, как описано в ФАКе, и наступает незамедлительно. "Большой зазор", тот, что около 5 мм, выставлял кручением винтика на конце длинного штока пулдауна (при заткнутой верхней трубочке) - тоже без проблем. Хотя уже потом и прочитал в конфе на AUTO .RU мнение, что этот винтик лучше руками не трогать. Однако основная моя мысль все ж таки в том, что как написано, так и регулируется, без каких бы то ни было проблем. Если нет - задумайся об исправности пулдауна. У меня он мертвый был, мне а Гольфлаборатории новый поставили. Кстати, при мертвом у предыдущего хозяина интересный колхоз стоял: проволочка, не дающая ВЗ закрыться до зазора, меньшего 2-3 мм :blum: Летом машинка ездила без видимых проблем :)
 
На корпусе стартового устройства и на штуке, к чему оно прикручивается есть чёткие маркерные линий. Они должны находится на одной оси.


startcov.gif
 
Совмещение - это понятно. Вопрос в другом: как должна располагаться пружина внутри устройства? Ибо удерживающий её штифт крутится.
 
Нарисовал как мог. Нижний левый угол квадрата пружины находится у начала края алюминевого выступа корпуса (красная стрелка) или от метки до центра квадрата 29,5мм. Это всё при комнатной температуре +20°C. Очень чуствительная штука, хвотает только подуть, и она изменяет положения.
Да ещё, эти стартовые механизми различаются номерами, конкретно на этом написанно 258.


startcov2.gif
 
Большое спасибо, JohnS!!! Это, судя по положению электровывода в сборе, похоже то, что надо.
Еще раз большое спасибо!
 
Вчера ремонтировал Термопривод ВЗ, так вот что я обнаружил, восстановив нагревательный элемент, я обратил внимание что если поставить пружину так как на этой схеме

то всё отлично работает. Т.е. необходимо чтобы прорезь, в которую вставляется пружина проходила через диаметр окружности проходящий через эту точку. Зимой ещё нет возможности проверить, но, сейчас смотрел по мере прогрева - всё идёт как положено, утверждать не могу, но, надеюсь теперь мы знаем зачем эта точка:

 
Похоже я был не прав насчёт точки, т.к. всё-таки разорился на термопривод ВЗ, вот его фотка с размерами:

А вот номер на коробке по Pierburg, заказывал в exist:


 
dimitryg написал(а):
Похоже я был не прав насчёт точки, т.к. всё-таки разорился на термопривод ВЗ, вот его фотка с размерами:

А вот номер на коробке по Pierburg, заказывал в exist:

А может ли ктонибудь замерить растояние на которое открыта ВЗ при комнотной температру при правильным термоприводе ВЗ
 
dimitryg написал(а):
Похоже я был не прав насчёт точки, т.к. всё-таки разорился на термопривод ВЗ, вот его фотка с размерами:

А вот номер на коробке по Pierburg, заказывал в exist:

Знаю что старый пост и все такое но как помог! Спасибо
dimitryg
 
Назад
Сверху Снизу