Kalax
Участник
Здравствуйте Все! Помогите, pls, разобраться с такими проблемами.
1. Раздраконил 2Е2 – снял автомат воздушной заслонки и при снятии заметил, что крутится шкив биметаллической пружины. Её исходное положение я, разумеется, не заметил. Может кто подскажет, как она там должна позиционироваться? Например, где ориентировочно должна находится петля пружины относительно метки на корпусе? Или может вообще её там надо как-то по особому настраивать?
2. Стал регулировать зазоры воздушной заслонки, создаваемые пневмо-клапаном (Pull Down), согласно методике, изложенной здесь - https://vwts.ru/carb2e2. Первый зазор ( по спецификации 1.8 мм) отрегулировался без проблем. Стал смотреть второй – ерунда какая-то . Если делать, как описано в методике (в первом канале создаем вакуум, а второй затыкаем), то заслонке по барабану – открывается только на те же 1.8 мм (т.е. с заткнутым или разоткнутым вторым каналом – без разницы, на кручение регулировочного винтика не реагирует). Если создать вакуум и в первом и во втором канале, то зазор увеличивается (примерно до 3,5мм), но регулировке не поддается. Если можно, объясните дурню – я что-то не так проверяю? или у меня пневмо-клапан накрылся?Заранее благодарю.
Passat CL 1.8, универсал, DS, 1985г. карб 2Е2
1. Раздраконил 2Е2 – снял автомат воздушной заслонки и при снятии заметил, что крутится шкив биметаллической пружины. Её исходное положение я, разумеется, не заметил. Может кто подскажет, как она там должна позиционироваться? Например, где ориентировочно должна находится петля пружины относительно метки на корпусе? Или может вообще её там надо как-то по особому настраивать?
2. Стал регулировать зазоры воздушной заслонки, создаваемые пневмо-клапаном (Pull Down), согласно методике, изложенной здесь - https://vwts.ru/carb2e2. Первый зазор ( по спецификации 1.8 мм) отрегулировался без проблем. Стал смотреть второй – ерунда какая-то . Если делать, как описано в методике (в первом канале создаем вакуум, а второй затыкаем), то заслонке по барабану – открывается только на те же 1.8 мм (т.е. с заткнутым или разоткнутым вторым каналом – без разницы, на кручение регулировочного винтика не реагирует). Если создать вакуум и в первом и во втором канале, то зазор увеличивается (примерно до 3,5мм), но регулировке не поддается. Если можно, объясните дурню – я что-то не так проверяю? или у меня пневмо-клапан накрылся?Заранее благодарю.
Passat CL 1.8, универсал, DS, 1985г. карб 2Е2