Магнитофон вырубается при высокой громкости.

  • Автор темы antsh
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
antsh

antsh

Мастер советчик
Сообщения
154
Реакции
2
Город
Эстония, Таллинн
Авто
Golf 3, 1.6 АЕЕ / 55кв, 1996
Такая проблема:

Купил новый магнитофон в машину.
Подсоединил все провода по умолчанию.
Включил.

Всё работает нормально, но когда повышаешь громкость, то в какой то моменте магнитофон грохается, как будто ему электричество обрубили.

В чём может быть проблема или как сделать диагностику?
 
У меня та же батва! Но после зачистки клем на аккумуляторе-звук на котором она вырубается стал намного больше-----------может мощности аккум-ра не хватает, т. к. старая магнитола у меня начинала пердеть, а эта выключается...
 
antsh написал(а):
В чём может быть проблема или как сделать диагностику?

Дома, даем магнитоле 12в. Соотвественно подцепив либо динамики, либо эквивалент(4 или 8 Ом). Если дома работает, а в авто нет, то:
- не хватает тока,
- нарушение механич. контакта,
- замыкание в колонке(-ах), проявляется на повышеной громкости,
- другие причины.
 
Но и на всякий сл. какая магнитола и номер. Выбери тут: http://www.magnitola.ru/
 
antsh написал(а):
А как мне почистить клемы на акуме? Спирт, напильник или ещё что?:)

На своем старом аккуме я легкой наждачкой потер клемы. И не забуть хорошо почистить сами клемы на машине и провода которые прикручены к клеме ;)
 
antsh написал(а):
Такая проблема:
Всё работает нормально, но когда повышаешь громкость, то в какой то моменте магнитофон грохается, как будто ему электричество обрубили.
В чём может быть проблема или как сделать диагностику?
Скорее всего это внутренняя защита усилителя магнитолы, либо по токовой перегрузке, либо по температуре. Если подсоединенные динамики 4ом, а по паспорту магнитолы должны быть 6-8ом, то 101% это может послужить причиной. Если все по паспорту, то решений может быть несколько:
1. Поставить внешний мощный усилитель,
2. Не врубать магнитолу на такую громкость :oops:
 
либо малый заряд аккума генератором... в районе 13вольт..на громко-будет вырубать!
 
Да брат ..заколбасило тебя...
нехватает силы тока...
у тебя маг к родной проводке подключен ? так не делают...кидай провод напрямую от акума (через предохр) и будет ок...тоже было как то...
других вариантов нет...
 
Shkiper На выходных почищу. Отпишусь о том, что я увидел под капотом :)

AnatolL У меня Гольф 3 1997, стандртные колонки, не знаю какое там сопротивление.
Температурная перегрузка отпадает, т.к он даже когда только включаешь авто так себя ведёт.

El Golfo На выходных потестирую с вольтметром. Нормальный заряд акума - это 13В? Проверять по клемам акума?

1488 km Я не разбирался что к чему, просто подсоединил к старым штекерам всё. Говоришь надо напрямую к акуму подсоединять, тут надо разобраться. Есть ли ссылки на инструкцию по такой проводке?

Всем большое спасибо за помощь :good:
 
На малой громкости хрипов нет?

Вынь магнитолу и отключи разьем на динамики, питающий разьем не трогай.
Включай магнитолу на полную громкость. Если не отрубится - копай проводку к колонкам. Как вариант, в дверной гофре на землю провод контачит.
 
antsh написал(а):
Shkiper На выходных почищу. Отпишусь о том, что я увидел под капотом :)

AnatolL У меня Гольф 3 1997, стандртные колонки, не знаю какое там сопротивление.
Температурная перегрузка отпадает, т.к он даже когда только включаешь авто так себя ведёт.

El Golfo На выходных потестирую с вольтметром. Нормальный заряд акума - это 13В? Проверять по клемам акума?

1488 km Я не разбирался что к чему, просто подсоединил к старым штекерам всё. Говоришь надо напрямую к акуму подсоединять, тут надо разобраться. Есть ли ссылки на инструкцию по такой проводке?

Всем большое спасибо за помощь :good:

нормальный заряд 14,2!!! минимум 13,7...уже говорит что генер перетряхнуть пора... а провода питалова чем толще тем лучше! надёжная масса так же необходима..
 
Ну ребята вы даете, (почистить клемы на аккумуляторе), Да была раза два
такая фишка, ну насчет аккума, но там были очень мощные усилки и отдельный контакт на клеме аккумулятора, который как правило окисляется от времени и погодных условий, но чтобы магнитола на полной мощности
захлебывалась от этого при штатном подключении я не встречал. 1. Сделай хорошую массу на магнитоле. 2. Проверь все контакты по +12В., до самого предохранителя. А вот динамики и сопровождающая их продка в данном случае я думаю не причем.
 
Замерил вольтаж:
Мотор выключен - 12,8 В
Мотор включен - 14,2 В
Почистил клемы - не помогло.
Подключил тачку друга, соединили крокодилами - тоже не помогло.

Остаётся проводка :/

Ещё заметил такую странность, когда машина прогрета и при выключенном моторе, то можно слушать музыку на полную. При холодном и выключенном двигателе не получается. Уж не знаю к чему бы такая зависимость.

Завтра постараюсь разобраться с проводами.
 
Да, проводка на прямую это, конечно, классно, но не критично.
У меня мага подлючена к родной проводке (еще и через реле чтоб вырубалась при постановке на охрану) - все работает на любой громкости.
Имхо вообще проводку всю смотреть.

Зы. Штатные дина 4 Ом-ные....
 
...я имел в виду...а есть смысл старую, драную проводку звонить ? кинул прямо с акума и забыл...дел мин на 15..по деньгам (провод) руб 30...и все...
 
Так купил сегодня на 600руб комплект:

4 метра толстых проводов (8мм) для акума
Предохранитель на 10 А
14 метров проводов для колонок.

Собираюсь все провода заного проложить.

С чего начинать и как действовать. Есть ли мануалы на то как действовать?
 
Мне интересно магнитола бу или нет (ели бу значит проблема с магнитолой--решается элементарной пропайкой). Всё дело в принципе не в контактах на акумчике а в массе на магнитоле, скорее всего массовый провод окислился и минус идёт через антену. Вариант --пустить нормальный минус заново на разём,а для полного восторга ещё и отдельный плюс с акумчика.
 
У тебя гольф: минус возмёшь с кузова в любом месте. Купленный провод прикрутишь к акуму и на растоянии 20-50 см поставишь свой предохранитель, дальше провод пропускай в салон, там много тех заглушек или со всеми штатными проводами к магнитоле так чтобы не рулевой колонке и педалям. Труда большого не составит. А вот насчёт проводки к динамикам будет поблема, если я не ошибаюсь то там в переходах разъёмы если нет то свободно тяни провода к динамикам.
 
Минус брать с АКБ, а не с кузова.
 
Назад
Сверху Снизу