Охрана авто с работающим двигателем с или без ключа в замке?

  • Автор темы Julika
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
Julika

Julika

Теперь своя в доску :)
Сообщения
6 450
Реакции
443
Город
=Москва=
Авто
Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2008г - продан. Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2012 + Jetta 1.6 АКПП 2015
Уважаемые,
поясните бестолочи :confused:

выбираю сигналку себе на Фольксваген Гольф 4. Хочу иметь сию функцию, чтобы завести движок, закрыть машинку, поставить на охрану, и очищать ее от снега, например, или пойти гараж закрывать. Т.е. при этом ключ находится в замке, машинка работает (греется) и охраняется.

В описании некоторых сигналок есть функция "охрана авто с работающим двигателем (без ключа в замке)" - это как понимать? :unsure: При том, что автозапуск отсутствует (т.е. мне он не нужен). Если он есть - все ясно, машинка завелась стартером без ключа на автомате, молотит на ХХ и охранятеся, находясь при этом в гараже, например. А если его нет?? Как работает сия фича?:unknw:
И какую мне тогда лучше взять, если без автозапуска?

Спасибо.
 
У меня стоял на девятке самый простой Мангуст, у него можно было при работающем двигателе нажать на кнопку и все двери закрывались, думаю почти все сигналки так умеют, только брелок придется тоскать от дельно от ключа.
 
Приглядись к Pandora DeLuxe 1000 и 1500
1000 - Поддержка зажигаяния без ключа
1500 - + Автозапуск...
 
ага, пасиб
только ответа на свой вопрос я так и не увидела :confused:
 
Есть поддержка зажигания и без ключа в замке, и есть охрана с работающим двигателем (при наличии ключа в замке). Выбирать тебе, но первый вариант мне больше нравится.
 
почему первый больше нравится? в этом случае имеется автозапуск, я правильно понимаю?
а если он (автозапуск) мне не нужен, то мне второй вариант остается, так? :unsure:
 
Julika написал(а):
почему первый больше нравится? в этом случае имеется автозапуск, я правильно понимаю?
а если он (автозапуск) мне не нужен, то мне второй вариант остается, так? :unsure:

ИМХО, если не нужен автозапуск, то рассматривать варианты с ключем в замке, иначе, неоправданно снижаются противоугонные функции (обход штатного иммобилайзера) ;)
А вобще, автозапуск - рулит :)
 
Tom9A написал(а):
ИМХО, если не нужен автозапуск, то рассматривать варианты с ключем в замке

ага, вот это я и хотела услышать, спасибки :)
 
У Pandora DeLuxe 1000 есть поддержка без ключа в замке и в тоже время НЕТ автозапуска. Pandora DeLuxe 1500 чуток более умная, но уже с автозапуском + еще есть какие то мелочи.

Если ставим 1000 то обходить ИММО не надо. Все остальные сигналки имеют режим охраны только с ключом, а у этой внутри стоит реле которое отвечает ТОЛЬКО за поддержку зажигания. На будущее можно и 1500 взять - вдруг автозапуск захочется (тем более за автозапуск отвечает отдельный модуль, исключив который превращаем ее в 1000).

ЗЫ У меня у самого стоит Томагавк 9030(с автозапуском) - автозапуск, не подключал, не использую, и не очень его хочу... Но хочу поменять ее... Летом, когда потеплеет...
 
lw15 написал(а):
У Pandora DeLuxe 1000 есть поддержка без ключа в замке и в тоже время НЕТ автозапуска.

ну вот как это - есть поддержка БЕЗ ключа и автозапуска при этом НЕТ???
как движок-то работать будет, если ключ вытащить??? аль какая хитрая хрень там еще есть??? :unsure:
 
Все примитивно.
Сигналка не умеет заводить машину, но если она заведена, то по нажатию кнопочки включается режим поддержки зажигания - сигналка своими релюшками подает напряжение в обход замка. Теперь ключик можно вынуть - машина об этом не узнает.

Как это работает с иммо в конкретно этой сигналке: по краткому просмотру инструкции - никак.
 
А почему нельзя поставить наше ВПКашное, не разрекламированное, и по качеству, как минимум НЕ ХУЖЕ.
 
FSerg написал(а):
Все примитивно.
Сигналка не умеет заводить машину, но если она заведена, то по нажатию кнопочки включается режим поддержки зажигания - сигналка своими релюшками подает напряжение в обход замка. Теперь ключик можно вынуть - машина об этом не узнает.

вооот! спасибо, добрый чел! растолковали!! значит есть хитрая кнопочка... все теперь понятнее стало :)
 
inkognito@ написал(а):
А почему нельзя поставить наше ВПКашное, не разрекламированное, и по качеству, как минимум НЕ ХУЖЕ.

сори, а что есть "наше ВПКашное"? :unsure:
 
Julika написал(а):
сори, а что есть "наше ВПКашное"? :unsure:

Военно-Промышленный Комплекс :hat:
По космическим ракетам-как говорится, впереди планеты всей. А тут обсуждается дешевый ширпотреб итальянский. Чем хуже "Беркут", "Альтоника"?
Из импорта я бы поставил "Старлайн"

И на АКПП или рулевой вал механическую противоугонку "Констракт" или "Цербер" :hat:
На остальные вопросы-в личку.
 
Если я правильно понял автора темы, нужен антихайджек - защита от хищения автомобиля выкинув водителя.
Это решается бесконтактными иммобилайзерами. Пока метка, отдельно от ключей и брелков, находится в поле антенны - машина может ехать. Удалилась метка - двигатель работает, но при движении глохнет.
 
inkognito@ написал(а):
По космическим ракетам-как говорится, впереди планеты всей. А тут обсуждается дешевый ширпотреб итальянский. Чем хуже "Беркут", "Альтоника"?
Из импорта я бы поставил "Старлайн"

:love: я в курсе, как расшифровывается ВПК :confused:
я имела в виду конкретные марки, кои вы и назвали

между прочим, ничего против российских разработок не имею, и более того - рассматриваю их как варианты! мне, чес гря, производитель не так важен, как суть продукта

так что спасибо за совет :)
 
TheTERMINATOR написал(а):
Если я правильно понял автора темы, нужен антихайджек - защита от хищения автомобиля выкинув водителя.
Это решается бесконтактными иммобилайзерами. Пока метка, отдельно от ключей и брелков, находится в поле антенны - машина может ехать. Удалилась метка - двигатель работает, но при движении глохнет.

Антихайджек тоже нужен :)
Если я правильно понимаю, его можно реализовать при наличии феньки охраны с работающим движком, а уж с/без ключа в замке это будет происходить, уже не суть важно, т.е. если есть ф-я "без ключа" и кнопка, то гуд, если нет - то с ключом, и хрен с ним :unsure:
 
Боюсь, что в Фольксваген Гольф 4 кроме зажигания иммобилайзер рвет еще много чего. Он там в самом "мозгу" живет. Т.е. без ключа автомобиль не будет "работать", пока Вы будете очищать снег и т.д. Так что Ваш вариант только с ключем в замке зажигания, если нет желания тот самый штатный иммобилайзер обходить.
 
Leshie написал(а):
Боюсь, что в Фольксваген Гольф 4 кроме зажигания иммобилайзер рвет еще много чего. Он там в самом "мозгу" живет. Т.е. без ключа автомобиль не будет "работать", пока Вы будете очищать снег и т.д. Так что Ваш вариант только с ключем в замке зажигания, если нет желания тот самый штатный иммобилайзер обходить.

ага, желания обходить иммо нет - зачем лишний гемор :)
так что вариант с ключом меня вполне устроит, спасибки за пояснения :love:
 
Назад
Сверху Снизу