
LM-ku
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 749
- Реакции
- 124
- Авто
- VW Tiguan 2.0 TSI CZPA 2018
alero написал(а):Офигеть! Столкнулись 2, а то и 3 противоположных мнения. Так и хочется сказать: "Девочки, не ссорьтесь!". Та-ки чем р-жу обработать и какое оборудование понадобится? И алгоритм действий?.. И пороги и внутренние полости.. Куда зиливать, уже понятно, а вот что?..
Я года два назад обрабатывал в Е-бурге скрытые полости и днище препаратом Супращит - дальнейшее развитие МИГ-антикор (кстати препарат родом из Е-бурга). Результатом обработки доволен

Давно, еще во времена МИГ-антикора, журнал "За рулем" очень активно пропихивал канадский "Тектил" (при этом категорически отвергнув предложения производителей отечественного МИГ-антикора), но на фотографиях "Нивы" в журнале, по самую крышу обработанной "Тектилом", было видно ржавчину даже вокруг задних стекол, не говоря уже о днище. На что было сказано:"... ну что Вы хотите, очень много соли на дорогах... ".