Антикор скрытых VW Poloстей после ремонта порогов

  • Автор темы 1488 km
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 22К

1488 km

Guest
Поиск НЕРУЛИТ
Привет ...
на днях думаю заварю пороги...только вот чтоб дольше жили хотел изнутри их залить 50\50 смесью раст стоп и отработки..а снаружи зачистить пройтись антикорозийным грунтом и антигравием...
с наружи все понятно...чистим сушим красим...
а вот внутрь ? там же несколько порогов ....внешний внутренний итд...куда и в какие дырки лить чтоб точно пролить все полностью ? На ум приходят тока у брызговиков дырки и дырки - если снять пластик на порогах в салоне...НО пролью ли я при этом весь порог ? И скока лить ? Думал по 1 литру на порог хватит ?
Кто в теме ?
 
Если распылить под давлением, то по литру за глаза. Я бы еще залепил на время сливные отверстия внизу порогов, пусть там побултыхается, а то все сольется нафиг сразу. Задние арки через багажник. Распылять лучше пистолетом со шлангом, у которого на конце завихритель.
 
Расстоп-это не антикор. Вариантов два: НОВА или Тектил. И оборудование у них соответствющее есть, что бы технологически грамотно сделать.
 
Внутрь либо Раст стоп, либо МИГ(он же, тока новый СупраЩит). Отработка смывается водой, ранее названные продукты нет.
Продукты Нова понравились(http://www.nova.ru/).
 
скажу и свой рецепт!..., банку "пушсала",мовиль и отработку растопить на плитке(соблюдая пожарную безопасность!) и под давлением обработать все скрытые полости! весщчь! :good: ...
 
это все хорошо..только вот где те дырки куда заливать ? если лить сверху через дырки под пластиковыми накладками или с арок итд...то антикор зальет полностью полости порогов ? там же перегородки итд или все пустоты там пересекаются ? а то еще читал такую тему...человек насколько литров вылил в каждый порог, а все вытекло в салон...ездить в тачке стало невозможно...пропитался ковер солона...о как
 
Немного добавлю: Melkiy правильно указал про пушсало, вещь хорошая, но оно не бореться с коррозией. Оно ее прикрывает, а коррозия, как есть так и развивается. Надо чем-то "схватить" коррозионый процесс, в этом нам помогут продукты с ингибиторами коррозии. Какие выбрать определите сами, благо их сейчас много.
 
Нашёл на компе сохранённый файл, почти без картинок, поищи на Яндексе его целиком...
Упс... нашёл на нашем сайте... https://vwts.ru/golf2rust

Антикорозийная обработка VW Golf II
Разработка Дмитрия Махова
Golf - одна и из самых популярных машин в нашеи стране. Конечно, и он не лишен недостатков, но большой выбор моторов, хорошая подвеска комфортабельный салон и аккуратный внешний вид делают этот автомобиль желанным для многих автолюбителей Хотя. нужно отметить, что по тем же самым причинам Golf несколько дороже чем другие модели того же класса.
Что же касается кузова, то можно смело сказать. что Golf ржавеет мало. Не поймите меня неправильно - "мало" не означает, что он вообще не ржавеет, а означает лишь, что ржавчины на нем значительно меньше, чем на большинстве машин того же класса, того же "возраста" и эксплуатировавшихся в тех -же условиях (как климатических, так и дорожных). Это вовсе не означает, что можно не заботиться о кузове - напротив, будет очень обидно если ваш Golf, по вашему же недосмотру. сгниет раньше, чем какой-нибудь "кореец" или. не дай Бог. "Запорожец" соседа. Если же своевременно позаботиться об антикоре — машине просто сносу не будет.
Golf будто бы специально предназначен зля облегчения жизни своим хозяевам -- в его кузове есть такое количество различных заглушек, крышек и кожухов, сняв которые, можно очень быстро и без проблем обработать машину антикоррозионным препаратом. Единственное место, которое обычно вызывает затруднения — центральная стойка. Она спрятана внутри полости задней боковины и обработать ее внутреннюю полость можно лишь просверлив отверстие в верхней части боковины из проема передней двери, а затем сверлом меньшего диаметра, отверстие в самой стойке, которая "утоплена" в боковину примерно на 1,5см. В остальном же вы не должны встретить трудностей и, если будете периодически обрабатывать ваш Golf по рекомендуемой технологии, он прослужит вам долгие годы.

1.Обработать переднюю поперечину довольно легко: в ней есть много подходящих отверстий как сверху, так и снизу. Введя насадку до упора, равномерно вытягивайте ее, одновремен но распыляя "Rust Stop"
2. Обработайте рычаги передней подвески. Это легко сделать, распыляя состав через технологические отверстия в нижней части рычагов. Постарайтесь, чтобы состав проник во все труднодоступные места.

3. Обработайте два передних лонжерона, а также все силовые элементы кузова, расположенные под днищем. Жидкий состав 'Rust Stop" распыляется с помощью гибкой насадки через технологические отверстия.
4. В днище VW Golf множество кожухов, прикрывающих топливную арматуру и тормозные трубки. Не поленитесь распылить материал под эти кожухи, а также в зазор между топливным баком и днищем кузова.

5. С помощью насадки обработайте балку и крепежные элементы задней подвески, а также сварные швы кронштейнов крепления балки к кузову. С помощью той же насадки можно и нужно распылить "Rust Stop" между днищем и бензобаком.
6. Обрабатывая внутренние полости дверей, вы не только защищаете их от появления ржавчины, но и улучшаете работу стеклоподъемников и замков, которые перестанут скрипеть, а зимой и замерзать.
7. Добраться к средней поперечине из-под машины невозможно. Возникающую вследствие попадания воды, стекающей с обуви, ржавчину средней поперечины можно предотвратить, обработав ее через отверстия из салона. 8. VW Golf, особенно до 1987 г. в.. обычно ржавеет в местах соединения верхней части переднего крыла и передней стойки. Распыление осуществляется при открытой двери через отверстия в отбортовке передних крыльев.
9. Передние лонжероны и полости передних крыльев над подкрылками обрабатываются через отверстия в брызговиках моторного отсека. Обработайте также стыки лонжеронов и передней панели. 10. Для обработки центральной стойки просверлите сначала отверстие в боковине, а затем, сверлом меньшего диаметра, в самой стойке, которая находится внутри полости боковины, которая обрабатывается через отверстие, просверленное ниже.
11. Крышки капота и багажника обработать так же легко. Насадка вводится через отверстия в ребрах жесткости. Обработка пятой двери производится как через имеющиеся, закрытые заглушками, так и специально просверленные отверстия. 12. Пороги состоят из двух частей с перфорированной перегородкой между ними. Обработку нужно проводить через большое отверстие в задней части порога. Доступ к нему осуществляется из под задних колесных арок.

• Обрабатывая днище автомобиля, ставьте его на подпорки. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не работайте под автомобилем, держащемся только на домкрате! Машина в любой момент может упасть, и последствия будут ужасными.

• При работе с антикоррозионными составами надевайте комбинезон или старую одежду.

• Обрабатывая днище автомобиля, подставьте поддон, куда будут стекать излишки "Rust Stop". Их можно слить назад в емкость и использовать для смазки дверных замков, петель и т. п.

• Попавший на окрашенные поверхности "Rust stop" легко стирается ветошью, Краску он не повредит.

• В холодную погоду емкость с "Rust Stop" нужно немного подогреть и тщательно перемешать -тогда с ним будет легче работать.

• Убедитесь, что все тормозные диски и суппорты защищены от попадания антикоррозионных средств. Прежде, чем наносить препарат, закройте их пластиковыми пакетами или чем-нибудь подобным. Не забудьте снять эти пакеты по окончании работ

• Не стоит стараться полностью очистить днище от всей накопившейся грязи. Счистите то, что счищается (не забудьте надеть очки и маску). "Rust Stop" все равно проникнет через грязь и преобразует ржавчину.


Copyright (с) 1998 AutoMechanic Magazine
 
К сожалению, повторюсь, варианта Два. Тектил и Нова. Все остальные, типа Расстоп, Димитрол, Миг, дедовское пушсало, мовиль( парафин разведенный в керосине), в них нет ингибиторов коррозии. В хорошем техцентре по антикоррозийной обработке засунут в порог кишку длиной 1,5 метра, нажмут на курок пневмо пистолета и за 5 минут оба порога обработаны. И цена до 500 рублей. А всякий говенный антикор не справится с таблицей Менделеева-которую льют на наши дороги. Качественный антикор из скрытых полостей не вытекает, он прилипает, важе вытесняя влагу. А некачественный антикор-весь на полу.
 
inkognito@ написал(а):
варианта Два. Тектил и Нова.

Если обьясните, почему именно ОНИ, а не другие, то буду :hat:
 
Спасиб за отклики...
я перелопатил форум...тоже читал про пассат и Фольксваген Гольф 2...но Фольксваген Гольф 3 ненашел...

Тоесть можно считать что обработка тут https://vwts.ru/golf2rust Фольксваген Гольф 2 не отличается от Фольксваген Гольф 3 ???

Буду качать Расстопом http://www.ruststop.ru/articles/?fid=2&aid=28 или в одной теме еще есть упоимнание про МИГ ...типа отечественный аналог...(они оба с ингибаторами)
завтра схожу на рынок посмотрю что к чему...

Единственно что мне рекомендовал знакомый развести их маслом напополам...типа станут жиже и с маслом лучше протянет по всяким трещинкам итд...

Если не пользоваться компресором а позатыкать дырки и пролить в порог ..самоходом разойдется антикор ?

по литру в порог точно достаточное колличество ?

 
МИГом пользуюсь уже лет шесть... доволен.
В свое время нередко писалось что Растстоп толи растворяет проводку, толи сам электропроводен - вообщем на него некоторые жаловались на авто.ру что через какое-то время начинаются проблемы с проводкой... :unknw:
 
mve написал(а):
Если обьясните, почему именно ОНИ, а не другие, то буду :hat:

Между этими двумя и остальными такая же разница, как между ВАЗом и Фольксваген. Это для тех, кто не в теме. ИМХО.
 
B) Вот что я никогда больше не буду себе делать так это Тектил и пр. От них один толк - если делать на заводе пока машина не проехала ни км. Потом - это как любую язву просто замотать бинтом - свиду красиво! :good: А вот когда "идиальный слой" Тектила отваливается от днища - а там все в ржавчине или вообще решето... :LOL:

К сожалению, повторюсь, варианта Два. Тектил и Нова. Все остальные, типа Расстоп, Димитрол, Миг, дедовское пушсало, мовиль( парафин разведенный в керосине), в них нет ингибиторов коррозии.

:lol2: :lol2: Ингибитор коррозии - это хим. вещество которое преобразует ржавчину в металл (основа МИГа, РастСтопа) и в принците не содержится в покрытиях типа Тектил! Хотя нет - он ее содержит в рекламных проспектах - типа: "Tectyl ML (консервант скрытых полостей) - Содержит ингибиторы коррозии, глубоко пропитывает ржавчину и останвливает коррозионный процесс." Хотя процесс этот остановить нельзя не преобразовав ржавцину на 100%. А ингибиторов в Тектиле причем в составе только для полостей - для днища даже в рекламе нет.

Прежде чем остановиться на МИГе - у меня было 1,5 года экспериментов в гараже, в разный условиях, с солью, в воде, и пр. У меня на второй 21083 1998 г.в. кузов проржавел местами снаружи, (где краска и я не обрабатывал ничем), а днище, детали подвески, обработанные МИГом - до сих пор ездеют в состоянии как новые... :good:
 
это да....я тоже забил на антикоры по типу боду950 итд...
после двух случаев -
1. у опеля кое где была ржа на днище НО несильно...днище покрыли антикором осенью, а к весне оно отвалилось...
2. у шкоды фили чуть гнила задняя дверь...залили снаружи антикором...через пол года появились дыры...

Все дело в том что оч трудно так прочистить и высушить б\у днище итд...чтоб между ним и антикором неосталось влаги...в итоге антикор запирает там воду...а для ржавения это идеальное условие...

так что да МИГ, Растоп итд рулят...
 
Admin написал(а):
B) Вот что я никогда больше не буду себе делать так это Тектил и пр. От них один толк - если делать на заводе пока машина не проехала ни км. Потом - это как любую язву просто замотать бинтом - свиду красиво! :good: А вот когда "идиальный слой" Тектила отваливается от днища - а там все в ржавчине или вообще решето... :LOL:


:lol2: :lol2: Ингибитор коррозии - это хим. вещество которое преобразует ржавчину в металл (основа МИГа, РастСтопа) и в принците не содержится в покрытиях типа Тектил! Хотя нет - он ее содержит в рекламных проспектах - типа: "Tectyl ML (консервант скрытых полостей) - Содержит ингибиторы коррозии, глубоко пропитывает ржавчину и останвливает коррозионный процесс." Хотя процесс этот остановить нельзя не преобразовав ржавцину на 100%. А ингибиторов в Тектиле причем в составе только для полостей - для днища даже в рекламе нет.

Прежде чем остановиться на МИГе - у меня было 1,5 года экспериментов в гараже, в разный условиях, с солью, в воде, и пр. У меня на второй 21083 1998 г.в. кузов проржавел местами снаружи, (где краска и я не обрабатывал ничем), а днище, детали подвески, до сих пор ездеют в состоянии как новые... :good:

Если мы говорим об антикоре, как о материале, то по моему мнению варианта два. ИМХО. Я много лет обрабатываю свои машины антикором. Просто не хотелось делать навязчивый пиар. Тектилом не обрабатывал никогда, в силу большого преимущества одного состава перед другим. Нова-другие составы в другой лиге, гораздо низшей. Админ, приведи пример из 20-30 серьезных автомобильных парков Москвы, которые обрабатывались МИГам, Расстопами........
Впервые попав в компанию "Нова и Ко"-был поражен количеством серьезных партнеров и контрагентов. Но это только, МОЕ личное, мнение. Пусть каждый сам выбирает себе антикор (и оборудование, каким оно делается, а это НЕМАЛОВАЖНО). Я для себя его давно выбрал
 
Помойму вы тут все путаете...
есть составы которые как смола замазывают деталь...
а есть как ведешка (почти как) которая выдавливает воду...хорошо везде проникает и в случае наличия ржи ее преобразует в нейтральное вещество...

так вот исходя из этого Растоп и МИг заметно выйгрышнее...
 
1488 km написал(а):
Помойму вы тут все путаете...
есть составы которые как смола замазывают деталь...
а есть как ведешка (почти как) которая выдавливает воду...хорошо везде проникает и в случае наличия ржи ее преобразует в нейтральное вещество...

так вот исходя из этого Растоп и МИг заметно выйгрышнее...

Если считаешь, что в Капотне делают хороший антикор-ДЕЛАЙ.
 
Офигеть! Столкнулись 2, а то и 3 противоположных мнения. Так и хочется сказать: "Девочки, не ссорьтесь!". Та-ки чем р-жу обработать и какое оборудование понадобится? И алгоритм действий?.. И пороги и внутренние полости.. Куда зиливать, уже понятно, а вот что?..
 
Назад
Сверху Снизу