Тут наоборот, когда не загорается, тогда не заряжает. Через цепь +12 - резистор (+лампочка) - вывод D+ генератора подается ток начального возб на генератор, заставляющий его начать работать. Если в этой цепи обрыв, то генератор не запускается (по крайней мере пока его хорошенько не раскрутят и остаточной намагниченности ротора не хватит на выработку электричества).
Я, честно говоря, панель не разбирал, поэтому не знаю как конкретно у нас включена лампочка (является ли она сама задатчиком начального тока, стоит ли параллельно резистору или как по другому), но предлагаю искать так:
1. Взять схему с фрагментом схемы зарядки и указанием через какие переходные разъемы проходит цепь на D+
2. Отсоединить провод от D+
3. Включить зажигание и померить напряжение на разъеме.
+12 есть?
- цепляем на место и смотрим на лампочку горит - ждем когда заглючит в след раз, не горит - замыкаем фишку на землю. Загорелась - проблема в РР, нет - в проводке.
+12 нет?
- переходим к предыдущему по схеме разъему и проверяем аналогично (до генератора можно не тянуться, а просто замыкать фишку провода, идущего со стороны панели на корпус и смотреть на лампочку)
Так двигаясь от генератора к панели находим соплю (может быть окисленный разъем, обломанный в заделке провод, непропай в панели)
ЗЫ на сколько я знаю, в моторном отсеке только один переходной разъем в этой цепи. В твоей теме про термостат он виден (над стартером недалеко от датчика ЗХ одноконтактный с синим проводком), посмотри на него.