Поведение генератора и лампочки. а как у вас ?

serg_GL написал(а):
+1 :drinks: :drinks:
С Новым годом!

Ну я попробывал провести тест. И вправду езли завести уже горячий двигатель, скинуть штекер с генератора, и на секунду с АКБ дать на него +, то начинаеться зарядка. Так как вы думаете, стоит ли собирать такой провод как описано ? и есче, почему лампочка то перестает загораться, именно тогда когда она и не заряжает.
 
Тут наоборот, когда не загорается, тогда не заряжает. Через цепь +12 - резистор (+лампочка) - вывод D+ генератора подается ток начального возб на генератор, заставляющий его начать работать. Если в этой цепи обрыв, то генератор не запускается (по крайней мере пока его хорошенько не раскрутят и остаточной намагниченности ротора не хватит на выработку электричества).

Я, честно говоря, панель не разбирал, поэтому не знаю как конкретно у нас включена лампочка (является ли она сама задатчиком начального тока, стоит ли параллельно резистору или как по другому), но предлагаю искать так:

1. Взять схему с фрагментом схемы зарядки и указанием через какие переходные разъемы проходит цепь на D+
2. Отсоединить провод от D+
3. Включить зажигание и померить напряжение на разъеме.
+12 есть?
- цепляем на место и смотрим на лампочку горит - ждем когда заглючит в след раз, не горит - замыкаем фишку на землю. Загорелась - проблема в РР, нет - в проводке.
+12 нет?
- переходим к предыдущему по схеме разъему и проверяем аналогично (до генератора можно не тянуться, а просто замыкать фишку провода, идущего со стороны панели на корпус и смотреть на лампочку)

Так двигаясь от генератора к панели находим соплю (может быть окисленный разъем, обломанный в заделке провод, непропай в панели)


ЗЫ на сколько я знаю, в моторном отсеке только один переходной разъем в этой цепи. В твоей теме про термостат он виден (над стартером недалеко от датчика ЗХ одноконтактный с синим проводком), посмотри на него.
 
serg_GL написал(а):
Тут наоборот, когда не загорается, тогда не заряжает. Через цепь +12 - резистор (+лампочка) - вывод D+ генератора подается ток начального возб на генератор, заставляющий его начать работать. Если в этой цепи обрыв, то генератор не запускается (по крайней мере пока его хорошенько не раскрутят и остаточной намагниченности ротора не хватит на выработку электричества).

Я, честно говоря, панель не разбирал, поэтому не знаю как конкретно у нас включена лампочка (является ли она сама задатчиком начального тока, стоит ли параллельно резистору или как по другому), но предлагаю искать так:

1. Взять схему с фрагментом схемы зарядки и указанием через какие переходные разъемы проходит цепь на D+
2. Отсоединить провод от D+
3. Включить зажигание и померить напряжение на разъеме.
+12 есть?
- цепляем на место и смотрим на лампочку горит - ждем когда заглючит в след раз, не горит - замыкаем фишку на землю. Загорелась - проблема в РР, нет - в проводке.
+12 нет?
- переходим к предыдущему по схеме разъему и проверяем аналогично (до генератора можно не тянуться, а просто замыкать фишку провода, идущего со стороны панели на корпус и смотреть на лампочку)

Так двигаясь от генератора к панели находим соплю (может быть окисленный разъем, обломанный в заделке провод, непропай в панели)


ЗЫ на сколько я знаю, в моторном отсеке только один переходной разъем в этой цепи. В твоей теме про термостат он виден (над стартером недалеко от датчика ЗХ одноконтактный с синим проводком), посмотри на него.

спасибо за информацию, проверю..только что такое РР ?
 
Реле регулятор, оно же "таблетка", но проблема скорее не в нем, а в контактах. Ведь при прямой подаче +12 через "приблуду" все ОК

Удачи!
 
у меня похожая на вашу проблему, но наоборот. При включении зажигания лампочка разрядки не горит или горит в полнакала. После заводки двигателя - лампа не горит - напруга с генератора идёт(мерял тестером - 13,6-13,8). После прогрева двигателя, при повторном включении зажигания - лампочка разрядки горит в полный накал - как положено.
Куда капать? На синем проводке мерял напругу - 12,7 при включении зажигания.
 
Я сегодня установил причину!!!! Снял таблетку, а там одна щетка покрыта слоем грязи и слегка неровная, я просто ее почистил плоской отверткой,на ноге к таблетке тоже контакт зачитстил,поставил все на место - теперь все ГУД!!!!! Но таблетку всеравно менять буду т.к. щетки уже не очень длинные!!! Да, генератор БОШ 90.
 
ZIGZAGNAME написал(а):
Я сегодня установил причину!!!! Снял таблетку, а там одна щетка покрыта слоем грязи и слегка неровная, я просто ее почистил плоской отверткой,на ноге к таблетке тоже контакт зачитстил,поставил все на место - теперь все ГУД!!!!! Но таблетку всеравно менять буду т.к. щетки уже не очень длинные!!! Да, генератор БОШ 90.

Щетки...да нет с этим у меня все впорядке. Именно где то контакт теряеться, от нагрева в моем случае. Буду искать сопливый контакт.
 
вот у меня с нагревом такое и получалось!!!Да, это точно надо где контакты искать!!!
 
ZIGZAGNAME написал(а):
вот у меня с нагревом такое и получалось!!!Да, это точно надо где контакты искать!!!

мм так у тебя также было...хорошо гляну. Завтра соберусь.
 
Проверил сегодня все, снял приборку, там все окей (хотя разабрать что было видно заднюю стенку не пробывал, хлопотно это, и все такое нежное, можно сломать) и провода к ней окей. Почистил все контакты на генераторе, посмотрел счетки, все в порядке. Все осталось также, как теплая, так нет зарядки сразу, надо дать 2000 и начнется зарядка.

Глюк держался долго, так и не смог проверить, когда горить лампочка АКБ, есть ли 12 V на штекере, но когда не горит, то нету. Забыл СОВЕТ замкнуть ее на массу и посмотреть горит ли или нет. Завтра проверю.
 
вчера тестировал у себя - в общем получилось так, напряжение на тонком(синем проводе) на генераторе при включенном зажигании - 1,5В. Если снять провод с генератора то - 11,9В.
...короче говоря, до генератора - всё в порядке, в том числе и в приборной панели. Генератор значит парит. Вопрос что именно в нём может так сильно просаживать напругу? Обмотка возбуждения? Блин вот и купил б/у генератор на разборке - 2500р. на ветер. :(
Мужики, есть какие-нить соображения по этому поводу?
Тоже теперь периодически проявляется глюк - после заводки иногда горит лампа разрядки, после перегазовки до 1500 обротов, лампа тухнет и идёт зарядка с генератора на аккумулятор.
 
Jackal78 написал(а):
Мужики, есть какие-нить соображения по этому поводу?
Тоже теперь периодически проявляется глюк - после заводки иногда горит лампа разрядки, после перегазовки до 1500 обротов, лампа тухнет и идёт зарядка с генератора на аккумулятор.

Соображения по этому поводу писались на форуме примерно 200000 раз :)
Мал ток начального возбуждения генератора. На синем тонком проводе с приборки на генератор надо мерять не напряжение, а ток через него. Удобно разомкнуть одноконтактный разъём в районе стартёра и в разрыв включить амперметр.При включённом зажигании ток должен быть примерно 200ма.Если меньше -вероятней всего всётаки резисторы в приборке, определяющие этот ток.
 
epson написал(а):
Соображения по этому поводу писались на форуме примерно 200000 раз :)
Мал ток начального возбуждения генератора. На синем тонком проводе с приборки на генератор надо мерять не напряжение, а ток через него. Удобно разомкнуть одноконтактный разъём в районе стартёра и в разрыв включить амперметр.При включённом зажигании ток должен быть примерно 200ма.Если меньше -вероятней всего всётаки резисторы в приборке, определяющие этот ток.

читал я все это...
померил - 140 мА.
Вопрос следующий, можно ли при этой неисправности дальше ездить? Или возможна дальнейшая поломка генератора из-за этого?
Так то он работает- напряжение даёт. Просто пока холодно и темно, не охота лезть в панель приборов.
 
Пробывал замекать разъемы на массу, лампочка не загораеться.

Приборку разбирал, но там только лицевую крышку снять то можно, к задней стенки как подлезать несломав ничего ?

Я так понимаю, что дело в приборке...

помоему легче проводи смастерить с диодом, от стартера 50 клемма на штекер генератора...как вы думаете на счет этого ? не повредит это генератору ?

Ребята что за провод я нашел? цвет его зеленый, находиться около блока двигателя, на лицевой стороне, такое ощущение что он шел на планку где крепятся какие то два провода на блоке гайками на 10. Он без какого либо наконечника, просто провод, и не оголенный, просто обрубленный конец. Может это что то не подключенное, и поэтому такая бойда ?
 
Jackal78 написал(а):
читал я все это...
померил - 140 мА.
Вопрос следующий, можно ли при этой неисправности дальше ездить? Или возможна дальнейшая поломка генератора из-за этого?

Не страшно, можно ездить.
 
epson написал(а):
Не страшно, можно ездить.

Спасибо. Тогда пока так буду ездить, либо в обход пущу соплю с диодом.
 
Привет всем!
У меня тож проблема с лампочкой зарядки!!!
При включении зажигания на холодную горит, а на нагретую после езды уже не загорается????
кто разобрался в чём проблема подскажите!!!!
 
vlad0880 написал(а):
Привет всем!
У меня тож проблема с лампочкой зарядки!!!
При включении зажигания на холодную горит, а на нагретую после езды уже не загорается????
кто разобрался в чём проблема подскажите!!!!

Кондер один надо пропоять на приборке.

Видел тему про разборку приборной панели, так автор там между делом намекнул про этот кондер ( и описал поведение лампочки, как у тебя)

Он там отличается от всех, и отвечает за возбуждение, если я не путаю.
 
а что за такой кондер, можно подробнее? :)
На днях разбирал приборку, то там паяные контакты на стабилизатор напряжения были, отвечающие за указатели уровня топлива и температуры!!!!
А кондер где именно находится?
 
vlad0880 Сначала проверь что неработает. Замкни на массу тонкий синий проводок который идет на генератор когда на нагретую после езды уже не загорается перед запуском. Если загорится значит виноват генератор, а если нет то приборка.
 
Назад
Сверху Снизу