Выгоняет антифриз из расширительного бачка

  • Автор темы Crazy_200
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 147К
Честно, я пока дальше двух-трёх первоначальных мыслей так и не продвинулся - или, помпа недостаточно гоняет, или - где то каналы забиты/закрыты. Ну, или, болты старые на голове - газует в рубашку. Всё. Я иссяк.... :unknw:
smile12.gif

smile65.gif
 
Фил-2000 написал(а):
Честно, я пока дальше двух-трёх первоначальных мыслей так и не продвинулся - или, помпа недостаточно гоняет, или - где то каналы забиты/закрыты. Ну, или, болты старые на голове - газует в рубашку. Всё. Я иссяк.... :unknw:
smile12.gif

smile65.gif

Да вот в том то и дело, что тоже понять не могу... Сифонили бы газы в ож, в бачке был бы характерный налёт и плёнка на антифризе, в масле была бы суспензия, из выхлопа бы воняло фризом... Не хватало бы помпы-двигатель бы перегревался.. Ну хоть иногда, в пробках там к примеру. А тут не перегрева, ничего... Просто ни с чего поллитру антифриза плюх из РБ и все. И никакой закономерности или системы.
 
Поменяй пробку РБ. Только, сперва в церкву снеси её... Мож, и не поможет, но, хоть что-то попытался сделать... :unknw:

З.Ы. Если очень тонкая щель между прокладкой и блоком/головой, локально, именно в рубашку охлаждения - никаких суспензий-муспензий и плёнок не заметишь даже, надувать СО и будет только. На дизелях - прям сплошь и рядом эта беда...
 
Тема будет бесколнечной,ибо автор не слышит даже самого себя.По его повествованию у меня две мысли.Я их уже излагал.Проскакивает крыльчатка и герметик в ОЖ,который время от времени перекрывает развоздушку.Но всё это великие мудоханья,автор же хочет обойтись подкачкой колёс.Не выйдет !!!
Или чинить,или сопли пускать пузырём.
 
Вот пользователь "Калифорния" определил, что форумы ни к чему, надо просто тупо приезжать в сервис и вваливать бабло непонятно за что, в том числе за пункт "прокатило".
Ты машину покупал не за 150 тыс.руб.Так что,любишь кататься-люби и саночки возить :oops: .
А то ездишь на машине люкс класса и хочешь за 2 тыс.руб её отремонтировать :unknw:
Ну и что выходит,не по Сеньке шапка :)
автор же хочет обойтись подкачкой колёс.Не выйдет !!!
:good:
 
А нафига перебирать семилетний двигатель ?
 
WRH2E написал(а):
А нафига перебирать семилетний двигатель ?

Потому что он обязан работать! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Только вот на "премиальной" машине одноразовый мотор стоит, а коробка и того меньше и к сожалению, этот раз уже заканчивается...
 
Не, Серёг, надо. Они, семилетние, щас подровастее, чем наши 25-летние будут. Маркетинг, ёпта!.... Куда ж от цивилизации деца, коль шуршанчики пошуршиаают на кармане иногда... :)
 
Вот все хают советский автопром.А если разобраться,то он опередил своё время по маркетингу на полвека.Когда буржуйские авто наматывали по миллиону до ремонта,советские моторы ходили по сто тыщ с трудом.Только сейчас они допёрли что двигатель должен ходить сто тыщ.
 
WRH2E написал(а):
Вот все хают советский автопром.А если разобраться,то он опередил своё время по маркетингу на полвека.Когда буржуйские авто наматывали по миллиону до ремонта,советские моторы ходили по сто тыщ с трудом.Только сейчас они допёрли что двигатель должен ходить сто тыщ.

этож когда советские моторы ходили 100 тыщ с трудом? если б на мой суп была возможность вкорячить советский двиг без всяких премудростей, который перебирается за пару часов без всяких приблуд... у меня у копендоса 81г.р. двигатель уже несколько кругов по одометру сделал и всего одна переборка. и то больше из любопытства разобрать-собрать.
 
avonsamyj написал(а):
этож когда советские моторы ходили 100 тыщ с трудом? ...

Когда на ЗиЛах красовались надписи 100.000 без капремонта,твои родители ещё не задумывались о детях.
 
На зилах не помню, а на камазах 500000 было.
 
КаМаз -- первая машина в союзе,построенная по стандартам ISO.
 
avonsamyj написал(а):
если б на мой суп была возможность вкорячить советский двиг без всяких премудростей

Так бери любой в 084 блоке вместе с коробасом и ставь...
 
WRH2E написал(а):
КаМаз -- первая машина в союзе,построенная по стандартам ISO.

Разработанная кстати зилом, собственно как и весь завод.
 
Всем привет! Сейчас зима (-7..-10 но всё же) нижний патрубок радиатора холодный, верхний горячий, вентилятор (летом сгорел от старости и жары- заменён) не включается.Так и должно быть? При включении кондиционера оба вентилятора крутятся.
Да, антифриз уходит, на шве РБ стоят потёки.Как думаете замена крышки бачка спасёт?


ФВ Бора 1,6 bfq 2005
 
DimMik написал(а):
Всем привет! Сейчас зима (-7..-10 но всё же) нижний патрубок радиатора холодный, верхний горячий, вентилятор (летом сгорел от старости и жары- заменён) не включается.Так и должно быть? При включении кондиционера оба вентилятора крутятся.
Да, антифриз уходит, на шве РБ стоят потёки.Как думаете замена крышки бачка спасёт?


ФВ Бора 1,6 bfq 2005

Какая реальная температура достигается? Диагностикой смотрел? Предварительно симптомы дохлого термостата. Нижний патрубок на нормально прогретом авто не может быть холодным. Карлссон не включается из за отсутствия циркуляции в радиаторе. Подключай комп и смотри реальную температуру.
 
Спасибо, дядь. Пока ещё комп не подключал. По приборке 90
 
Всех с Новым годом!!


24804558_m.jpg


Может быть проблема термостата связана с 363 реле? Судя по мурзилке они связаны. Буду смотреть в этом направлении.
 
Назад
Сверху Снизу