Какие лампы ставить Н4 или Н7?

  • Автор темы VIKTOR
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 20К
Triangle написал(а):
Ну сказано же новых топиков не заводить, писать только в старые.

Верни в магазин. Гарантия обязана быть. Даже при отсутствии упаковки.
 
Мне будет дороже в магазин съездить. Хотя и точка вроде проверенная, говном там обычно не торгуют, ну вот яже и говорю или не свезло или так упало качество производителя.
 
Берите KOITO. Мэйд ин ДЖАПАН. Светят очень неплохо для галогена. Белый свет, под ксенон. Правда ещё не знаю будет ли что-то плохое с отражателями. :unknw:
 
Да меня и Бош вполне устраивал, просто там где Осрама купил Боша не было. В принципе, раньше я всегда брал либо Осрам, либо что чаще Филипс, причем какой нибудь заковыристый, но бюджет, бюджет...
Koito зверюга знатная, и в заднем свете стоит, но в фару не стану рисковать, у нас там всё сплошной пластик.
 
Да, навеоное, капец окончательный скоро будет моим фарам!(да, не фары и были... :sick: ). Всё равно менять надо. А в заднем ходу у меня тоже JPN. Поставил на 30W. Светло сзади! Зашибись. :good: :yahoo: ОСРАМЫ светят нормуль, но горят быстро. Пол-года и кирдык. Лучше всё-таки Филиппс.
 
Теоретик написал(а):
ОСРАМЫ светят нормуль, но горят быстро. Пол-года и кирдык. Лучше всё-таки Филиппс.

Это ,наверное,не повезло,у меня уже 2 года Osram 64193NBP-02B светят и нормально.
 
C апреля 2013го езжу с Koito .За это время ничего не осыпалось/потрескалось/оплавилось в фарах. Конечно на сыром асфальте света маловато.
 
C апреля 2013го езжу с Koito
При виде Иероглифов,начинает тошнить :sick: Европейской машине,европейские лампочки ;)
 
Я за аш4 осрамовские. Мне понравились.
 
Пробовал разные и много. Но лампы Н1 да оптика 4 пассата...это керосинки.

Ставил Koito Whitebeam III H1 4200K 12V 55W (100W) Ничего супер пупер на оригинальной оптике 4 пассата они не выдали, учитывая цену... нафиг.

OSRAM Night Breaker Unlimited12V H1 55W + 110% . трудятся в ближнем свете.

PHILIPS X-tremeVision 12V H1 55W + 100% трудятся в дальнем свете.

Всякие синюшные и под ксенон колбочки даже не рассматриваю.
 
Дъмитръ написал(а):
Пробовал разные и много. Но лампы Н1 да оптика 4 пассата...это керосинки.

Ставил Koito Whitebeam III H1 4200K 12V 55W (100W) Ничего супер пупер на оригинальной оптике 4 пассата они не выдали, учитывая цену... нафиг.

OSRAM Night Breaker Unlimited12V H1 55W + 110% . трудятся в ближнем свете.

PHILIPS X-tremeVision 12V H1 55W + 100% трудятся в дальнем свете.

Всякие синюшные и под ксенон колбочки даже не рассматриваю.

ну дык в городе, да еще в Москве ,сдается и свечки в фарах будут зерр гут.ибо уличного освещения хватает ....
 
А при чем тут Москва? Если изначально оптика говно.
Круглогодично езжу на дачу в подмосковье... ежли что...
 
Январь 2013. ставил новую оригинальную оптику хелла.
 
Дъмитръ написал(а):
ставил новую оригинальную оптику хелла.

Ну не знаю. :unknw:
На Б3 вроде как оптика ещё хуже, но с новыми фарами светило отлично.
 
Ну не знаю.  vw_unknw.gif
На Б3 вроде как оптика ещё хуже, но с новыми фарами светило отлично.


Не настаиваю на истине,но для себя давно сделал вывод-фары что Пассат В3 что Гольф 3 именно как оптический элемент оставляют желать лучшего даже в оригинале :( !
У себя эту проблему "победю" только покупкой Г4Лук+реле+Н7 Осрам Найт брекер в ближний....
 
Тема про лампы. Думаю на тему форм фактора фар не будем зарываться. но...
1. Лучшая фара будет с круглым рефлектором. как на ваз2101 или 2106.
2. получить хорошо направленный сфокусированный пучок без потерь на фаре системы- коробка с напылением... глупость.
3. Линза спасает и помогает отойти от формы фары, но шторка тупо перекрывает почти 50% от пучка лампы и формирует полку из оставшегося.
4. на 4 пассате фара в выигрыше только на дальнем, там рефлектор более приближен к круглому. На ближнем это свечной заводик...
5. на 3 пассате фара и ближний и дальний использует одинаковый рефлектор и одну лампу, поэтому выигрыша нет. темень как ближний так и дальний.
Поэтому Г4Лук, так конкретно уделывает штатную оптику.... там круглый раздельный рефлектор.
6. Ксенон не обсуждаю, это другая тема со своими плюсами и минусами.
 
Дъмитръ написал(а):
А при чем тут Москва? Если изначально оптика говно.
Круглогодично езжу на дачу в подмосковье... ежли что...

В хозяйстве были VW jetta2 ,passsat 35i ,bora
говна не замечал... нормальные фары, нормальный свет
единственно дешевая схема реализации освещения...поставь реле и проводку большего сечения
и ждет тебя счастье.

на счет говна оптики - проедь на cadillac 'так SRX 2005 года выпуска со штатным ксеноном ....
вот она ска роскошь-нихрена не видеть под носом

особенно в ночь и дождь ,тебе и освещение улиц не поможет (освещение улиц немецкое, a не голландское ,не польское ,не беларусское и темболее под московское
 
Знакомый поменял 2108 на 2115,сказал что на 15 фары светят хуже.На В4 свет меня устраивает,(поставил реле)даже с плохими стеклами и отражателем на правой фаре ближнего.На счёт круглых фар,на BMW не катался,но на 2106 на ближнем свете дальше 10 метров ничего невидно,хотя дальний бьёт на 400 метров.
 
kalifornia написал(а):
Знакомый поменял 2108 на 2115,сказал что на 15 фары светят хуже.На В4 свет меня устраивает,даже с плохими стеклами и отражателем на правой фаре ближнего.На счёт круглых фар,на BMW не катался,но на 2106 на ближнем свете дальше 10 метров ничего невидно,хотя дальний бьёт на 400 метров.

Ты вспомни какие штатные лампы в 2101 стояли :)
Ближний/дальний(не галоген) А 12-45+40 (R2 P45t)

2106 ближний (не галоген) А 12-45+40 (R2 P45t) /дальний (автомобильная кварцевая галоген) АКГ12-60+55-1 (H4P43)

Ну и откуда тут яркости быть на ближнем?

Про хреносвет 2115 и подобных блок фар слышал. Пытаются оптику Бош ставить с линзой вроде.

Девушка моя ездит на 21099, сборка экспорт. Чехословацкая оптика, лапы OSRAM Night Breaker Unlimited под Н4 цоколь.
Так вот мои фары похожи на яркие габариты на ближнем, против Чехословацких девяточных. :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу