Нужны ваши предложения Как улучшить ваше обслуживание

  • Автор темы kusya
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
9_A написал(а):
Если не ошибаюсь есть там у вас такой, Николай, приезжал к тебе с Евгеном, он у тебя детали по мотору брал, так он умдрялся их путать, потом чёта не положил... и реально долго ждали пока он всё это соберёт.

Николай уже уволен. Сейчас вместо него Илья работает.
 
Лайновский написал(а):
Хорошо дешево не бывает. Согласен платить по средним ценам, но что бы гарантировали качество и в случае проблем -бэк мани или обмен безоговорочно.

На все выполненные у нас работы - гарантия от 2 недель до 6 месяцев.
На купленные запчасти. (На новые обмен или возврат 2 недели, при сохранении внешнего вида новой запчасти, на б/у обмен или возврат 3 дня, если установка производится не у нас. Если установка производится у нас - то гарантия идет от 2 недель до 6 месяцев, в зависимости от вида работы и запчасти.

Но есть примечание - кузовные детали б/у возврату не подлежат - так как у вас есть возможность видеть их состояние сразу при покупке, сколы, царапины смотрите сразу. Кузовные новые детали могут быть возвращены, но в таком же новом виде.
 
Миша, тебе тогда нужно как то систематизировать работу персонала, если до сих пор возникают такие негативные отзывы. Ты претендуешь на внимание конечного потребителя к твоей организацией, соответственно для осуществление поставленной задачи надо делать всё. Твои сотрудники должны чётко понимать свои прямые обязанности, заказы, которые поступают от клиентов должны быть удовлетварены на 100% если ты говоришь что деталь у тебя есть. Ценовая политика должна быть оглашена людям которые на тебя работаю!!! И самое главное должна быть им понятно, чтоб не возникало конфликтов на месте с выяснением и поиском дебилов. Далее, клиенты должны видеть тыоё отношение к делу, а именно, то чем ты торгуешь, если ты конечно уважаешь своё дело, должно быть не просто разбросано по всем гаражам, а продавец на месте должен чисать себе ребу в какой подсобке валяется махавик или шестерня или ещё какая мелочь. На примере одной разборки могу сказать, что когда я зашёл во внутрь, я просто акуел от порядка в деталях, девайс нахолили меньше чем за минуту. Далее если клиент тебе говорит что он прав, а он не прав на самом деле, то клиент прав!!!! Сделай такую татуировку всем своим сотрудникам, что сервис менам, что работникам разборки. Сделай так чтобы люди прилично выглядели, купи комдинизоны нормальные, чтоб их раз в 2-3 дня стирали.... я хз что тебе ещё посоветовать. Если ты сам не начнёшь уважать своё дело, то клиент его и подавно уважать не будет.
 
9_A написал(а):
Миша, тебе тогда нужно как то систематизировать работу персонала, если до сих пор возникают такие негативные отзывы. Ты претендуешь на внимание конечного потребителя к твоей организацией, соответственно для осуществление поставленной задачи надо делать всё. Твои сотрудники должны чётко понимать свои прямые обязанности, заказы, которые поступают от клиентов должны быть удовлетварены на 100% если ты говоришь что деталь у тебя есть. Ценовая политика должна быть оглашена людям которые на тебя работаю!!! И самое главное должна быть им понятно, чтоб не возникало конфликтов на месте с выяснением и поиском дебилов. Далее, клиенты должны видеть тыоё отношение к делу, а именно, то чем ты торгуешь, если ты конечно уважаешь своё дело, должно быть не просто разбросано по всем гаражам, а продавец на месте должен чисать себе ребу в какой подсобке валяется махавик или шестерня или ещё какая мелочь. На примере одной разборки могу сказать, что когда я зашёл во внутрь, я просто акуел от порядка в деталях, девайс нахолили меньше чем за минуту. Далее если клиент тебе говорит что он прав, а он не прав на самом деле, то клиент прав!!!! Сделай такую татуировку всем своим сотрудникам, что сервис менам, что работникам разборки. Сделай так чтобы люди прилично выглядели, купи комдинизоны нормальные, чтоб их раз в 2-3 дня стирали.... я хз что тебе ещё посоветовать. Если ты сам не начнёшь уважать своё дело, то клиент его и подавно уважать не будет.

Спасибо за дельный совет :)

Комбинезоны - веришь нет, покупаем новые постоянно. Стирать их бесполезно, пробовали. Надо столько порошка, что дешевле новый купить. Б/у - шка ведь в грязи как правило, даже если машину мыть перед разборкой, то все равно это только снаружи, а сними крыло - под ним многолетний слой грязи, не говоря про моторный отсек.
 
Еще вопрос .

Какие бы вы б/у запчасти хотели бы видеть в магазине на полках по левой стороне.


15_004.jpg
 
Электрика: Генераторы, стартеры, распределители, катушки+впрыски
 
kusya написал(а):
Комбинезоны - веришь нет, покупаем новые постоянно. Стирать их бесполезно, пробовали. Надо столько порошка, что дешевле новый купить. Б/у - шка ведь в грязи как правило, даже если машину мыть перед разборкой, то все равно это только снаружи, а сними крыло - под ним многолетний слой грязи, не говоря про моторный отсек.

в порядке обмена опытом -- линдстрем рулит.

сайта не нашел. тел. 156-5255
 
kusya написал(а):
Неужели дорого ? Цены самые дешевые по Москве. На новые запчасти точно и на б/у.
Если не затруднит - напишите, что именно дорого - обещаю снизить.

да чего тут говорить, когда в свое время мне был предложен концевик двери на второй гольф всего за 100 р б/у :). в то время как ему новому цена в оригинале не сильно выше. на альтернативной разборке такие вещи вообще почти даром отдаются - так я и ездил туда, пока Фольксваген Гольф 2 был. не потому, что там дешево, а потому, что отношение к клиенту другое. с мелочью тамочень просто поступали. сваливали в кучу все эти кнопки, концевики, разъемы (их, правда, в отдельный ящик клали) - по 50 р. любая позиция, вне зависимости от. цена могла измениться только в зависимости от физических размеров самой детали. какие-то неходовые вещи - типа пластиковых скоб для крепления шлангов и прочая подобная шняга - отдавались просто даром - потому что все равно на выброс. и, кстати, когда я то ли летом, то ли осенеью, кажется, 2005 озадачился поиском коробки на Фольксваген Гольф 2, у вас она была по 7000, на альтернативной разборке отдали за 4500. вот, как-то так. может быть, сейчас что-то изменилось - я не знаю, врать не буду. если да и в лучшую сторону - хорошо, учту. другое дело, что на 60 лет октября мне сейчас ездить несподручно.

а, и еще была ситуация - кто посещает тусоффки, тот помнит, как у меня распредвал разломило у МГУ прошлой зимой. звонил, спрашивал, свидетели тому имеются. распредвал на RP ну никак не хотели отдавать отдельно от головы. голова в сборе тогда шла по 1500 (что вобщем недорого, тут трудно поспорить), и распред в конечном итоге мне согласились отдать за те же 1500... из положения я вышел, в конечном итоге, но все равно.

из свежего - искал уже на Фольксваген Пассат Б3 один из задних фонарей. позвонил, спросил. новые что-то около 1800-2000, точно не вспомню, б/у - 700-1000. в конечном итоге взял в другом альтернативном месте б/у за 300. при том, что новое депо реально найти где-то по 600.
 
Schturmann написал(а):
да чего тут говорить, когда в свое время мне был предложен концевик двери на второй гольф всего за 100 р б/у :). в то время как ему новому цена в оригинале не сильно выше. на альтернативной разборке такие вещи вообще почти даром отдаются - так я и ездил туда, пока Фольксваген Гольф 2 был. не потому, что там дешево, а потому, что отношение к клиенту другое. с мелочью тамочень просто поступали. сваливали в кучу все эти кнопки, концевики, разъемы (их, правда, в отдельный ящик клали) - по 50 р. любая позиция, вне зависимости от. цена могла измениться только в зависимости от физических размеров самой детали. какие-то неходовые вещи - типа пластиковых скоб для крепления шлангов и прочая подобная шняга - отдавались просто даром - потому что все равно на выброс. и, кстати, когда я то ли летом, то ли осенеью, кажется, 2005 озадачился поиском коробки на Фольксваген Гольф 2, у вас она была по 7000, на альтернативной разборке отдали за 4500. вот, как-то так. может быть, сейчас что-то изменилось - я не знаю, врать не буду. если да и в лучшую сторону - хорошо, учту. другое дело, что на 60 лет октября мне сейчас ездить несподручно.

а, и еще была ситуация - кто посещает тусоффки, тот помнит, как у меня распредвал разломило у МГУ прошлой зимой. звонил, спрашивал, свидетели тому имеются. распредвал на RP ну никак не хотели отдавать отдельно от головы. голова в сборе тогда шла по 1500 (что вобщем недорого, тут трудно поспорить), и распред в конечном итоге мне согласились отдать за те же 1500... из положения я вышел, в конечном итоге, но все равно.

из свежего - искал уже на Фольксваген Пассат Б3 один из задних фонарей. позвонил, спросил. новые что-то около 1800-2000, точно не вспомню, б/у - 700-1000. в конечном итоге взял в другом альтернативном месте б/у за 300. при том, что новое депо реально найти где-то по 600.

Хорошо, учтем.

Новые задние фонари на Фольксваген Пассат Б3 у нас, ксати по 550р.
 
Назад
Сверху Снизу