Нужны ваши предложения Как улучшить ваше обслуживание

  • Автор темы kusya
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
kusya

kusya

Запчасти-Сервис-Покраска-Жестянка-Разборка
Сообщения
532
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Ауди-Фольксваген-Шкода-Сеат
В связи с тем, что есть недовольные высказывания по нашей работе. Нужна ваша помощь. Голосование ЗА или ПРОТИВ толком ничего не дает и не меняет, а лишь ссорит между собой форумчан и приводит к ругани здесь на форуме.

Конечно есть у нас недостатки - но не ошибается тот, кто ничего не делает.
Давайте так - пишите ваши конкретные предложения - " как улучшить работу у нас на разборке, в магазине, и автосервисе ? " Все предложения будут приняты к рассмотрению и обдуманы.



Те, кто знает нас с первых дней работы знает - за 2 года мы развились из одного гаража до 28 боксов и начинали со вторых Гольфов, а сейчас разбираем весь VAG, в том числе Б5+ и А8. И есть все новые запчасти по Ауди-Фольксваген-Шкода-Сеат. Что говорит о нашем серьезном подходе к этой работе.

Да непросто все отследить ( так как у меня есть еще основная работа) я же еще общаюсь с прибалтами, беларуссами, немцами. Заказываю новые запчасти и все хозяйственные нужды не мне. Это все не так просто.

Давайте так. Голосование это конечно хорошо. Но голосование ничего не изменит. То, что у нас есть недостатки я знаю. Давайте исправим их сообща вместе.

Над каждым дельным предложением - буду думать. Жду предложений. Только отнеситесь к этому серьезно. Для себя же будете писать.

С наступающим :)

 
бесплатную доставку з/ч
 
Может быть, стоит выложить здесь прайс с расценками на работу? Могли бы избежать недоразумений при фактической оплате сделанной работы.
 
Бронирование зап. частей для членов клуба.
 
shpunt написал(а):
Бронирование зап. частей для членов клуба.

например на № клубной карты на .....часов(например на 2-3 часа). :hat:
 
персоонал-лицо фирмы
плохой персоонал - плохое мнение и отзывы
хороший - хорошие
 
One написал(а):
персоонал-лицо фирмы
плохой персоонал - плохое мнение и отзывы
хороший - хорошие

+100000000
и еще сделать нормальную базу по имеющимся запчастям...
 
Можно вообще на форуме тему сделать типа список запчастей + резерв. Типа:

Крыло левое Гольф 3 - 1000руб
Бампер передний Фольксваген Пассат Б3 - 1500руб (резерв для ХХХ до 19:00 25 мая)

Плюсы: честно, открыто, наглядно, трудно "мухлевать" продавцам.
Минусы: займет немного больше времени, но это себя окупит!
 
Лайновский написал(а):
Может быть, стоит выложить здесь прайс с расценками на работу? Могли бы избежать недоразумений при фактической оплате сделанной работы.

На днях выложу. Будет на нашей страничке
 
mve написал(а):
например на № клубной карты на .....часов(например на 2-3 часа). :hat:

Сделано. Звоните - есть запчасть в наличии. Говорите номер карты, если ее нет, то НИК или фамилию. И время, когда вы приедите. Бронь бесплатная на срок до 5 дней, если больше 5 дней - 50р в день. Но не больше 14 дней.
 
One написал(а):
персоонал-лицо фирмы
плохой персоонал - плохое мнение и отзывы
хороший - хорошие

Ты как один из давних наших клиентов кого советуешь поменять. Только серьезно, а то ты любишь пошутить.
 
stasG2 написал(а):
+100000000
и еще сделать нормальную базу по имеющимся запчастям...

По новым запчастям база сделана. Все позиции и цены занесены в комп. Проблем здесь не будет с ценой и наличием. Если будут какие-то сомнения в цене - говорите продавцам, чтобы показали цену в компьютере (они будут предупреждены и без всяких вопросов вам цену покажут). Кстати компьютеры в магазине стоят боком, и через прилавок видно монитор.


15_003.jpg


Полная база по б/у еще не готова. Забиты все мозги и блоки управления. КПП, АКПП, капоты, двери. С мелочевкой сложнее, но постараемся забить тоже.
 
Раньше у нас был въезд платный 20р, давние клиенты это помнят. После трений с охраной - вопрос этот разрешили. Въезд к нам на территорию с лета 2005 стал бесплатный.
 
Уволить тех кто на тебя работает и взять других людей.
 
А что тут думать-то??? По-моему претензий в-основном две: дорого и хреновое отношение к клиентам, так? Значит: А) Снижай цены Б) Меняй персонал.
 
Возможность проверки по коду детали.

Мне, по крайней мере, в такой возможности отказали...
 
9_A написал(а):
Уволить тех кто на тебя работает и взять других людей.

Конкретно - кто вам не нравится и почему ?
 
Dynamite написал(а):
А что тут думать-то??? По-моему претензий в-основном две: дорого и хреновое отношение к клиентам, так? Значит: А) Снижай цены Б) Меняй персонал.

Неужели дорого ? Цены самые дешевые по Москве. На новые запчасти точно и на б/у.
Если не затруднит - напишите, что именно дорого - обещаю снизить.
 
kusya написал(а):
Конкретно - кто вам не нравится и почему ?

Если не ошибаюсь есть там у вас такой, Николай, приезжал к тебе с Евгеном, он у тебя детали по мотору брал, так он умдрялся их путать, потом чёта не положил... и реально долго ждали пока он всё это соберёт.
 
Хорошо дешево не бывает. Согласен платить по средним ценам, но что бы гарантировали качество и в случае проблем -бэк мани или обмен безоговорочно.
 
Назад
Сверху Снизу