Реле накала свечей Не включаются

  • Автор темы golf1979
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

golf1979

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
spain, cambrils
Авто
golf3,1.9D 1Y,1997/ BMW 318ti, M44, 1996/ vaz21083i,2002
Проблема с подогревом свечей. GOLF III 47 кВ D 1Y 04-1997. Короче летом перестала гореть спираль на панели и заводиться стала хуже. Через месяц опять включилась на пару недель и до сих пор не работает. Завожусь временным накидыванием + на свечи. Датчик температуры при отключении не помогает. Само реле исправно. Но между датчиком и этим реле есть 18 ногий зверь. 028 906 124 D внутри чего только нет. Проверить не знаю как а новый больше 200 у.е. стоит. Или заменить чем попроще. Без дополнительных прогревов после завода например. А может быть что что то с чипом в ключе. Т.е. стартер у меня походу всегда подключен. Для завода нужно дополнительным брелком прикоснуться. Достаю чип заводится так же. Кто нибудь проверял завестиь без чипа я к тому свечи тоже не включаются или как.
 
Преимущественно ответил в личке. Но для начала советую проверить работу иммобилайзера, про который ты мне не писал...
 
Машина та же - Проблема та же.
Прошу, по возможности, продублировать ответ.
 
Надо же откуда вопрос поднялся. Проблема решилась неделю назад. А жил я с ней почти 2 года. Большое спасбо Kir и WOODMAN за оказанную помощь и моральную поддержку. Короче все достаточно просто как оказалось. Дело в том что в машине стоял дополнительный иммобилайзер. Который блокировал несколько цепей. Почему то некоторые перестали работать или работали (замыкались) не всегда. Этот иммо такая залитая черная коробка в нем щелкают реле. Похоже их несколько ( так и не разобрал) т.е. он как бы работал( стартер не включался) и я грешил на что то другое.А там по ходу 2 работают 2 нет. Думал реле 144 которое на 18 ног. Ни у кого на проверку не было машины с таким реле, в представительстве стоит 200 с чем то. Нашел на разборке за просто так, но и с ним таже история. Короче у меня теперь их 2. Может надо кому? Я этот иммо выдернул, все что он разрывал закоротил и о чудо спиралька на панели загорелась и все заработало. Я уж было чуть не разочаровался в фольцах. Хотя справедливости ради в ремонте я за 6 лет так ни разу и не был. Машину купил 3х летнюю со 180.000 км щас 300.000. ТО всегда без проблем. Не плохая по ходу машина. Стучись в аську если что. 446418151
 
Был бы крайне рад общаться иным образом, но возможности рабочего компа искуственно ограничены.
Могу сказать, что после зимней стоянки просто не смог завести свой Гольф 3. (Дизель, 1Y, 1994 г.в.)
поменял свечи, реле накала, трубки возврата. стартер крутится, но...
Прямой "+" на свечи - машина заводится.
Приятель (не автомеханик) прозвонил по максимому все, кроме злополучного 18- ти нога.
Иммобилайзера, вследствии года выпуска и комплектации, по - моему, в машине вообще не стоит.


 
Т.е. как я понял до свечей +12 так и не доходит? А исполнительное проверял? Оно справа внизу. Спиралька на панели загорается? Хотя 144 реле понимает когда не работает это реле( начинает мигать спираль).А если что я 9го в Москву прилетаю, могу релюху подвести. Может еще что то с термодатчиком, пробовал его отключать?
 
Точно. "+" не доходит, что косвенно подтверждается накидыванием этого "+" с аккумулятора.
"исполнительное (?)" - видимо реле накала - это нижнее правое, не просто проверял, а вначале грешил на него, потому купил новое, в результате приятель прозвонил оба, - они рабочие.
Спираль не горит воооще....
Про Темодатчик тоже посетили мысли, жду под заказ завтра-послезавтра (всего-то 5 $), буду пробовать.
За предложене подвези, огромное спасибо, но не заморачивайся,
во-первых, живу в СПб (бывш. Ленинград),
во-вторых, в конце рабочей недели сам улетаю в "теплые края".
 
Термодатчик можно не менять а просто вынуть разъем. Реле будет думать что очень холодно.Если оно исправно, конечно. Смотри сам, релюху могу прислать уже из Ижевска я там месяц буду жить. И сестра у меня регулярно в Питер катается так что варианты есть. Сообщи до субботы. Я уже WOODMANу иммо полуисправный обещал, так что твоя релюха меня сильно не перегрузит :blum:. Реально хочется тебе помочь. Сам 2 года с этим жил. Еще не много и петли на капоте стерлись бы. А главное никакой инфы на этого крокодила. Если завтра время будет то прозвоню хотя бы на предмет к каким ногам когда +12 подходит. Ты точно все предохранители проверил. Не только на 80А там еще маленький кажись идет. Удачи.
 
Хочу все-таки продержаться до последнего без замены реле.
ну, не верится, что из-за стоянки в гараже оно взяло и сломалось.
Кстати, существенный момент, если движок "раскрутить"с помощью провода, дать поработать - заглушить, через минуту, заводится без проблем (спираль не горит).
предохранители (мелкие) не просто проверил, а менял на заведомо новые. Единственное - долго искал 50А-большой и красный, он у меня не под капотом, как нарисовано в книге, а в самом блоке.
Если релюха не перегрузит и есть возможность как-то закинуть ее в Питер после 20 июня (к этому сроку вернусь), буду признателен.

 
У меня так же было. Если двигун поработает минуту то потом заведется. Типа прогретый чуть чуть. Я через 6 часов улетаю. Знакомому отдал ключ от машины. На всякий случай. Реле там. Если получится то заберу. Если нет, то я с сестрой вернусь, она ко мне на месяц. Ей и передам. А предохранитель у меня тоже на блоке реле. Пиши на мыло mikhail1979@rambler.ru
 
Привет все в порядке реле в ижевске. Когда приедешь пиши адрес я вышлю.
 
Приехал, уж так приехал, что неделю не мог ходить вообще.
в выходные заменил температурный датчик на рабочий - лучше не стало.
Если есть такая возможность передать реле в Москве, дополнительно сообщу телефон моих знакомых.
Мой рабочий адрес - "Ld4@parfum.ru"

 
Как тебе удобней. Пиши адрес. Вышлю по почте. Недели за 2 дойдет. WOODMAN иммо уже получил. А если что у меня сестра завтра в Москву едет. Так что думай быстрей. Мне кажется по почте проще. Я сам улетаю 4го июля с сестрой и родителями. они вернутся 27го июля, а сестра сразу в питер. Выбирай:
28го июня-4июля в москве
28 июля в питере
через 2 недели по почте
 
Или звони 8 912 8777306 Миша
 
Назад
Сверху Снизу