какие будут мысли? что имеем после замены прокладки ГБЦ.

  • Автор темы El Golfo
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    гбц
El Golfo

El Golfo

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
98
Город
Москва
Авто
Cherokee`92 4.0 + Audi A6(C6)`10 2.0TDI CAGB + Audi 100(4А)`91 AAR
пять дней после замены прокладки ГБЦ... голову не вело зазора в 0,1 мм не обнаружено.голову не разбирал,МСК не менял.имеем- в 1-ом и 4 -ом котлах(ЕСЛИ СМОТРЕТЬ В СВЕЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ)блестящее чёрненькое отложение))со стороны клапанов(центр поршня матовый) :fool: на запах-маслице.... до снятия ГБЦ котлы были только с матовым нагаром...вот я и думаю,нагар я отмачивал в растворителе... может он МСК и разъел??? 2-ой и 3-тий котлы остались с матовым нагарчиком...видимо на ночь клапана на снятой ГБЦ были закрыты... и появился бархатный нагар на 3!!!ей свече.... при компрессии 12-13-12-11,5 явно тянет на зажигалово либо переобогащение...тогда почему один котёл??на недотяг пркладки не грешу всё по науке. и на старуху бывает .... какие мысли,господа? МСК???
 
подвину тему повыше....
бошка лежала кверх ногами а в чашки был налит растворитель....
думаю понятное дело что растворитель протек по бошке к колпачкам итд...а резине понятно что хандец от этого будет...
надо менять мск....

может кто поумней еще скажет что про этот трабл ?
 
если протек растворитель то неплохо былобы и клапаночки притереть по новой :)
 
sinus написал(а):
если протек растворитель то неплохо былобы и клапаночки притереть по новой :)

МСК поменял,ясное дело. А вот при чём тут притирка клапанов??? :LOL:
 
Непонятно, чего было снятую голову не разобрать, чтобы люфт клапанов оценить. А при необходимости и починить ГБЦ. Если только в качестве урока на будущее, ну и чтоб голову потом ломать над недоделками...
 
Саш, привет, о притерке он имел ввиду, что если жидкость ту которую ты наливал, за ночь протекла и не осталась на клапанах, либо в них где то трещина либо нужно действительно притерать, но в твоем случае, не в этом дело!
Расскажи как теперь, после смены МСК?
 
SeaVWolf написал(а):
Непонятно, чего было снятую голову не разобрать, чтобы люфт клапанов оценить. А при необходимости и починить ГБЦ. Если только в качестве урока на будущее, ну и чтоб голову потом ломать над недоделками...

Объясню,что бы было понятно :rolleyes: Не было ни времени,ни МСК,ни рассухаривателя.Рассухариватель был переделан четыре дня назад,и колпачки поменяны тогда же.Теперь всё ок.И голову особо ломать не над чем..а вот мнения посмотреть иногда интересно :LOL:
 
Alex_Vento написал(а):
Саш, привет, о притерке он имел ввиду, что если жидкость ту которую ты наливал, за ночь протекла и не осталась на клапанах, либо в них где то трещина либо нужно действительно притерать, но в твоем случае, не в этом дело!
Расскажи как теперь, после смены МСК?

Сань,теперь всё ОК,подтёков по котлам нет,нагарчик на поршнях становиЦЦо посуше день за днём :)
 
QUOTE (SeaVWolf @ Jan 18 2007, 01:16 PM)
Непонятно, чего было снятую голову не разобрать, чтобы люфт клапанов оценить. А при необходимости и починить ГБЦ. Если только в качестве урока на будущее, ну и чтоб голову потом ломать над недоделками...
Полностью согласен. Потратиь время, силы, нервы и бабосы, и в итоге обойтись полу-мерами, а потом на форуме появляются вопрсы: "У меня с мотором какая-то хрень помогите разобратся .Но голову я снимал и там полный гут." После этого разыскивают призрака в моторе :clapping: и находят его все-же в голове в виде проблемных клапанов, втулок, сёдел, нагара на тарелках и износа. :unsure: Завидую такому кол-ву свободного времени. :rolleyes:
 
jafar2000 написал(а):
QUOTE (SeaVWolf @ Jan 18 2007, 01:16 PM)
Непонятно, чего было снятую голову не разобрать, чтобы люфт клапанов оценить. А при необходимости и починить ГБЦ. Если только в качестве урока на будущее, ну и чтоб голову потом ломать над недоделками... 
Полностью согласен. Потратиь время, силы, нервы и бабосы, и в итоге обойтись полу-мерами, а потом на форуме появляются вопрсы: "У меня с мотором какая-то хрень помогите разобратся .Но голову я снимал и там полный гут." После этого разыскивают призрака в моторе :clapping:  и находят его все-же в голове в виде проблемных  клапанов, втулок, сёдел, нагара на тарелках и износа. :unsure: Завидую такому кол-ву свободного времени. :rolleyes:

темой не ошибся,дружок? смотрю так тебя достали с "что же делать"?устал овечать? умник,мл.. ТЕМА ЗАКРЫТА!
 
Назад
Сверху Снизу