Выбило масло через щуп.

  • Автор темы Aleksey
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 11К

Aleksey

Мастер советчик
Сообщения
153
Реакции
0
Город
None
Завелся с утра нормально. Поехал. Через 5 км - загорелась лампочка давления масла - открыл капот, выбило масло в районе щупа. Что может быть? :unsure:
Машинку дотащили до ремонта на буксире. Я в шоке, блин, то одно, то другое!
Что делать? :mad:
 
Aleksey! Подобная неисправность уже рассматривалась на сайте - посмотри чуть ниже. Причина же одна - засорилась или замерзла система вентиляции кртерных газов. Ничего страшного нет, устраняется чисткой системы.
 
Вот интересно, откуда ж конденсат там берется??? Масло левое?

Я, кстати, завтра потащу свою красавицу в сервис. Попал на чистку 800 р. и замену ГРМ (1300 р. работа + 350 р. ГРМ).
 
Roms написал(а):
Вот интересно, откуда ж конденсат там берется??? Масло левое?

Я, кстати, завтра потащу свою красавицу в сервис. Попал на чистку 800 р. и замену ГРМ (1300 р. работа + 350 р. ГРМ).

Из воздуха. После того как машину заглушил - металл остывает быстрее, чем воздух внутри двигателя (теплопроводность у металла намного выше), теплый воздух, соприкасается с холодным металлом, происходит конденсация.
Принцип самогонного аппарата :LOL:
Я п сам сделал, и пивка на сэкономленное попил (при условии наличия гаража).
P.S. Еще ты попал на установку УОЗ, после замены ремня ГРМ.
 
Roms написал(а):
Вот интересно, откуда ж конденсат там берется??? Масло левое?

Я, кстати, завтра потащу свою красавицу в сервис. Попал на чистку 800 р. и замену ГРМ (1300 р. работа + 350 р. ГРМ).

И мене предстоит :(, тока цифры немного другие :( :( :(
 
Tom9A написал(а):
P.S. Еще ты попал на установку УОЗ, после замены ремня ГРМ.

Я ГРМ неделю назад как раз поменял, вот что обидно. И зажигание не сбилось.

2 9_A: А у тебя-то что? То же??? :( :( :(

ЗЫ: Может прикупить какой-нить небольшой нагреватель, прикрепить его снаружи системы очистки КГ и включать его минут на 10 перед пуском???
 
igor-as написал(а):
Aleksey! Подобная неисправность уже рассматривалась на сайте - посмотри чуть ниже. Причина же одна - засорилась или замерзла система вентиляции кртерных газов. Ничего страшного нет, устраняется чисткой системы.

Блин, так в том и проблема, что мастер, который менял МСК, говорит, что чистил систему вентиляции картера, говорит, что она работает нормально. А как она могла замерзнуть? Двигатель проехал километров 5, прогрелся, там же должно было все растаять?
 
Aleksey написал(а):
igor-as написал(а):
Aleksey! Подобная неисправность уже рассматривалась на сайте - посмотри чуть ниже. Причина же  одна - засорилась или замерзла система вентиляции кртерных газов. Ничего страшного нет, устраняется чисткой системы.

Блин, так в том и проблема, что мастер, который менял МСК, говорит, что чистил систему вентиляции картера, говорит, что она работает нормально. А как она могла замерзнуть? Двигатель проехал километров 5, прогрелся, там же должно было все растаять?

А кто сказал, что оно через 5 км вытекло, а не сразу стало течь? Капот не стеклянный, не определишь где оно начало течь, а где закончило(сь). Если только по следам.
P.S. А сказать можно все, что хочет услышать клиент. Увы это практикуется.
 
Так при таком раскладе может мастер чего нахимичил. Чего не прикрутил или наоборот лишнего навертел. Всяко бывает.
 
Учтите, что мастер мог и наверное почистил сапун в клапанной крышке. Но берут сомнения, что он при этом разбирал и чистил систему вентиляции самого блока. Сапун блока - около трубки щупа и далее в стальную трубу вокруг двигателя и на верх... Вы будете удивлены кол-вом д****а в этой трубе (может быть) ;)
 
Aleksey написал(а):
Блин, так в том и проблема, что мастер, который менял МСК, говорит, что чистил систему вентиляции картера, говорит, что она работает нормально. А как она могла замерзнуть? Двигатель проехал километров 5, прогрелся, там же должно было все растаять?

В том все и дело, что пока ты стоял и грелся, обороты были маленькие и масло и не вылезало. А вот когда поехал, масло хорошо прогрелось, скопилось много картерных газов, которые и поперли масло через все отверстия (т.е. через щуп). У меня тоже самое было. Километра через четыре только полезло.

И смотри выше, конденсат из теплого воздуха берется.


2 Tom9A: Между прочим, теплый воздух и влажный воздух - разные вещи. Откуда теплый воздух берется - понятно, а вот откуда влага??? Если б там была влажность 0%, то и конденсата не было бы.
 
После замены МСК масло через щуп стало потихоньку просачиваться. Я это показал мастеру, он как то не отреагировал. Вот сегодня пробило... Вобщем буду его плющить !
 
Aleksey написал(а):
После замены МСК масло через щуп стало потихоньку просачиваться. Я это показал мастеру, он как то не отреагировал. Вот сегодня пробило... Вобщем буду его плющить !

Так он тебе что-то не так собрал, что перекрыло всю систему вентиляции напрочь.
 
Serg-VENTO написал(а):
Учтите, что мастер мог и наверное почистил сапун в клапанной крышке. Но берут сомнения, что он при этом разбирал и чистил систему вентиляции самого блока. Сапун блока - около трубки щупа и далее в стальную трубу вокруг двигателя и на верх... Вы будете удивлены кол-вом д****а в этой трубе (может быть) ;)

Щас звонил ему - у него те же мысли. Вот раздолбай!!! Блин, слов нет, одни маты остались...
 
Залью теперь масло Castrol 10W/60 - посмотрим, будет ли расход масла...
 
А у меня вот такая история.
Машина Golf3 1.6ABU 1994.
Вчера (tвоздуха-10) утром прогрел машину и выехал из дома как обычно. Через 10 км загорелась лампочка авар. давления масла. Остановился, открыл капот увидел, что масло спокойно стекает по стенкам, двигателю и явно не хочет находится там, где положено. Откуда выбило не понятно. Что делать надо на сервис. Благо рядом хороший сервис. Иду пешком, прошу помощи, они буксируют машину на сервис и покуда оформляют машину, осматривают ее и говорят, что масло вылезло из сальника коленвала и щупа. Причина избыточное давление картерных газов. Я оставляю машину еду на работу. Через некоторое время перезванивает мастер и говорит, что нашел причину:закоксована, загрязнена система вентиляции картерных газов. Соглашаюсь на прочистку.
К вечеру машина готова, заменили сальники распредвала, коленвала, ремень ГРМ, масло, масляный фильтр, прочистили систему (показали результат: кучу черной гадости). Все довольны, все радосны. На вопросы о состоянии мотора ответили, что нормальный, только грязный, посоветовали для промывки раньше сменить масло и обязательно прогревать мотор. Покатался вчера вроде все ОК.
Сегодня утром все как обычно сажусь, греюсь, еду (t-15). Через 5 км лампочка давления масла, останавливаюсь, открываю капот, и вижу стекаючее по всем стенкам масло. Буксирую машину на тот же сервис, обещают разобраться и вот звонят говорят, что надо разбирать двигатель. Сейчас еду туда.
вот звонят
 
Да что ж такое с VW-кими движками?
 
Sergey_K написал(а):
Сегодня утром все как обычно сажусь, греюсь, еду (t-15). Через 5 км лампочка давления масла, останавливаюсь, открываю капот, и вижу стекаючее по всем стенкам масло. Буксирую машину на тот же сервис, обещают разобраться и вот звонят говорят, что надо разбирать двигатель. Сейчас еду туда.
вот звонят

Разбирать - это они любители. Они когда чистили систему КГ, ее просушили хоть? А то пока там все тепло - все будет отлично. А за ночь опять все замерзло - тот же результат.
 
Все, починили. Оказалось, что в шланге, который ведет к сапуну - лед (кусок льда -пробка). Конденсат там скопился и за 2 дня, когда машина стояла в гараже и замерз. А тут еще морозы вдарили. Кстати масло выперло не через щуп (как мне сначала показалось), а через резиновые загрушки с системе вентиляции(они там рядом со щупом). Сальники вроде не задеты, не течет. Фу... попал на замену масла + ремонт (1500 руб) (Наверное легко отделался?)
Мастер говорит - это стечение обстоятельств (мороз+ скопившийся конденсат)...
Залил Castrol RS 10W/60 - двигатель чувствует себя гораздо лучше (после MAGNATEC-а), на больших оборотах пропал противный надрывний визг двигателя, тянет хорошо - реал. Magnatec больше ни-ни ! ;)

 
Назад
Сверху Снизу