Про то, как сгорают "мозги" двигатель PB Вопросы

  • Автор темы Boba-klop
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 13К
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to Vaxa20

Неправильно, против закона Ома не попрешь
Сопротивление обмотки стартера постоянно и неизменно (если не считать сгоревшего стартера у которого межвитковое замыкание), поэтому ток при напряжении АК 12В всегда будет номинальным = пусть 70А.
Если напряжения севшего АК будет меньше 12В то и ток уменьшиться.

Справедливо для активной нагрузки или заторможенного ротора. При вращении ротора ток уменьшается за счет противо ЭДС, наводящейся в статоре (пусковой и рабочие токи заметно отличаются)
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Неправильно, против закона Ома не попрешь
Сопротивление обмотки стартера постоянно и неизменно (если не считать сгоревшего стартера у которого межвитковое замыкание), поэтому ток при напряжении АК 12В всегда будет номинальным = пусть 70А.
Если напряжения севшего АК будет меньше 12В то и ток уменьшиться.

Да перестань уже про закон то молотить. если стартер снять, взять в руки ,подключить провода к акуму, включить то может и будет 30А. а если вал ломиком подпереть и другой рукой тестер подсунуть для измерений то он сгорит нах:) и руки те поплавит.
не путай теплое с мяхким:)
 
Понятно :rolleyes:
А это уже закон сохранения энергии .... :(
С наступающим Новым Годом :drinks:
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Понятно :rolleyes:
А это уже закон сохранения энергии .... :(
С наступающим Новым Годом :drinks:

О! этта точна! С НАСТУПАЮЩИМ!!
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to Vaxa20

Неправильно, против закона Ома не попрешь
Сопротивление обмотки стартера постоянно и неизменно (если не считать сгоревшего стартера у которого межвитковое замыкание), поэтому ток при напряжении АК 12В всегда будет номинальным = пусть 70А.
Если напряжения севшего АК будет меньше 12В то и ток уменьшиться.

Ну коль не веришь возми тестер и мотор, померь ток и давай ему нагрузку в плоть до полного остановления ты буж\дешь сильно удивлен тада! Закон ома это приближенное вычисление при идеальных случаях на практике показания отличаются! Не веришь проверь!
 
Всем пасибки за советы.Инет тока на работе,мозги ещё не сделали,незнаю чо-там как.Мастерам вроде доверяю,делает AUTOPRIBOR.В любом случае отпишусь.Польза от такого хоть какаято должна быть комуто.Стартер уже махнул,свой разбираю,на предмет прозвонки.
 
To serg GL Но ведь провод массы это: АКБ-промежуточная масса на кузов-кронштейн КПП? Так понимаю нужен АКБ-масса стартера(под любой его винт)?
 
У меня от минуса АКБ толстым проводом на Стартер идет.
 
Желательно силовую массу (20-30кв.мм) сделать напрямую с АКБ на стартер (обычно под болт КПП).
 
Назад
Сверху Снизу