Выбор пламегасителя для двигателя ABS Подойдет ли пламегаситель от AAM ?

Сегодня вварили 45х100, причем было ощущение, что родная гофра немного покороче новой.
 
Может она была короче ровно на толщину двух резов болгаркой, т.е. где-то на 8 мм. :rolleyes:
 
SPP написал(а):
Может она была короче ровно на толщину двух резов болгаркой, т.е. где-то на 8 мм. :rolleyes:

Даже меньше чем 8мм, но не из-за болгарки.
Понятно, что в умелых руках эта разница значения большого не имеет.
 
Скажите пожалуйста,на ADZ 40201 или 40202 надо? Вроде 40202?
 
Меня каждый день мучает вопрос что поставить. Или пламегаситель или резонатор за место пустой банки катализатора. Не хнаю что делать,кого ни спрашиваю все всё говорят по разному. Ведь если нет пламегасителя,то резонатор что большая банка,развалится быстро из-за большой температуры,так ведь? А если резонатор поставить от бозала,номер 233485?Ставится на место турбы,даьше катализатора.
И ещё подскажите почему гофры хватает ровно на год? Изнутри спеклается и газы прорываются через армированную плетёнку.
 
Так пламегаситель это и есть резонатор по сути. У меня вот вопрос просто трубу поставить вместо ката или пламегаситель. Хочу пламегаситель но у нас не могу найти 40202 от мг рэйс. А по твоему номеру посмотрел,у меня вообще не такой выхлоп.
 
Ну я бы не сказал что пламегаситель и резонатор это одно и тоже. Есть пламегасители вообще ручной сборки.
Я думаю что трубу поставить вместо ката или в кат.
Если же банку ката распилисть и вместо неё трубу наварить,то желателньо как раз номер 233485 поставить дальше,где-то по середение авто относителньо кузова. Они ставились судя по бозалу на машины с 1988 года RP без катализатора,по сути это и есть ADZ.
А атихо 40202 я бы на стал ставить,вообще атихо не стал бы покупать,имхо.
Кароче я либо в кат трубу ставлю,либо кат распиливаю и ставлю трубу от волги за место пустой банки-что колокольчиком год играла :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу