Выбор пламегасителя для двигателя ABS Подойдет ли пламегаситель от AAM ?

LM-ku

LM-ku

Профессиональный советчик
Сообщения
749
Реакции
124
Город
Свердловская область, г.Каменск-Уральский
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI CZPA 2018
Здравствуйте! Проблема в следующем. Мой товарищ на Passatе В4 с двигателем ABS хотел бы заменить вышедший из строя катализатор на пламегаситель. В наших краях можно приобрести универсальный и далее заниматься его подгонкой по месту или заказать в EXIST. Вот здесь начинается самое интересное. На EXISTе для двигателей RP и AAM есть модели от MG Race (№ 40203 и 40201 соответственно), а для двигателя ABS только оригинал и аналоги по более высокой цене, чем существующая у MG Race модель № 40202 для этого двигателя. На обращение к менеджеру EXISTa в Е-бурге получили ответ: "Заказывайте оригинал... Это ваши проблемы...".На http://www.mg-race.ru внешне модели 40201 и 40202 одинаковы. Вопрос: можно ли на двигатель ABS поставить без каких то переделок и отрицательных последствий модель 40201 от MG Race для AAM. Заранее благодарю за помощь.
 
MG-Race Код 40202.
Предварительный глушитель VW Golf 3, Passat 3, 4, Vento 1.8 ABS.

Код 40201 на ABS (вместо 40202) не подойдет, у них диаметр труб отличается на 10мм. 40мм - для ААМ и 50(52)мм для ABS. Както раз случайно дали мне муфту соединительную на глушитель от ABS, Болты затянуты до упора, а между муфтой и трубой палец почти лезет.

НЕ ПОЙДЕТ, АДНАЗНАЧТА (как говорит ВВ).

Может поискать варианты с доставкой?
 
Рычать быдет MG-Race мне не нравится, банка пустая ката тише работала! Лучше какую нибудь другую фирму взять! А лучше что я думаю себе и сделаю следущим летом трубу вварю прямую и все!
 
Прямую трубу не советую. По некоторым данным, прямая труба смещает максимальный крутящий момент в сторону больших оборотов.

Лично мне MG-Race нравится, внешне за год не изменился, тише чем прямая труба, не звенит, не рычит, и главное, без пламягасителя будет страдать резонатор - менять чаще.
 
Я тоже за MG Race но в Е-бурге не можем найти, кто бы привез конкретную модель. EXIST как я уже писал выше предлагает только для AAM и RP. А кстати, от RP наверное должен подойти по параметрам двигателя, только он несколько длинее, и придется подрезать соединительную трубу после него. Или я не прав ?
 
LM-ku написал(а):
А кстати, от RP наверное должен подойти по параметрам двигателя, только он несколько длинее, и придется подрезать соединительную трубу после него. Или я не прав ?

Может и прав, нада выяснить диаметры труб. Думаю подойти должен, но эти эксперименты за твой счет. :)
Попробуй спросить у самих MG-Race, может ответят, в чем разница.
 
Ланыч написал(а):
Попробуй спросить у самих MG-Race, может ответят, в чем разница.

Спасибо за информацию. Но к сожалению в I-netе не нашел их координаты. Может кто подскажет телефончик ?
 
Попробуй спросить у "Выхлоп"а, они вроде официальные представители.
 
to Ланыч
Благодарю за помощь и поддержку.


Сегодня проблема решилась. Пламегаситель 40202 от MG Race появился в наличии на EXISTe и был заказан. Странно, что в пятницу он отсутствовал. Т.е. MG Race есть, деталь с номером 40202 есть, но заказать нельзя. Сегодня заказали и оплатили, будем ждать.
Считаю тему закрытой.
Всех с Новым 2007 годом.
 
Мои поздравления.
 
Ланыч, а ты уверен что у AAM диаметр трубы 40 мм? По ЕТКА между катализатором и резонатором у AAM стоит двойной хомут 191253141F 50мм
 
У Гольфа 3 с ААМ до 95г.в. хомут на 42мм,после - на 50мм. См.ЕТКА :hat:
 
Странно всё это. Год - смотри подпись, трубы - 40 мм. :unknw:
Да и магазине (магазиНАХ) других вариантов небыло...
Вы ничего не путаете?

А вобще, собрал нормальный глушитель + пламегаситель MG-Race, ни одного двойного хомута не осталось.
 
Действительно, посмотрел в ETKA - разница из-за года.
Меня этот вопрос волнует с точки зрения диаметра выпускной трубы и ее гофры - для ABS нужна 50*100, я был твердо уверен, что для AAM то же самое, а теперь сомневаюсь... :(
 
Vaxa20 написал(а):
Рычать быдет MG-Race мне не нравится, банка пустая ката тише работала! Лучше какую нибудь другую фирму взять! А лучше что я думаю себе и сделаю следущим летом трубу вварю прямую и все!

Не верю. Первое, что приходит на ум после прочтения Вашего сообщения, это то, что Вам кто-то впарил под видом MG-Race какое-то фуфло. На детали, которую Вы поставили, есть выштампованная надпись MG-Race? Если нет, то Вас однозначно обманули.
 
Меня терзают смутные подозрения насчет Etka и хомутов для AAM. Если посмотреть в ней заднюю часть глушителя AAM для годов после 1995, для нее хомут идет 47,4мм, при этом задняя часть расширена и в нее входит труба резонатора, которая, стало быть, 42 мм. На другую трубу резонатора надевается наш многострадальный двойной хомут. Либо в банку резонатора воткнуты трубы разного диаметра, либо в etka ошибка и хомут все-таки 42 мм. Я склоняюсь к второму варианту.
 
sanekplus написал(а):
Либо в банку резонатора воткнуты трубы разного диаметра,

Правильно.
После 1995 года в банку резонатора воткнуты трубы разного диаметра. Вход примерно 50 мм, а выход 42 мм. У BOSAL сделано так, вход примерно 50мм затем сужение до 46 мм, затем снова сужение до 42 и вход в резонатор.
Сделано видимо для унификации с ABS-ом. Так как и у ABS и AAM вход в катализатор одинаковый, а выходы из катализатора были разные.
 
Это я уже понял :(
А фирма MG-Race этого еще не знает, и свои пламягасители 40201 клепает под 42 мм. Так что при замене катализатора приходится еще и резонатор менять. Правда скорее всего это в любом случае пришлось бы делать...
 
sanekplus написал(а):
пламягасители 40201 клепает под 42 мм. Так что при замене катализатора приходится еще и резонатор менять. Правда скорее всего это в любом случае пришлось бы делать...

Дак купи 40202 для ABS-а. Вход такой-же, а выход 50 мм.
--------------------
Меня этот вопрос волнует с точки зрения диаметра выпускной трубы и ее гофры - для ABS нужна 50*100, я был твердо уверен, что для AAM то же самое, а теперь сомневаюсь... :(
--------------------
Не сомневайся, по диаметрам эта часть у AAM и ABS одинакова. Проверено на себе.
 
VWIgorVW написал(а):
Дак купи 40202 для ABS-а. Вход такой-же, а выход 50 мм.
--------------------
Меня этот вопрос волнует с точки зрения диаметра выпускной трубы и ее гофры - для ABS нужна 50*100, я был твердо уверен, что для AAM то же самое, а теперь сомневаюсь... :(
--------------------
Не сомневайся, по диаметрам эта часть у AAM и ABS одинакова. Проверено на себе.

У ААМ гофра тоже 50/100
 
Назад
Сверху Снизу