При работе двигателя из под пробки бензобака слышно шипение всасывается воздух

  • Автор темы mav
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 21К
CherepAV написал(а):
Не понял надписи! Переведи! Я по ненецки не понимаю :)

Надписи обозначают элементы конструкции бензобака, не в них (надписях) суть. Рисунок понятен и без надписей.
Я тоже не понимаю по немецки, но для перевода обычно пользуюсь словариками (книжечки такие), на худой случай программки разные.
 
TPN написал(а):
Надписи обозначают элементы конструкции бензобака, не в них (надписях) суть. Рисунок понятен и без надписей.
Я тоже не понимаю по немецки, но для перевода обычно пользуюсь словариками (книжечки такие), на худой случай программки разные.

Ну тогда перевиди хоть одну стрелку в бак -я таковых не обнаружил. Кстати на АТСОРБЕР явно стелка из бака, плюс клапан, а не внутрь. Т.е. через адсорбер явно бак не дышит - туда сюда - видно по вашему рисунку а вторая стрелка из бака через клапант от проливания (который перекрывается при наклоне 45гр и идет на расширительный бачок бака (к нему идут чёрные шланги)- если бы вы более подробну схему взяли бы). :dance2:
 
https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=39714&hl=
Тут все это подробненько перелопатили. А дырочки вроде как в пробке есть :) Завтра свою пробку расковыряю, проверю.
 
Посмотрел свою пробку - дырки есть и клапан тоже. Прикольно получается - если забился адсорбер - грязный воздух с улицы прет в двигатель мимо фильтра. А человек ездит и не подозревает об этом. И удивлется - а чего это моторчик умер, всего-то 2ххххх-3ххххх км проехал. Или адсорбер можно считать воздушным фильтром?
Пусть лучше все парами бензина дышат а моторчик будет жить долго и счастливо :rolleyes: При первой возможности выдерну его нафик. :)
 
Ну вот первое заблуждение исчезло(клапан в пробке бака всё же существует), появилось второе -значит если сразу воздух из атмосферы через атсорбер попадает в двигатель ничего, а если ещё плюс бак (при забитой нижней части атсорбера) то все конец. :blum:
 
Так вот самое интересное - адсорбер работает как фильтр? Если так то ладно, но если нет... :mad:
Хотя немцы не дураки, я думаю все предусмотрели. :)
"значит если сразу воздух из атмосферы через атсорбер попадает в двигатель ничего, а если ещё плюс бак (при забитой нижней части атсорбера) то все конец" - ну да, я просто когда уже дописал, вспомнил что трубка из бака в адсорбер больше половины заходит и соответственно воздух через уголь проходит. :)
 
Адсорбер это чисто экологическая хрень, чтоб пары бенза не попадали в воздух, а фильтровались углем.
Этим, его роль и исчерпывается, насколько я понимаю. Главное дыру не затыкать наглухо.
 
Всем здравствуйте. У меня атмосферник 1.8 20 клапанный. Недавно стал замечать что с бака время от времени слышится шипение. Откручиваю пробку вознивает несильное давление еле ощутимое, двигатель на долю секунды сбрасывает обороты с 900 примерно до 700-600. Потом снова востанавливается. Но шипение не пропадает несколько тише становится но всеже оно есть. Случается эт если машина долго стоит, особенно сейчас когда жарко. Но шипение это не постоянно, бывает что его нет особенно когда поездишь определенное время час мб 2. Посоветовавшись на работе мне сказали обратит мнимание на магнитный клапан, он тоит прям над воздушным фильтром. Приехав вчера домой (шипения не было) я полез под капот. И услышал характерный цокот, сперва я грешил на воздухомер но как объяснили там в принципе ничего цокать не должно. Сняв декоротивную крышку я стал прислушиватся к магнитному клапану, и для проверки скинул с него клему, цокот пропал изменения в работе двигателя так же не произошли. Опять подсоединил клему, спустя минуту мб 2 цокот возобновился. Для проверки 3 раза скидывал и одевал клему, эффект тот же. Хотелось обратится с просьбой т.к сам я относительно недавно на данной машине, пока все в новинку. Объясните строение магнитного клапана мб там поможет своего рода чистка или промывка. И хотелось бы узнать цену т.к. в городе его найти не могу, мол деталь такую редко спрашивают. Цены можно как в казахстанских тенге так и в российских рублях.
 
З.Ы. с данного клапана идет патрубок обратно в коллектор для дожигания паров бензина.
 
Avalon256 написал(а):
Приехав вчера домой (шипения не было) я полез под капот. И услышал характерный цокот, сперва я грешил на воздухомер но как объяснили там в принципе ничего цокать не должно. Сняв декоротивную крышку я стал прислушиватся к магнитному клапану, и для проверки скинул с него клему, цокот пропал изменения в работе двигателя так же не произошли. Опять подсоединил клему, спустя минуту мб 2 цокот возобновился. Для проверки 3 раза скидывал и одевал клему, эффект тот же.

Этот клапан не должен цокотать постоянно. Проверяйте трубки от адсорбера до клапана. Где сосет воздух. У меня трубка была порвана на месте присоединения ее к адсорберу хомутом. Устранил "засос" воздука - цокот исчез.
 
Спасибо обязательно гляну. Просто на работе постоянно все времени нет посмотреть, к тому же езжу очень мало т.к жду новые диски.

Что на данный момент имеем, я проверял магнитный клапан когда шипения не было. Решил проверить его (скинуть клему) на шипящем бензобаке. Изменений столь значительных не произошло. Я вот понять не могу одного почему шипит не постоянно. Когда шипит когда не шипит. Вот например вчера поехал на дачу когда машину выгонял шипения с бензобака не было. Доехал до дачи шипение появилось, (поездка протекала где то минут 40 в оба конца с незначительной остановкой) приехал шипение не проходит. А бывало с точностью наоборот.

Тем не менее буду смотреть трубки как сказал Andrew1. Чуть позже отпишусь, если дело не в трубках то, посторонюсь выложить видео проблемы.
 
Avalon256 написал(а):
Что на данный момент имеем, я проверял магнитный клапан когда шипения не было. Решил проверить его (скинуть клему) на шипящем бензобаке. Изменений столь значительных не произошло. Я вот понять не могу одного почему шипит не постоянно. Когда шипит когда не шипит. Вот например вчера поехал на дачу когда машину выгонял шипения с бензобака не было. Доехал до дачи шипение появилось, (поездка протекала где то минут 40 в оба конца с незначительной остановкой) приехал шипение не проходит. А бывало с точностью наоборот.

Адсорбер может быть полузабитый. Есть обширная тема по данному вопросу.
 
Назад
Сверху Снизу