Фольксваген Гольф 3 AAM за $6000?

ZhuravlevS

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Россия, Липецк
Авто
VW Golf III, 1,8 AAM, 1992, АКПП 096
Добрый вечер всем!
Хороший знакомый предлагает купить у него ГОЛЬФ 3 1997 года 1,8 - 75 л.с. с АКПП, электролюком. В России с 2002 года, эксплуатировал он один, на моих глазах - очень аккуратно, состояние хорошее! Есть небольшая полосочка ржавчины на задней двери, слева снизу вклейки стекла, говорит что у большинства так, потому что вода с дворника постоянно туда поступает! Говорит, что мне отдаст за $6000 (типа, если бы на рынке продавал бы дороже)! Как это - много или мало? И как вообще этот двигатель?
Сама по себе мне эта машинка очень нравится! :rolleyes:
 
Движок нормальный, спокойно переваривает 92 бензин. Расходные материалы (фильтра, ремни, прокладки недороги).
Для Гольфика движка хватает, в городе самое то.
Если состояние кузова и двигателя нормальное, то цена в 6000$ очень даже хороша.
 
ZhuravlevS написал(а):
Добрый вечер всем!
Хороший знакомый предлагает купить у него ГОЛЬФ 3 1997 года 1,8 - 75 л.с. с АКПП, электролюком. В России с 2002 года, эксплуатировал он один, на моих глазах - очень аккуратно, состояние хорошее! Есть небольшая полосочка ржавчины на задней двери, слева снизу вклейки стекла, говорит что у большинства так, потому что вода с дворника постоянно туда поступает! Говорит, что мне отдаст за $6000 (типа, если бы на рынке продавал бы дороже)! Как это - много или мало? И как вообще этот двигатель?
Сама по себе мне эта машинка очень нравится!  :rolleyes:

Я эксплуатировал именно такой гольф-3 1997 г.в., с АКПП, кондеем. Так как мне достался давольно-таки свежий экземпляр, то могу сказать, что проблем с ним небыло. Пробег на время покупки был 70 тыс.км, машине было 5 лет. Мотор для гонок слабый, особенно для АКПП, но по городу очень комфортная езда. Мотор имхо неубиваемый! в -30 заводится с первого раза. При покупке обязательно смотреть АКПП компьютером, так же АБС (но ей ломаться еще рано для 97 года) и АИРБЕГИ. О машинке остались самые положительные воспоминания, но АКПП мне не нравится.

дописываю в догонку... Забыл самое главное -- НОМЕРА МОТОРА И КУЗОВА при покупке. Особо внимательно смотреть номера мотора на коррозию.
 
дОбрый вечер всем! подскажите, плиз, кто знает какой руль должен быть у Гольф3 1997 года (двиг 1,8 75 л.с. (ААМ), с электролюком, АКПП, нет электростеклоподьёмников, кондиционер) - 2-, 3-, или 4-спицевый. Друг говорит, что в этом авто есть подушки безопастности, но руль 2-спицевый, ступица руля узкая, где там может подушка уместиться? :unknw: ???
 
у меня такой мотор. тот же год

руль 4-х спицевый

на руле написано "айрбэг"? у меня написано.
 
Народ! А может быть такая машина (см. выше) в комплектации выше приведённой (с АКПП!!!), но без айрбэгов?
Или просто машина битая - сработала подушка и поменяли руль?
 
ZhuravlevS написал(а):
Народ! А может быть такая машина (см. выше) в комплектации выше приведённой (с АКПП!!!), но без айрбэгов?
Или просто машина битая - сработала подушка и поменяли руль?

возможно. руль с подушкой только 4-хспицевый. других не бывает. скорее всего сработало подушко. видать битый был неплохо... или может там вообще подушек не было? хотя для 97 годы это уже редкость...
 
FF_Group написал(а):
возможно. руль с подушкой только 4-хспицевый. других не бывает. скорее всего сработало подушко. видать битый был неплохо... или может там вообще подушек не было? хотя для 97 годы это уже редкость...

Для Фольксвагена АКПП и люк это не показатель комплектации, т.к. в отличие от японцев, Люком и АКПП может коплектоваться любая версия, кроме изначально "бюджетных!

Обычно подушек стояло 2 шт, то тогда в машине нет бардачка, вместо него подушка,
А Подушки и АБС пошли как серийное оборудование только На Г4

А двух спицевый руль если не ошибаюсь стоял на машинах без гидроуселителя!!!
 
а пробить по ВИНУ комплектацию? будет указано были аирбеги или нет
а комплектации у ВВ бывают чудесные,
у меня кожаный руль, но стеклоподъемники ручные и центрального замка нету
 
ru_rs написал(а):
а пробить по ВИНУ комплектацию? будет указано были аирбеги или нет
а комплектации у ВВ бывают чудесные,
у меня кожаный руль, но стеклоподъемники ручные и центрального замка нету

В B4 GT, было очень много опций, и снаружи и внутри, в том числе и отличные штатные колонки, но ручные стеклоподьемники!
 
Мужики, а подскажите тогда, плиз, где ВИН-номер посмотреть?
А бордачёк точно есть! Значит подушек нет? А гидроусилитель точно есть! ВОт?!
 
ZhuravlevS написал(а):
Мужики, а подскажите тогда, плиз, где ВИН-номер посмотреть?
А бордачёк точно есть! Значит подушек нет? А гидроусилитель точно есть! ВОт?!

это обычное дело съэкономить после аварии на ремонте, руль поставить без аирбега, а вместо подушки на разборе купить бардачек и воткнуть вместо пассажирского аирбега. Гольф-3 97 г.в. я не встречал без аибегов.
 
souchastnik написал(а):
А не слишком ли слабый движок для такого объема??? :rolleyes:

с АКПП обычно такой мотор и есть, мощнее уже 85кВт, но это уже 2,0 мотор!!!
 
на карбовой 099 делал Фольксваген Гольф 3 1,8 ААМ на автомате, но извините разваливающийся таз, не идет не в какое сравнение с Фольксваген Гольф 3. Зато ААМ -- не убиваемый мотор.
 
А подскажите, плиз, что такое спортивный режим АКПП?
 
souchastnik написал(а):
А не слишком ли слабый движок для такого объема??? :rolleyes:

Так этож дефорсированый движок.
Нормальный двигатель, тяговитый...
 
ZhuravlevS написал(а):
А подскажите, плиз, что такое спортивный режим АКПП?

Если применительно к АКПП, которые ставились на Фольксваген Гольф 3, то на более старых АКПП был переключатель около рычага, типа "спорт" -- просто мозгам давали понять, что мотор можно раскручивать до более высоких оборотов, т.е. переключение на высшую передачу происходит при более высоких оборотах мотора. Но это было имхо на 096 АКПП, т.е. примерно до 1996 г.в. В 1997 г и далее стали ставить АКПП 01М -- она сама понимает спорт режим -- просто достаточно давить педаль газа в пол. Имхо так!
 
Ozerov_E написал(а):
Если применительно к АКПП, которые ставились на Фольксваген Гольф 3, то на более старых АКПП был переключатель около рычага, типа "спорт" -- просто мозгам давали понять, что мотор можно раскручивать до более высоких оборотов, т.е. переключение на высшую передачу происходит при более высоких оборотах мотора. Но это было имхо на 096 АКПП, т.е. примерно до 1996 г.в. В 1997 г и далее стали ставить АКПП 01М -- она сама понимает спорт режим -- просто достаточно давить педаль газа в пол. Имхо так!

Не верно. У меня 096 (буквы не помню CFC или CFK) переключателя нет. Сама понимает от степени нажатия на гашетку когда бум переключаться.
 
VWIgorVW написал(а):
Не верно. У меня 096 (буквы не помню CFC или CFK) переключателя нет. Сама понимает от степени нажатия на гашетку когда бум переключаться.

ну извиняй, написал же -- имхо, значит еще древнее АКПП были с переключателем спорт-режима...
 
Назад
Сверху Снизу