Не открывается багажник. Г4

  • Автор темы Kenny
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
t1100 написал(а):
Да нет, смотрел в каталоге на "экзисте"... И год выпуска и двигло мои, как там можно перепутать...? :( Надо еще посмотреть\подумать... Чую, придется к официалам ехать... :(

Можно перепутать или ошибки в Экзисте...
 
походу это у многих... у меня воще ключ не до конца в личину входит...
 
Вобщем, руки сегодня дошли... Разобрал новый эл. привод, вытащил оттуда спиральную пружину, (почти как в советских будильниках :)), снова собрал, поставли на место - все работает! :) Посмотрим, как себя вести будет...

Хреново, когда багажник не открывается...
 
С какой стороны снимать П-образный фиксатор личинки? С наружной при выдвинутой панели или с внутренней когда панель на месте? Панель у меня выходит на 1-2 см из двери, не дальше.
 
При морозах за ночь замерзает замок (или привод замка) задней двери. Звук какого-то срабатывания в этой двери (при снятии с сигнализации) слышно, но когда тянешь за ручку - открываться не хочет - по ощущениям ручка ведет себя так же, как при закрытом замке. По приезде на работу (минут 35-40 езды) открыть обычно получается, хотя и не с первого раза. Побрызгав WD-40 на видимые части механизма запирания (не на личину) этой ситуации удается избежать на день - два. После брызганья заметно лучше (без усилий и дохлопываний) в течении приблизительно суток закрывается (захлопывантся) задняя дверь. Но, насколько понимаю, WD-40 и сам на морозе замерзает. Каким способом (средством) можно это вылечить если не совсем, то хотя бы на более длительный срок?
При этом обнаружилось, что ключ в личину замка задней двери входит только на 1,5 - 2см. Зубочистка входит на всю длину и сверху, и снизу, и посередине. По обсуждению темы вижу, что не одинок. Что это - замерз механизм личины или грязь попала? Если грязь, как ее оттуда удалить без разборки.
 
pantoff написал(а):
ты попробуй ВэДэшкой разомчить замок, он может откроется, тогда с ребра 2 болта снимут замок. и там разберешся.

У меня ВДшка помогла в данном случае. Машина пришла из Германии уже с закисшим замком, сначало думал, что просто сломан. Дня 3 поливал его из баллона ВДшкой из трубки преимущественно внутрь личинки и засшевеливал плоской отверткой и ключом, периодически и вымывал из него накисшее (вылетало что то белесое похожее на накипь в чайнике)и о чудо заработал замок, а по началу в него даже ключ не вставлялся. Так что пробуйте.
 
to Kenny - х.з. я например, не в курсе... А книжки нету посмотреть? Или мануала? Я позже могу поискать, не на работе...

А по поводу замерзания или загрязнения - так там разбирать нечего практически, чтоб добраться до замка надо просто два винта в ручках с внутренней стороны 5-й двери выкрутить и все - можно снимать обшивку двери, она на защелках. Желательно, чтоб 5-я дверь при этом открытая была... И там сразу все будет видно.
 
2 t1100 - да обшивку я уже снял, проблема в том как снять личинку с панели замка. Кто то писал что бы её снять надо выташить П-образный фиксатор. А вот как его вытаскивать, я фиг знает. Посмотри пожалуйста, так как в книге не нашёл такого.
 
:yahoo: Сбасибо большое t1100, теперь всё понял. Пойду попробую. :dance2:
 
ОК, главное, чтоб получилось! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу