Замена рул.тяг на Пассике В3-1,8/RP Тема не новая, но может кто даст ссылочк

Купил рулевую тягу "Лемфедер". Руками стронуть шаровое соединение не смог. Была еще какая-то другой фирмы, дешевле. Ту тоже не смог стронуть. Это нормально? В субботу собрался менять своими силами. И еще, пыльник без хомутов продавался. Можно ли использовать старые?
 
Sergey_S написал(а):
Купил рулевую тягу "Лемфедер". Руками стронуть шаровое соединение не смог. Была еще какая-то другой фирмы, дешевле. Ту тоже не смог стронуть. Это нормально? В субботу собрался менять своими силами. И еще, пыльник без хомутов продавался. Можно ли использовать старые?

Хомуты можно, если не сгнили, пыльники - нет.
Использовать старые пыльники - себе дороже.

Срок службы рулевого наконечника или шаровой, как правило, ограничен сроком пыльника. Пока последний цел - деталь (фирменная) будет работать очень очень долго.

Кстати, странно, что ты не смог стронуть соединение. Оно должно ходить, (правда тяжело), плавно и без рывков.
 
Sergey_S написал(а):
Mike написал(а):
либо наружний рулевой наконечник

А что, есть еще и внутренний? :)

Ну вот, уели! :D Конечно нет. Тяга с шарниром- одно целое, с точки зрения сервиса - неразборное. А наконечник - сам по себе.
 
Так все-таки кто мне скажет, есть ли у кого пложительный опыт замены рулевых тяг без снятия рейки? Боязно как-то, блин. Вот езжу и думаю пока.
 
Тяги - тяги... С чего тема началась-кто - нибудь помнит?
Люфт большой был... это у меня. Потому и тяги решил менять, люфт был во внутренних шарнирах. А что получилось на сегодняшний день? Езжу уже четвертую неделю, и всё больше не нравится мне машина. Люфт как был так и остался!!! Единственное что - стойки стали на 7 см выше. Но от этого машина так нагло гулять не станет же? Или станет. Временами кажется люфт то больше то меньше. А теперь, блин выясняется, что в рейке люфт выбирать только со снятием с автомобиля(если с ГУРом). А я всё экономил, тяги менял без снятия рейки. И чего мне тперь делать? Типа скупой платит дважды: щас опять рейку снимать для регулировки? А если окажется, что рейке кирдык? Бросать машину в сервисе, и по помойкам лазить - искать б/у. Вобщем геморрой!!
Кто чего скажет, из более поздних посетителей этой темы. Чё делать-то?
 
Sergey_S написал(а):
Так все-таки кто мне скажет, есть ли у кого пложительный опыт замены рулевых тяг без снятия рейки? Боязно как-то, блин. Вот езжу и думаю пока.

Менял на Джетте без ГУР левую (по ходу машины). Не очень удобно, конечно, но можно. Контрогайку ослаблял небольшим зубилом, после этого тяга свободно крутится рукой.
P.S. Извиняюсь, это немного не из той оперы: на рейках без ГУР крепление тяги иное (накручивается, а не вкручивается и стопорится контрогайкой, а не спец. герметиком).
 
Mike написал(а):
Временами кажется люфт то больше то меньше. А теперь, блин выясняется, что в рейке люфт выбирать только со снятием с автомобиля(если с ГУРом)... Чё делать-то?

Никто не мешает поискать люфты дедовским способом. Выключил ГУР (двигатель) и крутишь руль. А второй человек прощупывает/прослушивает шарниры и рейку. На "болтанку" влияет не только рулевое, но и шаровые, ступичные подшипники, опорные подшипники стоек и пр. Даже боковые порывы ветра на хорошей скорости.
 
А "серьги", которые на штангу стабилизатора надеваются, а другим концом крепятся к рычагу сильно влияют, как думаешь?
 
Нет. Назначение стабилизатора - улучшение устойчивости в поворотах, а не управляемости на прямой.
 
Вагоновод! Мне сегодня сказали, что рейка с ГУР вообще не регулируется. При заведённом двигле за счет давления масла, даже если зазор и есть он сам выбирается. Сказали мне это на VW сервисе. Как думаешь, похоже на првду?
И вообще у кого какие мысли.?

Вобщем по ходу сегодня пришли к выводу, что машина стала сильнее рыскать по дороге, из-за того что я поставил стойки высокие все 4 - для плохих дорог. Люфтов в рулевом не обнаружили. Нигде криминала нет, а машина гуляет.
 
Насчёт нерегулируемх реек сомневаюсь, иначе зачем само устройство регулировки присуствует на машине? Кстати, рейки с ГУР бывают двух типов, производства TRW и ZF, внешне легко отличить именно по регулировочным болтам (под большой внутренний шестигранник - TRW). Насчёт неустойчивого поведения машины на прямой (рысканья) после значительного поднятия машины - такое вполне вероятно. Курсовя устоийчивось машины на прямой зависит от, так называемого продольного угла наклона оси поворота (кастера), который у обычного Пассата совсем небольшой (+1 град. 40 мин. плюс минус 30 мин) и регулировке не подлежит. После поднятия машины этот угол мог значительно уменьшиться или даже стать отрицательным, что и могло привести к появлению рысканья. Легко проверить, проехав с хорошо нагруженным задом машины, рысканье должно уменьшиться. Лучше предварительно сделать хороший "сход - развал".
 
Тяги я менял без снятия рейки - это геморой но можно сделать. Нужны ключи, контрольные размеры и терпение терпение терпение
 
Попытался открутить тяги на снятой рейке. Не получается! Зажал в тиски (через деревянные дощечки), все равно не идет. Что можно еще придумать? Какие есть мысли по этому поводу???
 
ViktorB3 написал(а):
Попытался открутить тяги на снятой рейке. Не получается! Зажал в тиски (через деревянные дощечки), все равно не идет. Что можно еще придумать? Какие есть мысли по этому поводу???

На самой рейке с одной из двух сторон есть лыски, за них надо держать рулевую от проворачивания.
Второй момент, там может быть резьба как левая так и правая, надо внимательнее с этим.
 
ten70 написал(а):
ViktorB3 написал(а):
Попытался открутить тяги на снятой рейке. Не получается! Зажал в тиски (через деревянные дощечки), все равно не идет. Что можно еще придумать? Какие есть мысли по этому поводу???


To ten70.
Огромное тебе спасибо за помощь по поводу снятия рейки.

На самой рейке с одной из двух сторон есть лыски, за них надо держать рулевую от проворачивания.
Второй момент, там может быть резьба как левая так и правая, надо внимательнее с этим.

1. Лысок нигде нет.
2. Резьба со всех сторон нормальная (правая).
Этот вариант для тех кому менять обе рулевые тяги.
Откручивал я так.
Ставим рейку вертикально на верстак (верстак железный, мощный), упираясь шарниром рейки, и хорошим (тяжелым) молотком бьем по рулевому шарниру сверху вниз в месте крепления рулевой тяги к рейке соосно оси рейки ("осаживаем резбьу"). После этого зажимаем рейку в тиски за бобышку рулевой тяги. За другую бобышку цепляемся либо гаечным ключом, либо газовым и крутим.
Все!
З.Ы. Я понимаю, что это экстрим, но другого пути не нашел. Все равно менять обе тяги! Не жалко!
 
ViktorB3 написал(а):
ten70 написал(а):
ViktorB3 написал(а):
Попытался открутить тяги на снятой рейке. Не получается! Зажал в тиски (через деревянные дощечки), все равно не идет. Что можно еще придумать? Какие есть мысли по этому поводу???


To ten70.
Огромное тебе спасибо за помощь по поводу снятия рейки.

На самой рейке с одной из двух сторон есть лыски, за них надо держать рулевую от проворачивания.
Второй момент, там может быть резьба как левая так и правая, надо внимательнее с этим.

1. Лысок нигде нет.
2. Резьба со всех сторон нормальная (правая).
Этот вариант для тех кому менять обе рулевые тяги.
Откручивал я так.
Ставим рейку вертикально на верстак (верстак железный, мощный), упираясь шарниром рейки, и хорошим (тяжелым) молотком бьем по рулевому шарниру сверху вниз в месте крепления рулевой тяги к рейке соосно оси рейки ("осаживаем резбьу"). После этого зажимаем рейку в тиски за бобышку рулевой тяги. За другую бобышку цепляемся либо гаечным ключом, либо газовым и крутим.
Все!
З.Ы. Я понимаю, что это экстрим, но другого пути не нашел. Все равно менять обе тяги! Не жалко!

Ужас какой :unsure:
Резьба у них сидит на краске.
Лыски ну должны быть, не верю. :blink:
Выкладывай фотки самой рулевой по краям. ;)
 
ten70 написал(а):
Ужас какой  :unsure:
Резьба у них сидит на краске.
Лыски ну должны быть, не верю.  :blink:
Выкладывай фотки самой рулевой по краям.  ;)

Ну нет там никаких лысок!!!
Фотки-то скинуть можно, но как я пока не знаю как это сделать.
З.Ы. Еще есть к тебе вопросик. На черияке есть типа кольца или сальники такие. Их вообще реально найти чтобы поменять? Да и еще! У меня нае... нижний подшипник червяка. Что можно туда впердолить (если можно конечно!).
 
ViktorB3 написал(а):
ten70 написал(а):
Ужас какой  :unsure:
Резьба у них сидит на краске.
Лыски ну должны быть, не верю.  :blink:
Выкладывай фотки самой рулевой по краям.  ;)

Ну нет там никаких лысок!!!
Фотки-то скинуть можно, но как я пока не знаю как это сделать.
З.Ы. Еще есть к тебе вопросик. На черияке есть типа кольца или сальники такие. Их вообще реально найти чтобы поменять? Да и еще! У меня нае... нижний подшипник червяка. Что можно туда впердолить (если можно конечно!).

Отписал в соседней теме
 
Собираюсь на днях заменить рулевые тяги, люфтят очень сильно внутренние шарниры, один 2мм другой 1мм примерно, на ходу проявляеться ударами на руле при езде на малой скорости. Тут все пытаються отвернуть тяги не снимая рейку, неужели так сложно снять рейку (без ГУР), надо только иметь приспособу для поднятия-опускания движка, какую-нибудь кранбалку, во многих источниках описан етот процесс, а со нятой рейкой намного легче работать. Чтобы отрутить закленные тяги можно попробовать прогреть резьбу паяльной лампой, при хорошем разогреве клей должон потечь :rolleyes:, я таким макаром снимал вкленный наконечник на рулевой тяге, только греть надо сам шарнир, всравно его в утиль, а реечку хорошобы было чем нить охлаждать. Для реек с ГУР при нагреве есть риск повредить резинки, а для обычных вроде последствий не должно быть. Завтра попробую в реале такую методу, отпишу о результатах.
 
Назад
Сверху Снизу