срочно нужен ответ лучше сошлитесь на норму права

  • Автор темы BMXer
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
BMXer

BMXer

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
2
Город
Moscow
Авто
G2
кароче если я управляю машиной на которую есть страховка, но я в неё не вписан, какие могут быть последствия если меня остановит сотрудник гаи..?
 
Как при отсутствии оной.Мне это говорил сам гаишник.
 
WRH2E написал(а):
Как при отсутствии оной.Мне это говорил сам гаишник.

ну они любители попиз... :unsure:

хотелось бы узнать где чётко это прописано :drive:
 
Если хозяин рядом сидит, то штраф 300 руб. Если оного нет, то от 500 до 800 руб.
 
Если хозяин рядом сидит, то штраф 300 руб. Если оного нет, то от 500 до 800 руб.

только не могу понять, какая разница, сидит ли рядом хозяин или нет? :) это если на случай ДТП они могли быстренько поменяться местами? :))))
 
Boxa написал(а):
только не могу понять, какая разница, сидит ли рядом хозяин или нет? :) это если на случай ДТП они могли быстренько поменяться местами? :))))

Ага, ну попробуй такой трюк совершить. :dance2:
 
Нервных просьба удалиться.
 
это конечно весело)))
 
Ст. 12.37 часть 1 коап.
Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно управление транспортным средством с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим транспортным средством только указанным в данном страховом полисе водителям.
Штраф 3 МРОТ
12.3 часть1
Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца.
предупреждение или штраф 1/2 МРОТ
Если полис существует, но нет с собой то 12.3, правда в качестве меры обеспечения по этой статье - отстранение от управления ТС иэвакуация на ШС
Ну а если полиса нет вообще то 12.37 часть 2 - от 5 до 8 МРОТ
 
кароче максимум 300р и машину изъять не могут??
 
BMXer написал(а):
машину изъять не могут??

Вроде бы не должны, но лучше сам почитай коап и сделай выводы.
А еще лучше вписать себя в полис.(в случаях, когда не применяются повышающие коэффициенты, ты можешь вписать сколько угодно человек без дополнительной оплаты)
 
Npak написал(а):
Вроде бы не должны, но лучше сам почитай коап и сделай выводы.
А еще лучше вписать себя в полис.(в случаях, когда не применяются повышающие коэффициенты, ты можешь вписать сколько угодно человек без дополнительной оплаты)

В полис ОСАГО можно вписать 5 человек, либо сделать ОСАГО без ограничения,но
это примерно на треть дороже.
 
то что там пять строчек еще ни о чем не говорит.
в протоколе о АПН тоже места под объяснения мало, но никто не мешает взять пачку бумаги и написать все что думаешь.
 
Npak написал(а):
то что там пять строчек еще ни о чем не говорит.
в протоколе о АПН тоже места под объяснения мало, но никто не мешает взять пачку бумаги и написать все что думаешь.

Объяснения в протоколе об АПН ты можешь трактовать вольно и начинать их писать
от Р.Х. ОСАГО есть двух видов: без ограничений и с ограничениями (максимум 5 человек, 5 будут вписаны в полис, остальных можно добавлять, при этом кого-то убирая из полиса.За каждого добавленного придется доплачивать примерно 150-250р, полис каждый раз придется перепечатывать).
 
Законом, ГК РФ и ППРФ №263 не предусмотрено никаких ограничений на количество допущенных водителей, если в СК заявляют об ином - Вам наглым образом врут.
попробуй посмотри здесь
 
Npak написал(а):
Законом, ГК РФ и ППРФ №263 не предусмотрено никаких ограничений на количество допущенных водителей, если в СК заявляют об ином - Вам наглым образом врут.
попробуй посмотри здесь

Любая СК выдаст полис без ограничения допущенных куправлению а/м, но такой
полис будет дороже в 1.5 раза, чем тот, где количество допущенных к управлению а/м ограниченно 5. Первый полис будет без ограничений (на стикере будет буква
"Н"), а второй будет с ограничениями (на стикере будет буква "О").
 
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 декабря 2005 г. № 739

СТРАХОВЫЕ ТАРИФЫ
по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структура и порядок применения страховщиками при определении страховой премии

Раздел I. СТРАХОВЫЕ ТАРИФЫ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

пункт 4. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО)


Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством Коэффициент - 1

Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством Коэффициент - 1,5

Примечание. В случае ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, в договоре обязательного страхования указываются все лица, допущенные к управлению транспортным средством, независимо от их числа.
Договор ОС= полис

IMHO личное дело каждого гражданина РФ: смотреть как нарушают его права и нагло отнимают деньги, либо препятствовать этому.
З.Ы. а СК, как и гайцов надо учить.
 
Npak написал(а):
УТВЕРЖДЕНЫ
                                                                        постановлением Правительства
                                                                                    Российской Федерации
                                                                              от 8 декабря 2005 г. № 739

СТРАХОВЫЕ ТАРИФЫ
по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структура и порядок применения страховщиками при определении страховой премии

Раздел I. СТРАХОВЫЕ ТАРИФЫ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

пункт 4. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО)


Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством  Коэффициент - 1

Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством Коэффициент - 1,5

Примечание. В случае ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, в договоре обязательного страхования указываются все лица, допущенные к управлению транспортным средством, независимо от их числа.
Договор ОС= полис

IMHO личное дело каждого гражданина РФ: смотреть как нарушают его права и нагло отнимают деньги, либо препятствовать этому.
З.Ы. а СК, как и гайцов надо учить.

Бесспорно, в полисе ОСАГО, если он с ограничениями, можно менять водителей,
допущенных к управлению хоть по нескольку раз в день. Для этого надо приехать
в СК, заполнить заявление на аддендум, дождаться пока перепечатают полис, заплатить в кассу за вновь добавленного водителя и т.д.
P.S. В случае с ОСАГО учить надо не СК, а правительство РФ, т.к. это правительственная прграмма, воплощаемая через СК.
 
Правительство учить бесполезно - горбатого могила исправит, а вот СК которые трактуют Закон так как им выгодно я думаю стоит.
А то ить выплаты занижают, кол-во водил в полисе ограничивают и ваапче делают что хотят.

зы когда работал в РГС, ухахатывался почти каждый день: приходит человек с полисом каско, говорит сняли с моей Нивы крутые тюнинговые зеркала стоимостью 100$ каждое вот справка о деле из милиции и все доки, а ему в ответ: а где гарантия что эти зеркала у тебя стояли? он так вот наряд заказ на тюнинх, а ему ну то что их поставили мы не сомневаемся, но думаем что ты их снял сам на след. день после установки.То пытались предъявить ущерб по ДТП наемному водителю, вместо организации где он работал, учитывая что организация была застрахована по ГО и сообщила об этом в РГС сразу после ДТП.
Они сами редко знают законы по которым должны работать
 
Назад
Сверху Снизу