Переход на зимнюю обувку Маленький отчет

  • Автор темы ventok
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Разница в чём? В деньгах?
 
Big John написал(а):
Разница в чём? В деньгах?

конечно нет!!! Разница в качестве, причем на порядок. А качество резины = разработки+качественные материалы+соблюдение процесса изготовления. Шины серьезных брэндов "собраны" из более чем 20-30 различных материалов (имеются в виду блоки протектора) причем блоки перед вулканизацией выкладываются вручную. Блоки на такой резине рассчитаны так, чтоб не мешали работать друг другу, не шумели и хорошо цеплялись за дорогу и на прямых и вповороте и при резких маневрах. Кстати а по какому критерию кроме цены вы выбираете обувку? Учитываете индекс скорости, сопротивление качению, тип рисунка, макс нагрузку, шумность, термостабильность? Поверьте, если бы не было разницы, вся Россия каталась бы на ярославке да омской и никакие бриджстоуны, пирелли, мишлены и иже с ними на наш рынок не пробились бы!!!!!!!!!! :rtfm:
 
Между причим оборудование Нижнекамской купленно у ...,а вот состав резины тут уж ноу хау :rtfm: А нормальная резина стоит от 4000р. И смысл брать якобы Какой нить бридж за 2300 сделаный в мухосранске под горой Арарат где и зимы не бывает плюс шиповка осуществлённая не известно где... Кто как мне лично зря деньги платить чёт неохота.
 
откуда такая сумма в 4000 рублей и для какого-такогоо размера сия сумма выведена по неясной формуле
 
Резину бридж можно покупать и не мухосранского шинного завода (код завода изготовителя всегда присутствует). А насчет гор - это в точку!!! Вся импортная резина тестируется в основном в горах, на реальном обледенелом серпантине!!! Приведите хоть одно доказательство что допустим в Швеции зимы нет? Или что в Финляндии Норвегии и т.д. где зима побащче нашей, катаются на каме? По поводу шипов, резина поставляется как правило в обоих вариантах - и с шипами и без. Чтобы узнать как отличить родную шиповку от колхозной - достаточно посетить сайт производителя и узнать форму шипа, материал юбки и др полезную информацию. ИМХО это не так сложно.
 
А ты видел на чём они там катаются. Только в начале 90 немца на "барже" прокатил по нашим дорогам под сотню и переводчик ему перевёл после его вопроса, что я, резины с шипами на этой машине ни разу не видел он сполз на пол. Потом он мне доказывал что надо ехать в германию работать потому что у них ни кто не едет если высота снежного покрова на дорожном полотне превышает 2 см. Так причём здесь резина. Бридж или не бридж какая разница... Если там пачка сигарет стоит около 2 евро. то балон резины 8 что ли... Тогда где растаможка или считать плохо умеем или не хотим. Так в чём разница поясните если прилипайка дороже шипа????
 
Вы меня не услышали. Я говорил не про Германию, а про ШВЕЦИЮ, ФИНЛЯНДИЮ, НОРВЕГИЮ и ДРУГИЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ СТРАНЫ ГДЕ ЕСТЬ ЗИМА!!!!!! Поверьте, там ездят в любую погоду, и перед выездом не проходят по всей дороге где поедут с линейкой, с целью измерения толщины снежного покрова. А качество липучки - соответствует цене.
 
Разговор не о чём.
 
Суть разговора в том, что некоторые наши водители не хотят тратить деньги на нормальные комплектующие для своей машины. То что мы сейчас говорим о резине, повторяется в любой теме - например про масло. Люди которые не хотят тратить деньги на синтетику или полусинтетику, уверяют - что это ересь, потекут все сальники, прокладки и др., типа покупайте господа Лукойл по червонцу за ведро и не слушайте поганых буржуинов! Да и вообще - человек такой зверь, что не хочет признавать превосходства чего либо ему не принадлежащего.
 
Купил КАМА ЕВРО - 518 пока нормально шум в пределах нормы после летней Таганки (досталась от старого хозяина) даже мягче. По снегу по крайней мере идёт нормально даже по целине. Гололёда пока не было :)
P.S. Резина и масло кстати расходники а не комплектующие. :blum:
 
Каьа ЕВРО :sick:, ужас!!!! Хотя.... для полета по кюветам сгодится!!! Мягкой посадки
 
По дороге автомобиль нужно водить, а не летать :drive:
 
G@NS написал(а):
Я поставил себе 2 передних зимних БЕЛ-107(Белшина(совместно с каким-то Германским партнером)), еще не ездил, но люди хвалят!
Стоимость 95.000 (45 у.е.) за одно. Пять лет- гарантия! Паспорт, вся батва. Направленная. Бесплатная переобувка и т. д.

Поездил-доволен! До этого ездил на зимнем БРИДЖСТОУНЕ, правда он мне уже немного лысаватым достался от старого хозяина, нельзя сказать, что сейчас в 2 раза хуже. Нормальная резина.
 
Назад
Сверху Снизу