Переход на зимнюю обувку Маленький отчет

  • Автор темы ventok
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

ventok

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
0
Город
None
Всем доброго вечера!
Переобул сегодня машинку. Поставил зимний комплект.
На летней Yokohama(185/65-R14) прошел 9 т.км. Резина понравилась. Трассу
держит. в занос не срывается, и даже по мокрой дороге без проблем.
Хотя об этой слабости данной модели меня предупреждали на форуме.
Но главное не в этом. К удивлению моему зимняя резина (Matador MP56 185/65-R15) оказалась мягче, да и машина стала резвей. Логика говорит
обратное, но на деле все именно так. Сидевший рядом друг тоже заметил
разницу.
Всем удачи на зимних дорогах!
 
ventok написал(а):
Всем доброго вечера!
Переобул сегодня машинку. Поставил зимний комплект.
На летней Yokohama(185/65-R14) прошел 9 т.км. Резина понравилась. Трассу
держит. в занос не срывается, и даже по мокрой дороге без проблем.
Хотя об этой слабости данной модели меня предупреждали на форуме.
Но главное не в этом. К удивлению моему зимняя резина (Matador MP56 185/65-R15) оказалась мягче, да и машина стала резвей.  Логика говорит
обратное, но на деле все именно так.  Сидевший рядом друг тоже заметил
разницу.
Всем удачи на зимних дорогах!

по логике зимняя как раз мягше летней
а резвей потому как размер другой да и спидометр врет:))
 
PHILIN`S написал(а):
по логике зимняя как раз мягше летней

при чем здесь логика, это по определению так
 
А ты еще накачай газом колеса, сложится впечатление, что догогу застелили толстым слоем паролона. Вот тогда действительно узнаешь, что такое мягкая езда.
 
Не летай настоящей зимой на Матадоре... не стоит. Спокойная, ровная езда.
 
при чем здесь логика, это по определению так
Matador пользую уже года чктыре, причем именно МП56. Предыдущая резина была на 14 дюймов, т.к. диски на зиму такие приобрел. Она тоже была мягкой, и выгребала зимой из довольно сложных ситуаций, что и определило мой повторный выбор именно этой модели. Да соотношение цена/качество сыграло
не последнюю роль. На 15 дюймов у меня стояла летняя (Kleber 195/60-R15)
Так вот по сравнению и с МП56 на 14" и с Kleber на 15" эта гораздо мягче!
По поводу резвости: на 15"- должно быть наоборот, т.е. труднее набираться скорость чем 14"(см. научные и околонаучные изыскания в периодике ), а
приборы тут ни при чем, т.к. разговор о "резвости" т.е. о ускорении. Здесь больше ориентируешься на ощущения. Нет рядом статиста с секундомером :)
Что мы говорили о логике?
 
да, у меня тоже матадор зимний, действительно очень мягкая резина, у меня исчезли все стуки спереди, будто враз вся подвеска обновилась, гудит только на скорости 20-40 км потом обычный шум как и от любой резины
 
Прошу прощение может не по теме вопрос. Ни кто не сталкивался с КАМОЙ -518? Может кто катался на такой ? Нужно срочно! Или есть опыт Эксплуатации нашей зимней? Импорт нет возможности заказать да и смысл ...
 
мда...... как может матадор и кама быть хорошей резиной :mad: в далеком прошлом мой брат "экономист" на 9ку ставил летний матадор- за сезон на одном колесе 5 грыж!!!! квадраты а не колеса :) самому летняя понравилась пирелли -акваматик а зимняя наша ниишип без шипов :yahoo:
 
Луче скользить на нашем дерьме, чем на турецкой ...не. Только разница в цене. А по опыту Норд больше 2х сезонов по трассе зимой не ходит. Был бы бабосов мешок летал бы на прилипалке по 300 е :hat:
 
У меня Матадор зимний, достался мне с машиной, третий сезон катаюсь, ни одной грыжи и шипы почти все на месте. Шумнавата только, а так, ездить можно.
 
купил новый БРИДЖСТОУН АЙС КРУИЗЁР5000- гудят как в ниве!!! :mad:
 
вообщето зимние шины на то и зимние чтобы зимой не дубели, а лето при минусовых температурох просто напросто дубее - на то они и летние
 
El Golfo написал(а):
купил новый БРИДЖСТОУН АЙС КРУИЗЁР5000- гудят как в ниве!!! :mad:

Точно. Ожидал лучшего. Почти 100$ за покрышкуэ, а в итоге в ушах гул, на руле и педалях нестерпимый зуд. :mad:
 
Незнаю .. незнаю... вообще очень достойные шины... у меня такие же... Конечно гудят.... но зато едут нормально и шипы народ говорит сохраняет!!!! и долго ходит.. .а вообще на рынке как оказалось это была из нормальных самая дешовая резина!
 
На гольфе были Фортио (наши). Гудели так же, гребли отлично. Ни одного шипа за два года не потерял. А стоили по 1850руб. за колесо.
 
Я поставил себе 2 передних зимних БЕЛ-107(Белшина(совместно с каким-то Германским партнером)), еще не ездил, но люди хвалят!
Стоимость 95.000 (45 у.е.) за одно. Пять лет- гарантия! Паспорт, вся батва. Направленная. Бесплатная переобувка и т. д.
 
Бел 107, Матадор, Я-630, Кама о чем здесь говорим? Действительно реальная резина - это нокиан и Бриджстоун, если конечно не "российский" Нокиан, и действительно нормальный японский Бриджстоун. На матадоре накатался до изжоги - шумит как самолет+рисунок "внедорожный" по грязи и снежной каше неплохо а по трассе ужас. Кама это вообще отстой, если бы не реклама и "победы" в так называемых тестах, публикуемых журналом "ЗР" завод уже давно разорился бы, и аварий стало меньше. ИМХО из нашей резины только Амтел заслуживает внимания.
 
vitb3rp написал(а):
Бел 107, Матадор, Я-630, Кама о чем здесь говорим? Действительно реальная резина - это нокиан и Бриджстоун, если конечно не "российский" Нокиан, и действительно нормальный японский Бриджстоун. На матадоре накатался до изжоги - шумит как самолет+рисунок "внедорожный" по грязи и снежной каше неплохо а по трассе ужас. Кама это вообще отстой, если бы не реклама и "победы" в так называемых тестах, публикуемых журналом "ЗР" завод уже давно разорился бы, и аварий стало меньше. ИМХО из нашей резины только Амтел заслуживает внимания.

солидарен с тобой сейчас катаюсь на шипованом бриджстоуне доволен стоит тратить деньги господа разница чувствуется :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу