Провалы при прогреве двигатель ААМ начинает колбасить после 3 мин. прогрева

• Автор темы fotoboss
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 20К

fotoboss

Участник
Реакции
1
Город
None
Уважаемые ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Я сойду с ума!!!!!

С утра завожу машину.....всё оке!, работает 2-3 минуты замечательно(сколько на ХХ не знаю, т.к. нет тахометра, но на звук ровно и хорошо), потом начинают медленно падать обороты почти глохнет....её начинает "колбасить"......подгазую минут 5, вроде выравнивается....но пока еду до студии(я фотограф если что обращайтесь) 7км..она может заглохнуть пару раз....вот такая хрень! ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ!!!

Да кстати по совету умных дядек заменил ДЖОТ, лямбду и шаговый двигатель(датчик холостого хода).........ну про свечи и всякую такую лабуду не пишу.

VW Golf III AAM 1.8 1994 Mono

осталось по совету ещё сделать комп.диагностику ;)

2 fotoboss:
навскидку - ДТВВ вкупе с регулятором температуры поступаемого воздуха, ДПДЗ, подсос воздуха, форсунка, ВВ часть, etc..
Действительно лучше на диагностику, чем менять все по кругу

Да кстати после замены ДТОЖ 1датчик показал 110....минут 5 поработала машина зашкалил и замигала лампочка темперетуры........2датчик поставил температура рабочая 110 показывает.........на этом я остановился и начал дальше менять всякую всячину описанную выше.

На прогретой машине проблем нет.

Попробуй оригинальный синий датчик поставить...

Раскажу прикол.............

Приехал на диагностику к TOM9a.....

Выяснил он что очень ранеее зажигание..........
комп показал no erorrs....

а потом выяснилось что у меня движок АAМ а мозги ABS.....

:unknw:

А дальше как? Зажигание поправили - прогрев нормальный стал?

Боюсь сглазить...........
два дня прогрев нормальный...... :drive:

у меня мотор абс такая же фигня только не глохнет и еще пару человек знаю у них также как же быть? и стоит заморачиватся? через пару тройку минут все нормально :(