Провалы при прогреве двигатель ААМ начинает колбасить после 3 мин. прогрева

  • Автор темы fotoboss
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 20К

fotoboss

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
None
Уважаемые ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Я сойду с ума!!!!!

С утра завожу машину.....всё оке!, работает 2-3 минуты замечательно(сколько на ХХ не знаю, т.к. нет тахометра, но на звук ровно и хорошо), потом начинают медленно падать обороты почти глохнет....её начинает "колбасить"......подгазую минут 5, вроде выравнивается....но пока еду до студии(я фотограф если что обращайтесь) 7км..она может заглохнуть пару раз....вот такая хрень! ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ!!!

Да кстати по совету умных дядек заменил ДЖОТ, лямбду и шаговый двигатель(датчик холостого хода).........ну про свечи и всякую такую лабуду не пишу.



VW Golf III AAM 1.8 1994 Mono
 
осталось по совету ещё сделать комп.диагностику ;)
 
2 fotoboss:
навскидку - ДТВВ вкупе с регулятором температуры поступаемого воздуха, ДПДЗ, подсос воздуха, форсунка, ВВ часть, etc..
Действительно лучше на диагностику, чем менять все по кругу
 
Да кстати после замены ДТОЖ 1датчик показал 110....минут 5 поработала машина зашкалил и замигала лампочка темперетуры........2датчик поставил температура рабочая 110 показывает.........на этом я остановился и начал дальше менять всякую всячину описанную выше.

На прогретой машине проблем нет.
 
Попробуй оригинальный синий датчик поставить...
 
Раскажу прикол.............

Приехал на диагностику к TOM9a.....

Выяснил он что очень ранеее зажигание..........
комп показал no erorrs....

а потом выяснилось что у меня движок АAМ а мозги ABS.....

:unknw:
 
А дальше как? Зажигание поправили - прогрев нормальный стал?
 
Боюсь сглазить...........
два дня прогрев нормальный...... :drive:
 
у меня мотор абс такая же фигня только не глохнет и еще пару человек знаю у них также как же быть? и стоит заморачиватся? через пару тройку минут все нормально :(
 
Такая же ситуация: через 2-3 минуты прогрева обороты падают где-то до 400 - 500, нажимаю немного на газ и обороты выравниваются.
 
Подобный провал был у меня на пассате. На холодную нормально, прогрелась и стала кашлять, а потом глохнет на ходу когда переключаешся или накатом. Приехал к спецу, он тонкой отверточкой в инжекторе чего то крутанул и все стало нормально
Сказал, что немного обеднил смесь. Странно но я ничего не крутил до него, что бы обогатить.
А до этого тоже поменял и свечи, и провода, и крышку сбегунком, а оказалось все проще :)
 
На движке ААМ стоит впрыск Monomotronic, "крутить" на котором абсолютно нечего...
 
Но как то же там качество смеси регулируется?
Я просто не знаю... а так свою версию написал, вдруг кто заглянет с подобной проблемой с таким же движком как мой :)
 
На ААМ мозги и датчики за смесь отвечают, механическая регулировка есть только у зазора концевика регулятора холостого хода, который отвечает за дроссельную заслоку.
 
У меня вторая машинка (в подписи гольфик) с мотором ABS и АКПП, там тоже все мозги сами регулируют??? И если не сложно, как система впрыска моя (на ABS) парвильно зовется...
 
У меня мозги стоят от ABS, были поставлены после неудачной "перечиповки" и сгорания родных!
Прогрев и работа - нормальные, ни чего не колбасит, единственное, когда машина прогрета полностью, в пробках, на ХХ начинает ее подколбашивать при нагрузке АККП, тк обороты паддают до 650-700, если переключиться на N (нейтраль) или P (паркинг) - все путем, держим ровненько около 800 оборотов!
Из Эльзы узнал, что для мозгов, которые сейчас стоят, подобные значения оборотов - это норма!
На счет смеси - все на моно-мотрониках делается исходя из показаний нескольких датчиков, регулировать ее ни как нельзя!
Косяки надо искать...
Первым делом - диагностика!
 
Часть темы не читал... но - у меня хоть и на карбе была ерунда такая же - вылечилось обливанеим всего зажигания жидкостью для вытеснения влаги...
 
Такая же фишка была. Стоит автозапуск, заводится нормально, но после 3-4 мин работы, оброты падали до 500-400. После перегазовки, выравнивались.Выличил адаптацией дроссельной заслонки.
 
А как это "адаптацией ДЗ"??? o_O
 
Назад
Сверху Снизу