Фотоотчет Шумоизоляция салона и дверей Mercedes-Benz C180

  • Автор темы 9_A
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 16К
Ну собственно говоря, когда уходит любофф остаётся... ну сами понимаете...
Торкнуло вот меня. Планировал некоторые работы по кузову и заодно решил провести сопутствующие работы.
Было закуплено:
-вибропласт толстый


40088_01.jpg


-вибропласт тонкий


40088_02.jpg


-шумоизоляция


40088_03.jpg


Общая стоимость всего материала около 6000р.

Было запланировано:
-шумоизоляция дверей
-колёсных арок
-пола
-крыши
-багажника

Итак, берём машинку в количестве 1 штука :)


40088_04.jpg


Далее предстоит пожалуй одна из самых тяжёлых работ, это разборка салона, причём, в идеале, надо было бы разобрать вообще всё, даже торпеду (очень жалко что туда не добрался, но со временем думаю и это смогём.

Итак, мы знаем, что любая поверхность, способна вибрируя издавать звуковые волны, некоторые мы слышим(против их собственно и боремся) некоторые нет. Основные детали кузова которые желательно проклеивать во время процесса:
-пол (по квадратикам)
-накладки дверей(двери)
-пороги (полоски вдоль порогов)
-тонель моста и кпп (у вас такого нет :) :rolleyes: )
-и любую поверхность в автомобиле, площадью не менее 5-7 см2
-пластик салона

И помните, что для оптимального результата необходимо чтобы 70% поверхности было оклеино вибропластом. Вибропласт должен очень плотно прилегать к поверхности кузова.

Салон в разобранном виде


40088_05.jpg



40088_06.jpg


Для работы нам понадобится фен технический, ножници, нож для резки бумаги.
далее начинаем проклейку участок за участком.


40088_07.jpg



40088_08.jpg


вот примерно так)


40088_09.jpg


после чего переходим к дверям (гемор жуткий около 1 часа на каждую дверь)
и для дверей используем уже тонкий вибропласт чтобы раньше времени не просели двери))


40088_10.jpg



40088_11.jpg



40088_12.jpg


затем домашняя работа (обшивка дверей :) )


40088_13.jpg



40088_14.jpg



40088_15.jpg


затем после оклейки, кладём шумку


40088_16.jpg


в итоге


40088_17.jpg



40088_18.jpg


затем ещё небольшие работы по кузову (кладём шумку, хотя в итоге пришли к мнению, что это вовсе и не нужно, т.к. она значительно усугубляет винтиляцию пола)


40088_19.jpg



40088_20.jpg



40088_21.jpg


и в итоге получаем это :) всё, салон можно собирать


40088_22.jpg


Сегодня всё закончим, скажу о результате :)
 
kp68 написал(а):
как долго на нем ездеешь? по эксплуатации есть отчеты и сравнительные характеристики с пассатом?цена -качество?что выгоднее и что больше нравится? :)

Езжу чуть меньше года. Если говорить про мерседесы вообще, то эта машина должна быть только с гаражём, желательно рядом с домом... иначе месяца через полтора у машины снимут все выпирающие части кузова :mad: (зеркала, звёзды, молдинги...)

Теперь по эксплуатационным характеристикам, что дороже...
а дороже только нормо час в сервисе и усё как выяснилось....
Расход, если говорить именно про мой, 10-11 л. / 100 км. но это на моторе 1,8 л. для такого кузова н конечно слабоват и чтоб дераться с общим потоком авто надо держать тахометр в районе 4000-4500 об...
В идеале конечно мотор 2,8 л. эх...

Управляемость в разы лучше, машина тише, ломается ???? а хз когда она там ломается, меняй фильтра да колодки....
Подвеска у паси по крепче.... так что думай :)
 
пожалуй тоже займусь... все равно салон снимать... вот под шумок наверно и сделаю на каникулах:)
 
FF_Group написал(а):
пожалуй тоже займусь... все равно салон снимать... вот под шумок наверно и сделаю на каникулах:)

Если что обращайся, советом помогу да и там разобрать не вопрос, проклеим как надо... мож материала подвезу у меня кажется по одному листу осталось...
НО НАЧИНАТЬ НАДО С ДВЕРЕЙ :)
 
9_A написал(а):
Если что обращайся, советом помогу да и там разобрать не вопрос, проклеим как надо... мож материала подвезу у меня кажется по одному листу осталось...
НО НАЧИНАТЬ НАДО С ДВЕРЕЙ :)

гольф 4 за скока сделают твои друзья.
сам тоже бы хотел поучаствовать в этом.
сам делал шумку двери. ну когда нет опыта результат соответсвенно плохой.
да и гаража нет.
поэтому вопрос актуален.
 
pantoff написал(а):
гольф 4 за скока сделают твои друзья.
сам тоже бы хотел поучаствовать в этом.
сам делал шумку двери. ну когда нет опыта результат соответсвенно плохой.
да и гаража нет.
поэтому вопрос актуален.

Я спрошу, не вопрос...
 
9_A написал(а):
Если что обращайся, советом помогу да и там разобрать не вопрос, проклеим как надо... мож материала подвезу у меня кажется по одному листу осталось...
НО НАЧИНАТЬ НАДО С ДВЕРЕЙ :)

не, я хачу начать с моторки, а то ужос как ревет:( а за листы пасибки, принимаю:) :hat:
и вобщем то от помощи то и не откажусь... :drinks: хотя салон разобрать это 2 часа максимум :dance2: :yahoo:
 
9_A написал(а):
Езжу чуть меньше года. Если говорить про мерседесы вообще, то эта машина должна быть только с гаражём, желательно рядом с домом... иначе месяца через полтора у машины снимут все выпирающие части кузова :mad: (зеркала, звёзды, молдинги...)

Теперь по эксплуатационным характеристикам, что дороже...
а дороже только нормо час в сервисе и усё как выяснилось....
Расход, если говорить именно про мой, 10-11 л. / 100 км. но это на моторе 1,8 л. для такого кузова н конечно слабоват и чтоб дераться с общим потоком авто надо держать тахометр в районе 4000-4500 об...
В идеале конечно мотор 2,8 л. эх...

Управляемость в разы лучше, машина тише, ломается ???? а хз когда она там ломается, меняй фильтра да колодки....
Подвеска у паси по крепче.... так что думай :)

примерно ход твоих мыслей понял :rolleyes: спасибо вообщем как всегда все решают деньги :hat:
 
2 pantoff, Мелкий - отписал всё в личку.
 
Назад
Сверху Снизу