можно ли снимать колпачки проводов со свечей? на работающем двигателе для диагностики

  • Автор темы ktototam
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 25К
Катушка зажигания являет собой автотрансформатор (т.е. один конец вторичной, высоковольтной обмотки замкнут на первичую низковольтную обмотку). Если снять колпачек со свечи и никуда не замкнуть, то в первичной (низковольтной) обмотке будут наводится импульсы высокого напряжения. Это чревато следующими неприятностями:

Изоляция в низковольтной обмотке поскромнее, чем в высокоомной, а если катушка старая и она еще и подсохла, может случиться межвитковое замыкание в обмотке. Причем просто так его не заметишь, просто катушка будет больше греться и энергия искры упадет. Чтобы определить такую неисправность, нужно вольтамперную характеристику с катушки снимать и сравниватьс эталоном.

Импульсы на низковольтную обмотку катушки коммутирует выходной ключ, составной транзистор (Дарлингтона). В коммутаторе стоит защита выходного каскада от таких импульсов и я не слышал, чтобы выходной транзюк сгорал от наводящихся высоковольтных импульсов. Но, как говориться, береженого бог бережет. Если лопатой по голове ударить, с первого раза тоже не случится непоправимого вреда здоровью. А если несколько раз подряд...:)

Я креплю к кузову железный штырь (у меня это жало от обломанной отвертки). Снимаю колпачек со свечки и тут же одеваю его на этот штырь, чтобы на массу контакт замыкался. Причем голыми руками. Заодно это и проверка изоляции ВВ. Если совсем током не щиплет, значит изоляция отличная. Или отличная изоляция у подошвы ботинок.:) А если в сырую погоду, да в промокших ботинках и тоже ничего не чуствуешь, значит изоляция ВВ супер отличная. Или одной рукой за ВВ провод, второй за массу, только для экстрималов, у которых первые два опыта прошли успешно.:)
 
а как они выглядеть должны - пробои? :unknw:
 
трещины ё-маё,сколы, мёртвый(сточившийся) уголёк... только одень её потом на место ПРАВИЛЬНО! что б в пазах крепко сидела,а то я насмотрелся на кулибиных у которых бегунок отшибает крышкой))))) :LOL:
 
а как холостые поднять с 780 до 1000?
седня специально пробовал - мотор начинает работать на 900-1000 тихо и приятно
достаточно чуть касаться газа
бросаю педаль - ХХ падает до 600 и через секунду поднимается до 780 - при этом тряска, стук рукоятки кпп и крупная дрожь по кузову

да и прогреваться тогда быстрее будет видимо
 
а никак))) по поводу этого здесь ПОЛ-ФОРУМА!!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
блин ну у других то по 1000 (у знакомого vento 1,8)
отчего такая несправедливость то? :cry:

а если ДТВВ обмануть, что на улице очень холодно?
 
у меня 850-900 и не дрищем :good:
 
ды мне б хоть 900
и то не трясет уже
а на 700 вобще колбасит
 
я бы начал со снятия ошибок впрыска и проверки компрессии
 
вагком ошибок не показывает
 
Walker написал(а):
Русский "авось" - форева!, и нафик читать мануалы со всякими глупыми предупреждениями типа "обязательно замкните ВВ провод на массу и т.д.."

P.S. Теперь я знаю, к каким антикулибиным на сервис заезжать не следует..

по мануалу много чего нельзя делать. у тебя все запчасти оригинальные? обслуживание только у дилера?
 
:) Заехав к Кулибтным или Антикулибиным, ответственость за действия с машинкой и их последствия - Вы отдаете им, и получаете конечный результат.. если не нравится - делайте сами :)
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам ;)
По теме - выше писал :)
 
у меня примерно 650 и ни жу-жу, правда иногда немного плавают
 
whale2 написал(а):
по мануалу много чего нельзя делать. у тебя все запчасти оригинальные? обслуживание только у дилера?

"Нельзя" - это как так? Не путаешь с "Вредными советами" Остера? Я, конечно, не имею в виду опечатки и ошибки переводчика в дешевых изданиях. Запчасти стараюсь ставить оригинальные или лучше (смотрю по состоянию финансов), в посторонние руки отдаюсь только при отсутствии у меня необходимых инструментов и оснастки.. Или если не хочу пачкаться (замена масла), но за сервисменами нужно следить.. В прошлый раз один такой антикулибин попытался налить в фильтр масла, но был схвачен за руку, другой на днях забыл смазать маслицем прокладку фильтра, на замечание ответил, что впервые слышит про такое..
Если в мануале, к примеру, сказано, что нельзя прокачивать тормоза методом повышения давления в расходном бачке при наличии на машине ABS типа MKII, то я верю.. Поскольку не знаю устройство гидроблока. Но если в мануале написано, что при неисправности ДТВВ вы должны заменить узел в сборе, я не верю, потому что знаю, как должен работать этот датчик и спокойно ставлю копеечный терморезистор.
Я к тому, что если лезешь в узел, то должен знать как он устроен и какие процессы в нем происходят во всех возможных режимах, в том числе и аварийных, если не знаешь - доверься мануалу
 
Назад
Сверху Снизу