можно ли снимать колпачки проводов со свечей? на работающем двигателе для диагностики

  • Автор темы ktototam
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 25К
ktototam

ktototam

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
2
Город
РФ, ЦФО, Липецк, 48 rus
Авто
VW Vento CL 1,6 ABU 94г продан =( , Opel Astra Sedan Black Diamond АКПП 140hp 2007г
движек троит сильно
иногда будто резонирует раз в 2 секунды где то сильнее потряхивает машину
свечи менял bosch на NGK
провода менял - все тоже самое

если я выдерну колпачек со свечи при работе - это может привести к поломке?
хочу таким образом по очереди выявить сбойный цилиндр
 
ktototam написал(а):
если я выдерну колпачек со свечи при работе - это может привести к поломке?

и остаться либо без катушки, либо без коммутатора или вместе взятых. :)
 
колпачки снимать можно, но не надолго.
пасматри состояние крышки трамблера, может в ней собака зарыта ;)
 
Снимай колпачки без боязни только не бросай их а придерживай на расстоянии около 5 мм от массы и не парься.
 
только не голой рукой!
 
..и держи наготове запасную катушку и коммутатор.. на всякий случай.. :blum:
 
2 MVE : это 100% накроется?

2 mikle_nov: я а чего под крышкой не должно быть? грязи? выгораний?

2 Тошкент B39А: 5 мм - это искра будет? или для чего?

2 перчатка ХБ подойдет? или надо прорезиненную?


и еще
2 ALL : РЕБЯТ! еще заметил,что троение уменьшается, если поддать оборотов, и усиливается именно на ХХ
у меня холостой где-то 750-780 (и по тахометру и по вагкому)
утром на холоде до 1000 но потом после прогрева падает
если педаль газа до 1100-1200 - уже не так потряхивает, резонируя периодами, что аж сиденье передает, а просто легкая плавная приятная равномерная вибрация (мож такая и в норме)
мож мне как холостые поднять, чтоб не троило?


p.s. и всё таки! одни говорят, что накроется катушка, другие нет и смело снимай
или в этом вопросе нет окончательного ответа и как повезёт
 
Да для искрового зазора.

Чем держать? Плоскогупцами с пластиковыми или резиновыми ручками, а вообщето есть специальные щипци ;) это про комутатор с катушкой. :LOL:
 

058-6230.jpg



Убийци катушек и комутаторов. :LOL:
 
:unsure:
ну у меня таких нет
а чо если голой рукой током хеганёт?
 
Яж те говорю плоскогубци в самый раз. :)
 
2 ktotam:

Никто тебе 100% гарантии не даст. При снятии нагрузки (свечи) с катушки та, на холостом ходу, может поднять напряжение на своём выходе раза в два против обычного. Если вся высоковольтная часть в исправном состоянии, то ничего страшного не произойдет. Но представим, что имеется трещинка в ВВ проводе (к примеру), которая в рабочем режиме никак себя не проявляет, но при повышенном напряжении спровоцирует пробой.. А если рядом с этой трещинкой проходит какой-нибудь провод, идущий к ЭБУ, искра таки возникнет.. где-нибудь в недрах этого нежного устройства, со всеми вытекающими последствиями. То же самое и в катушке, явно уже пожилой, с состарившейся межвитковой изоляцией.. Так что действуй на свой страх и риск.
Имеется более безопасный способ проверки - берется шило, на остриё у основания ручки приматывается провод, другой конец которого закрепляем на масее авто. Шилом аккуратно вдоль ВВ провода лезем в контакт трамблера (замыкаем соответствующий ВВ провод на массу)
 
ktototam написал(а):
2 MVE : это 100% накроется?

100%гарантию не дает даже страховой полис, а о катушке и коммутаторе, даже говорить не хочется.... :hat:
 
Господа! У кого-нибудь в процессе такой проверки на автомобилях VAG (снятие провода со свечи) накрывались катушка и/или коммутатор? У меня за 6 лет практически ежедневной работы - НИ РАЗУ!
Может, больную фантазию того... поумерить?
 
ktototam написал(а):
движек троит сильно
иногда будто резонирует раз в 2 секунды где то сильнее потряхивает машину
свечи менял bosch на NGK
провода менял - все тоже самое

если я выдерну колпачек со свечи при работе - это может привести к поломке?
хочу таким образом по очереди выявить сбойный цилиндр

Надо бы компрессию проверить.
 
SeaVWolf написал(а):
Господа! У кого-нибудь в процессе такой проверки на автомобилях VAG (снятие провода со свечи) накрывались катушка и/или коммутатор? У меня за 6 лет практически ежедневной работы - НИ РАЗУ!
Может, больную фантазию того... поумерить?

Угу.. А мой знакомый в течение шести лет каждый день в русскую рулетку играет, и ничего - жив.. Так что это самая безопасная игра.. :bomb:

Русский "авось" - форева!, и нафик читать мануалы со всякими глупыми предупреждениями типа "обязательно замкните ВВ провод на массу и т.д.." :rtfm2:

P.S. Теперь я знаю, к каким антикулибиным на сервис заезжать не следует..
 
Теоретизировать и мануалы читать можно до бесконечности. Опыта, которым можно делиться с окружающими, а не заполнять малоосмысленными пОстами пространство, от этого не прибавится.
Так что желаю Вам более безопасных игр, чем ремонт автомобиля.
 
Вопшщем-то последствий ни разу не было и не только на VAG... ИМХО - чистая теория..
 
ну а под крышкой трамблера, что я могу увидеть такое, что скажет мне
"БА! Так к крышке то писец пришел навсегда!"
??? :)
 
Если хочеш проверить искру на свече, так возми каку нибудь рабочую свечку, а можно и свою с машины, просто громыxать сильно будет, привяжи ее стальным проводом к массе авто, переставь провод на нее, запускай движок и смотри на свою искру скока xoшш. :)
 
Назад
Сверху Снизу