Контраварийная езда на автомате А есть ли такая?

  • Автор темы Nikolya
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
G Plus написал(а):
У меня АККП, а никакого кикдауна нет, или это от комплектации зависит, и сколько эта штука у официалов может стоить

Кик-Даун - это фамилия. У официалов его нет - это тюнинг.
 
Илья Тверь написал(а):
Кик-Даун - это фамилия. У официалов его нет - это тюнинг.

если тюнинг, то у Бахуса наверно можно заказать, он известный барыга :)
 
G Plus написал(а):
У меня АККП, а никакого кикдауна нет, или это от комплектации зависит, и сколько эта штука у официалов может стоить

как это НЕТ?? Он на всех автоматах есть! Главное тапком в пол упереться :hide:
у меня вот еще и кнопочка под педалью есть, чтоб нажать если чО :)
 
я за свое старое, надо несколько машин иметь, мне с автоматом очень нравиться, покатался поставил, сел за механику, потом поменял. После автомата правда на светофорах, когда едешь на механике, давишь на тормоз и как на автомате ждешь остановки и остановка происходит но заглох, про сцепление и не сразу вспомнишь.

 
один говорит - тюнинг, другая - базовая комплектация,
кто говорит правду? :)
 
Shuroop написал(а):
у меня вот еще и кнопочка под педалью есть, чтоб нажать если чО :)

Ахренительная эргономика! :lol2:
Кнопочка то с подсветкой? :yahoo:
 
Когда покупал машину с АКПП, спрашивал народ как с ней ездить-то. Все говорили одно: сел, ручку на Д и поехал. Остановился, ручку на П и вылез. Я долго чесал репу - нафига тогда все остальные буковки. Когда купил, пригласил своего инструктора. Вот он мне и частично показал, частично рассказал как можно ездить на автомате. И разгоняться до отсечки, и тормозить коробкой, и с места рвать с дымом из-под колес и из грязи вылезать с помощью педали тормоза.
P.S. Правда я все-таки езжу по первому сценарию :confused:
 
BVY написал(а):
Когда купил, пригласил своего инструктора. Вот он мне и частично показал, частично рассказал как можно ездить на автомате. И разгоняться до отсечки, и тормозить коробкой, и с места рвать с дымом из-под колес и из грязи вылезать с помощью педали тормоза.

о :) а что за инструктор? я бы с ним ру часиков покатался, посмотрел, что да как
 
Nikolya написал(а):
о :) а что за инструктор? я бы с ним ру часиков покатался, посмотрел, что да как

тока желательно не на своей машине
 
да нет, только зачем тебе работа и движка и коробки в экстремальных режимах
 
будешь "играть с автоматом".... придется поставить "ручку" она дешевле :)

Он не любит экстрима особливо машинки с пробегом..

А если у тебя адаптивный (типа без режимов), тот вааще нихуя не любит.., и под тягой его в экстриме не удержать, уже пробывал.
 
G Plus написал(а):
один говорит - тюнинг, другая - базовая комплектация,
кто говорит правду? :)

Из ФАКа

"Что такое кикдаун (kickdown)?

Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.


Бытует мнение, что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль». Если двигатель через несколько секунд не заработает, не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали». Так же можно заводить автомобиль на склоне.


АКПП - хитрый зверь, причем независимо от его модели :))) Им надо уметь пользоваться, а не просто тавить его в положение Д и "ехать вперед". В общем и целом как им пользоваться написано в мануале, прилагаемом к славному авту марки мерцедес-бенец.
Кратко постулаты выглядят так:
1. Переключать передачи едущие вперед можно в любой момент, лехко и не принужденно просто дергая за ручку, ну единственно что - надо следить за спидометром - на спидометре есть риски I II III iV, так вот это ограничения скорости для сответствующей передачи, посему не надо на 200 кмч переключать передачу на вторую, то есть так же как на ркпп, если кто еще помнит что это такое.
2. Коробка снашивается только от переключений, посему когда вы едете в пробке, то рекомендуется ограничить коробку на переключения вверх -едите в вялоползущей пробке - ставьте акпп на 2, едите в едущей пробке - можно и на 3. За это коробка будет меньше снашиваться, авто будет тормозить двигателем, а не просто скидывать скорость на 4.
3. При выходе на обгон, особенно зимой гораздо лучше переключить ее принудительно на тройку и потом газ впол, нежели чем топтать кикдаун - это лучше и для управляемости авто и для коробки, иначе зимой сорвет попу или начнется работа систем стабилизации. В общем и целом кикдаун - это экстренный орган управления.
4. Коробку имеет смысл переключать на пониженые передачи для торможения двигателем, особенно в горной местности, однако для эффективного переключения коробки вниз надо не просто ручку дергать, а еще и подгазовочку совершить, вточь как на ркпп, иначе коробка будет думать, что там за козел ручку дергает и чё он, собстна хочет ... пока коробка будет думать и решать пройдет время да и нагрузка на нее будет большая.
5. На пониженых осуществляют буксировку прицепов и прочего автохлама сломаного друзьями.
6. В случаях внезапной кончины тормозов, неработающего ручника коробкой можно остановиться - это лучше, чем тормозить деревом! Для этого ставиться максимально пониженная передача по спидометру, перключаться надо с подгазовкой, потом отпускать газ. Ставить на 160 двойку не поможет - есть две гипотезы - коробка простоне переключется 2. если переключется, то тут же сломается и тормозить не будет.
Ну и последнее - поставьте как-нить коробку на двоечку - гонять по городу одно удовольствие :)"

 
Во-во, типа "поиск рулит". Все правильно. Ну еще можно на светофоре газку чуть добавить, тормозом придержать, а потом отпустить. В грязюке тормозом колеса придерживать, чтоб цеплялись и т.д. Но как правильно высказался предыдущий оратор, с автоматом все это надо делать с умом, а то ремонт дороговат. Я лично купил автомат чтобы всего этого не делать. Старый уже :rolleyes:, лишних движений делать неохота - комфорта хочется.
А насчет инструктора - нашел в инете. Хороший парень, работает в автошколах и так еще подрабатывает. Занимался картингом, еще чем-то. Машина с автоматом у него собственная была, правда на ней слишком дорого час занятий стоил. Я не ездил. Катался на ручке. Есть моб.телефон - могу дать, можно с ним поговорить чему может научить. Правда я последнее время что-то не мог дозвонится (может поменял :( )
 
Назад
Сверху Снизу