Замена датчика Холла Гольф 3 на ВАЗ-овский

проверить просто - создать разряжение в трубку( а как?, - да хоть ртом,этого разряжения вполне должно хватать ) и посмотреть движется ли шток и нет ли подсоса воздуха
 
Недавно сдох у меня на В3 датчик холла, машина вобще не заводилась, блинк диагностика показывала на него, сняли трамблёр и побежал я на месный рынок (г.Харьков) ,а там сказали что родной Boche надо заказывать и стоит он дорого, посмотрел на ВАЗовский вроде похож, пришол домой и попробовал поменять но не всё оказалось так просто. Чтобы снять ротор и добраться до датчика пришлось высверливать шплинт фиксирующий шестернуна валу (распределитель без вакуумника), дальше пришлось опять высверливать заклёпки на датчике холла. Сняв датчик обнаружил что один провод протёрся и замкнул на массу вот он и сгорел! Вазовский датчик оказался очень большим и не влазил даже, решил дорабатывать напильником, но вскоре мне ето надоело и взялся я за болгарку, в итоге пришлось спилить даже металическую обойму вокруг магнита, короче головняк ещё тот, но он всеравно не влазил - мешала цилиндрическая обойма подшипника в корпусе распределителя, благо что там алюминий и его удалось спилить фрезой одетой на дрель, и о чудо он залез :) Приаял разём, всё поставил, поставил на машину и она завелась, это радовало, но вылез один нюанс диагностика выдавала всеравно неисправность датчика Холла, но машина едет. Код неисправности исчезал при инициализации но опять появлялся. Проехал пол тыщи пока работает, видать чип датчика не подходит по каким-то параметрам к мозгам рассата :(
 
И снова датик Холла (ДХ). На этот раз на распределителе Valeo 050 905 205 AL. После того как заглох в городе на ходу (просто упала стрелка тахометра, чуть позже заморгали все лампочки). причина была выявлена достаточно быстро - ДХ. Начитавшись ФАКа решил поставить ДХ от Жиги. Цена на рынке 2,5$. Распределитель после разборки выглядит так


3993_01.jpg


Вся конструкция фиксируется снизу заклепкой, проходящей через шестерню и вал распределителя. Выбить ее не удалость, пришлось высверливать. После чего оказалось, что заклепка с одной стороны имеет головку (у меня с этой стороны на торце заклепки были видны три насечки), а с другой просто расклепана. Так вот высверливать надо со второй стороны и глубина сверления будет около 2 мм. Дальше заклепка вывалится сама.
ДХ на крепится на пластине заклепками. Причем сам датчик иметт маркировку 2AV56 и производства скорее всего Honeywell. Их можно высверлить, можно спилить напильником (надфилем). От ДХ на разъем идут 3 провода. Разъем отрезаем.
ДХ от Жиги обрабатываем напильником или острым ножом. В том месте где стоит железка (стрелка на фото) на уголках пластмассы я снял фаску дабы вся фигня не упиралась в центральный прилив корпуса. Как долько ДХ стал влазить в корпус распределителя необходимо круглым надфилем раздраконить отверстия в пластине (ибо заклепки диаметром 3,5 мм) и в кронштейне датчика (иначе он при креплении на пластину не лезет в корпус). После всего крепим ДХ к пластине 2 винтиками М4 с гайками.


3993_02.jpg


Отрезаем Жиговский разъем от датчика, припаеваем родной. Внимательно рассматриваем распайку - У Жиги она отличается. Хотя цвета проводов Жиги и родного совпадают.
Собираем распределитель, предварительно смазав маслом вал. В качестве заклепки можно использовать или настоящую стальную заклепку или, например, гвоздь подходящего диаметра.
Ставим распределитель на автомобиль запускаем двигатель :yahoo: работает.
Еще несколько слов про диагностику ДХ. Омметром он не звонится. Никак. При подаче питания на ДХ (12 В) между сигнальным проводом и землей вольтметром меряется 0,6 В.
Еще один момент. Вместо стремного жигулевского датчика можно попробовать поставить датчик Honeywell 2AV54 или 2AV50A. Я где-то в инете втречал их как замену на Жигу. Самому мне их купить не удалось. Тока под заказ ждать около месяца, цена 10 условных тугриков.
P.S. Сильно не бейте за качестов фоток, снималось тем, что было под рукой.
 
Господа, у меня вчера подобная беда случилась, а именно машина на трассе умерла. Долго мучались, судя по всему глючит датчик Холла. Прочитал все что написано на этой страничке, но четко для себя не понял:
- на сколько серьезно не подходит датчик от Тазов;
- как вынуть без проблем датчик из трамблера, так чтобы этот трамблер не поломать.
Написано много но по порядку не чего нет.

Если кому не трудно, помогите, если можно хоть какие то картинки.

За ранее огромное спасибо.
 
2 gari
Если у тебя распределитель Valeo - помогу чем могу. Если Bosch - то увы не разбирал.
 
Вроде по значку, на трамблере, это Бошевское произведение, но я так думаю что конструкция должна быть очень похожа.
Проверили по ETKA вроде ДХ семный.
 
Я уже писал. Внизу на валу распределителя сидит шестерня привода масляного насоса. На ступице шестерни видна заклепка, которую и надо извлечь. Я высверливал, т.к. выбить не удалось (корпус распределителя силуминовый поэтому осторожность в первую очередь). После того, как заклепка извлечена надо снять шестерню (снимается легко руками) и вытянуть наверх вал с колпаком (снимается также легко). Получается то, что на фото.
 
Недавно делал ревизию системы зажигания, и заменил вазовский ДХ на аналог оригинального, по форме совпадение полное, по эл.характеристикам тоже подходит. Называется 2AV54 фирма Honeywall, куплен за 8$ на месном радиорынке, меняестя элементарно, надо только расклепать заклёпки :blum:


3993_001.jpg
 
я конечно дико извиняюсь, но какие симптомы умирающего дх ?
 
yv88 написал(а):
я конечно дико извиняюсь, но какие симптомы умирающего дх ?

Временами пропадает искра, а потом пропадает навсегда и резко глохнет мотор - приехали :LOL:
Кстати удавалось отремонтировать несколько ДХ(этак с десяток) заменой проводочков, они обычно ломаются(гниют) внутри изоляции. Убить ДХ возможно только подачей +12В на сигнальный вывод, а так сам по себе он не умирает B)
 
RPetrovich написал(а):
Недавно делал ревизию системы зажигания, и заменил вазовский ДХ на аналог оригинального, по форме совпадение полное, по эл.характеристикам тоже подходит. Называется 2AV54 фирма Honeywall, куплен за 8$ на месном радиорынке, меняестя элементарно, надо только расклепать заклёпки :blum: 

Тоесть 2av54 honeywoll можно ставить без каких либо хитростей типа подточить-поддрочить )) ??????
 
Народ чё вы творите не желейте денег купите радной датчик либо Б\У трамблёр,намнога долговечней будет чем это фуфло всякое жигулёвское :fool:, поставте уже сразу двигло запчасти дешевли будут :LOL:, это все не надолго правельно люди пишут :mad:
 
Здравствуйте. У меня уже год непонятное поведение, грешу на ДХ. Год назад на светофоре задергалась стрелка тахометра как бешеная, и через 200м двигатель встал. Электрик постановил кончину ДХ. Новый брать тут долго, поэтому сгонял на разбор и взял б/у трамблер в сборе. Вкорячил, машинка завелась. Но с тех пор раз в день-два, но стрелка тахометра дергается (то вверх по шкале, то вниз) и в течении 5 минут двигатель гарантированно встает.

Так вот что мне совершенно не понятно, так это то, что остановка двигателя в моем случае лечится снятием фишки ДХ и ее одеванием. После этого заводится как ни в чем не бывало.

Может ли к такому поведению приводить, например, корочение одного из проводков ДХ где нибудь в жгуте? Фишку ДХ менял недавно, при новой фишке где то 30см ее родного провода оставил. Но все как было так и есть.
 
В ДХ может нестабильно работать электронный ключ.
 
Этому посвящена огромная тема.
 
Назад
Сверху Снизу