Замена датчика Холла Гольф 3 на ВАЗ-овский

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Нашёл я таки причину своих проблемм - датчик холла умер....
При чём обнаруживали мы это долго. Сначала 6-7 часов гоняли смотор на сто - чтобы он глюканул. В итоге, конечно, глюканул. тут-же проверили искру на центральном проводе (с катушки который) - её нету. Менять катушку. привезли 2 новых катушки - всё ранво нет (в смысле есть, но слабая и с перебоями)...
значит не катушка.
Позвали эоектрика - за 10 минут он проверил Датчи Холла. Он.
Пошёл на рынок сегодня утром - Bosch родной стоит 40$ (еле нашёл), а ВАЗ-овский 4$.
Решил ВАЗ (тем более начитавшись в FAQе про такую замену).
Становится ВАЗ-овский датчик без вопросов - немного работы надфилем и наждачком - и всё ок :) У меня родной датчик был не заклёпан, а прикруен болтами - так что снять его было просто :)
Увеличиваем ушки крепления датчика, стачиваем немного металлической пластины на датчике - чтобы не цепляла и "ровняем" края корпуса датчика и прикручиваем к трамблёру.
Разъём датчика там вынесен на 3-х проводах - он был вынесен за пределы трамблёра и закреплён на патрубке возврата ОЖ.

Все особенности работы этого датчика покажет только время, так что пока буду кататься и смотреть как оно.

Всем удачи :)
 
D.Lus написал(а):
У меня родной датчик был не заклёпан, а прикруен болтами - так что снять его было просто :)
Увеличиваем ушки крепления датчика, стачиваем немного металлической пластины на датчике - чтобы не цепляла и "ровняем" края корпуса датчика и прикручиваем к трамблёру.
Разъём датчика там вынесен на 3-х проводах - он был вынесен за пределы трамблёра и закреплён на патрубке возврата ОЖ.

Боюсь что у тебя стоял уже не родной датчик Холла - вот как выглядит родной


3993_00.jpg

 
Он самый :)
Bosch-евский с кодом выбитом на нём :) Может и не родной - так как один лепесток (на твоём рисунке на корпусе левом снизу по краям) был надломан...
 
У меня ВАЗовский датчик Холла стоит уже около года и никаких проблем, пока, (тьфу*3) нет. Все зависит от аккуратности установки. Небходимо аккуратно и точно подпиливать ВАЗовский датчик, чтобы он во время работы не зацепил лописти ротора.
 
Так и делали - пиляли наждачкой нежной около часа - чтобы всё было чётко и красиво :)

Yuri164, а что за мотор у тебя??
 
D.Lus написал(а):
Так и делали - пиляли наждачкой нежной около часа - чтобы всё было чётко и красиво :)

Yuri164, а что за мотор у тебя??

VW Jetta II, МН 1,3 л, карб. 2Е3
 
Автор, а с электрическим соединением ты что делал? Там же разъемы не подходят :-/
 
DV написал(а):
Автор, а с электрическим соединением ты что делал? Там же разъемы не подходят :-/

Отвечу за автора. У вазовского датчика провода чуть длиннее чем у родного. Просто обрезается вазовский разъем и перепаиваются провода к родному разъему. Минуты 3 работы всего-то.
 
:mad:
был опыт замены датчика холла ВАЗовским. все подгонял, устанавливал и ехал!? но,где-точерез 3-4 месяца стали наблюдаться мелкие подрагивания двигателя на хх.а потом по среди дороги в городе он багополучно сдох-притянули друзья.ладно-опять поменял!? 2 месяца-опять теже симптомы.
плюнул,вчера обзвонил по обьявлениям и купил б\утрамблер за650р.
думаю, что надо иметь подготовленный ВАЗовский датчиккак резерв на дальнюю дорогу,но не как постоянное средство. Удачи!
 
Вчера сломался Холл. причем как раз то работал. то нет (RP). Почитал форум, купил жигулёвский, но он никак не подошел. Я и подпиливал, и подстругивал. Короче, он настолько "большой", что не подходит ни при каких условиях. Случайно у друга-электрика в ящике нашел несколько старых трамблероов от ваз 2108. и там как раз было то, что надо: бошевский датчик Холла. маленький такой, миниатюрненький и... работающий. короче, к чему это я -- на RP жиговский российский датчик не подходит даже после обработок напильником.
 
Люди добрые! А как трамблёр разобрать так чтоб до дачика Холла добраца??? Застрял на снятии железного крутящегося стаканчика с окошечком...

ЗЫ. мк2 1,3 МН
 
insane-kzn написал(а):
Люди добрые! А как трамблёр разобрать так чтоб до дачика Холла добраца??? Застрял на снятии железного крутящегося стаканчика с окошечком...

ЗЫ. мк2 1,3 МН

Тоже самое!

P.S. на двиг ААА какой ДХ подойдет от таза?
 
я не буду от ТАЗа ставить... я заказал уже на 1,3 за 1400 рублей.
КАК РАЗОБРАТЬ ТРАМБЛЁР????
 
разобрал как-то...
описал процедуру:

http://www.golf2club.com/forum/viewtopic.php?p=54295#54295
 
разборка у тебя получилась, а сможешь собрать?
толи у меня другой трамб толи чтото я не понял.
я разбирал так- снял его с машины, тут все просто.болтики с боков откручиваются в последнюю очередь перед снятием ДХ.сначала бегунок-у меня он прикипел намертво пришлось колоть(всеравно он был плохой),затем 2 стопорных полукольца и шайбы-их снимал с помощью двух мед зажимов. теперь о стакане,у меня по крайней мере, он сидит на цилиндрической шпонке .соответсвенно стакан и шток трамба имеют пазы и при обратной установке его по другому не поставишь.перед снятием стакана шкуркой микронкой снял ржавчину с штока и смазал его моторным маслом.(было уже поздно - пошел спать)на утро с помощью 2 отверток с усилием аккуратно он слез!! практически все! пластина с ДХ перед глазами откручиваем усе что держит и снимаем.
но всетаки с ВАЗовскими я намучился см. выше
 
да-да-да... стакан на муфте пр помощи цилиндрической шпонки.. так что стаканом в муфту я попаду.. а вот муфта на валу вроде свободно.. иль я чёт не посмарел.. щас проснусь савсем - погляжу схожу ещё раз...
 
нет.. муфта свободна, но из-за вакуумной штуки у неё тока 2 оппозитные позиции. Кстати, я не понял куда шток вакуумника подсоединять.. толи лыжи не едут, то ли там до меня уже чёта похерили...
 
Всё! Разобрался! Оказца шток вакуумника одеваеца на штангу с датчиком Холла! Всё просто до безобразия... Тока всё грязное и уже видимо друг-друга не поворачивает) И есть какой-нть способ вакуумник проверить? Ну дунеть там внего или из него?
 
Ой, какая старая тема подналясь......
Ктсати, довольно скоро после установки вазовского, был все-таки установлен Бошевский :)
 
да не буду я вазовский) Бош правда тож дороговатый сволыщ.. заказал KW какой-то за 1400...

Как вакуумник проверить а?
 
Назад
Сверху Снизу