d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Нашёл я таки причину своих проблемм - датчик холла умер....
При чём обнаруживали мы это долго. Сначала 6-7 часов гоняли смотор на сто - чтобы он глюканул. В итоге, конечно, глюканул. тут-же проверили искру на центральном проводе (с катушки который) - её нету. Менять катушку. привезли 2 новых катушки - всё ранво нет (в смысле есть, но слабая и с перебоями)...
значит не катушка.
Позвали эоектрика - за 10 минут он проверил Датчи Холла. Он.
Пошёл на рынок сегодня утром - Bosch родной стоит 40$ (еле нашёл), а ВАЗ-овский 4$.
Решил ВАЗ (тем более начитавшись в FAQе про такую замену).
Становится ВАЗ-овский датчик без вопросов - немного работы надфилем и наждачком - и всё ок У меня родной датчик был не заклёпан, а прикруен болтами - так что снять его было просто
Увеличиваем ушки крепления датчика, стачиваем немного металлической пластины на датчике - чтобы не цепляла и "ровняем" края корпуса датчика и прикручиваем к трамблёру.
Разъём датчика там вынесен на 3-х проводах - он был вынесен за пределы трамблёра и закреплён на патрубке возврата ОЖ.
Все особенности работы этого датчика покажет только время, так что пока буду кататься и смотреть как оно.
Всем удачи
При чём обнаруживали мы это долго. Сначала 6-7 часов гоняли смотор на сто - чтобы он глюканул. В итоге, конечно, глюканул. тут-же проверили искру на центральном проводе (с катушки который) - её нету. Менять катушку. привезли 2 новых катушки - всё ранво нет (в смысле есть, но слабая и с перебоями)...
значит не катушка.
Позвали эоектрика - за 10 минут он проверил Датчи Холла. Он.
Пошёл на рынок сегодня утром - Bosch родной стоит 40$ (еле нашёл), а ВАЗ-овский 4$.
Решил ВАЗ (тем более начитавшись в FAQе про такую замену).
Становится ВАЗ-овский датчик без вопросов - немного работы надфилем и наждачком - и всё ок У меня родной датчик был не заклёпан, а прикруен болтами - так что снять его было просто
Увеличиваем ушки крепления датчика, стачиваем немного металлической пластины на датчике - чтобы не цепляла и "ровняем" края корпуса датчика и прикручиваем к трамблёру.
Разъём датчика там вынесен на 3-х проводах - он был вынесен за пределы трамблёра и закреплён на патрубке возврата ОЖ.
Все особенности работы этого датчика покажет только время, так что пока буду кататься и смотреть как оно.
Всем удачи