Звук гидриков. Поворот событий

  • Автор темы Boxa
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Хммм... У меня гидриковский звук был вызван (ну, гидриками тоже, конечно), но в-основном - сточенным распредвалом!
На одной шейке вала и его пастеле было съедено порядка 3 мм вглубь. Напылили, отполировали (вопрос на $60) - уже около 30000 - нормально.
Но звук таки не прошел, хотя и гидрики новые, и с головй все в порядке, и мотор перебран.

Считаю вариантом - звон именно клапанов в направляющих (я их не менял. Они были, в принципе, живыми, но не в идеале)
Будет видно ближе к весне, когда надеюсь сделать вторую голову на клапанах от 1.6/1.8......

Также заметил, что во влажную погоду мотор работает значительно тише, буквально шепчет (как новый VW ;) )

Касательно сабжа - тут имхо нужно залазить внутрь и смотреть что и к чему.....

Зы. А так хотелось тишины...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Простите конешна великодушно, но что значит "сбросить форсунку с первого цилиндра"??? :unknw:

т.е. не сбрасываю а отключаю питание к ней
 
Boxa написал(а):
Итак. Не один раз уже здесь заводились темы по поводу "стука компенсаторов". На самом деле, я думал что дизельный звук только у меня, но прийдя в первый раз на этот форум я понял, что почти у всех у кого стоит подпись "Golf IV 1.4 ***" имеют такую проблему. Описываю историю моих путей к устранению этого гадского звука.

Купил я своего любимого гольфа уже при стучавших гидриках. Хоъяин сказал - гидрики (ну правда, я думал что дело в них). Сразу поехал менять после покупки. Итак, что мне понадобилось:комплект оригинальных компенсаторов (16*240=3840р + герметик(600) + работа(5000)=9940р.). Итак, приехал в сервис - все сделал.

Стали заводить - стук остался, поменял масло - звук остался.. Времени разбираться дальше не было, надо было гнять гольфа оформлять его на кавказ, за 1600 км в одну сторону.

Итак, после 5000 пробега приехал на сервис разбираться (масло съел он у меня грамм 100, не больше - ФАКТ. кручу в городе его до 3000-3500), сервисмен сказал что насос и только. Попросил его замерять давление - оно оказалось в норме. После прослушки движка определили, что есть осевой люфт у распредвала - дали послушать и правда звук очень похож. Сняли значит постель, достали распредвалы - нашли люфт. Устранили его методом потточки постели с правой стороны против хода автомобиля. Итак, люфт утранен, работы провели гигансткие. Все обратно поставили, масла долили - заводим - звук остался.. Все в шоке, ведь работа стоит не маленьких денег, и можно сказать, что была фактически бессмыслена, но диагностику проводили они, и поэтому я отдал только половину за работу. Но могу заметить что механик реально хотел помочь и ничего впаривать не стал бы.

Уже сидим мы с ним думаем, что же может быть. Тут он полез пройтись по фарсункам, и вот отцепляет первую - звук СРАЗУ ПРОШЕЛ, и едви\а слышно как работает движок. Думали проблема в первой фарсунке. Поменяли их местами и все равно при снятии именно с первого цилиндра звук исчезает. Полезли смотреть катушку, она у меня была пробита в двух местах, но запаяна. Как только Женек в нее влез - его ёбом токнуло. Вообщем сейчас буду покупать БУ катушку и пробовать менять. Так же мы переставляли местами бронипровода - но эффекта ноль. Если есть у кого-нибудь какие то мысли - милости прошу.

Вывод: стук гидриков, а точнее у 99% владельцев 1.4 - это не гидрики, возникает по разным причинам. Поэтому кидаться и делать дорогостоющую работу не стоит. Надо полностью проанализировать все ЗА и ПРОТИВ, и только потом браться за работу.
З.Ы.: слова типа "брось эту затею", "твой движок откатал свое", "пусть железо работает себе - не мешай" не принимаются. Сейчас пробег около 118000, брал при 107000, и не факт что не скрученный. У знакомого движок точно такой же, живет в германии, покупал с ноля за 23000 евро, сейчас с 2000 года пробег 370 000 и движок чистый, и посторонних звуков нет. Судите сами, VAG всему виной, или наши "умелые" руки и "хорошие" условия эксплуатации.

У меня тоже самое...
 
erektrik написал(а):
Ставлю на люфт поршнегого пальца (либо в поршне либо в шатуне). 

и я тоже поставлю на этот дефект  :hat:

присоединяюсь
 
Boxa написал(а):
т.е. не сбрасываю а отключаю питание к ней

Это тоже самое что сбросить ВВ-провод со свечи - цилиндр не работает... возможно и сама форсунка накрылась и начала цокать.... минимум надо проверить ее производительность и сделать очистку всех форсунок ультразвуком... возможно и поможет...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Это тоже самое что сбросить ВВ-провод со свечи - цилиндр не работает... возможно и сама форсунка накрылась и начала цокать.... минимум надо проверить ее производительность и сделать очистку всех форсунок ультразвуком... возможно и поможет...

Присоединяюсь. Делал себе эту операцию правда на Опеле реально помогает и только на стенде можно увидеть как и какая форсунка льет. :rolleyes:
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Это тоже самое что сбросить ВВ-провод со свечи - цилиндр не работает... возможно и сама форсунка накрылась и начала цокать.... минимум надо проверить ее производительность и сделать очистку всех форсунок ультразвуком... возможно и поможет...

так я помоему выше написал, что меняли фарсунки местами, и что только при снятии с первого цилиндра звук пропадает ;)
 
А у меня ничего не стучит... Может я глухой?.... o_O
Зато у меня масло жрет с удовольствием... :(
А вообще возможно что действительно форсунка... Так как .. Когда ты ее отключаешь.. то настает тишина, Если снимать ВВ провод, то ворсунка так же шумит..... очень похоже... но так сказать тяжело... Думаю причину всетаки найдем... но догими усилиями... как и с жерем масла... нашли же в чем косяк... :) докопались до самых корней общими усилиями... :dance2:
 
Termit написал(а):
А у меня ничего не стучит... Может я глухой?.... o_O
Зато у меня масло жрет с удовольствием... :(
А вообще возможно что действительно форсунка... Так как .. Когда ты ее отключаешь.. то настает тишина, Если снимать ВВ провод, то ворсунка так же шумит..... очень похоже... но так сказать тяжело... Думаю причину всетаки найдем... но догими усилиями... как и с жерем масла... нашли же в чем косяк... :) докопались до самых корней общими усилиями... :dance2:

по поводу жора масла. я читал тут у народа двиган не тянет на низких оборотах, у меня например момент наступает от 2200 до 3500max.. я до 3ех всегда кручу. сдается мне, что те, кто крутит до максимума и имеют проблемы с ожором, хотя я могу ошибаться. просто движочек у нас слабенький, сильно его не надо напрягать
 
Замерь компрессию в первом цилиндре. Если нормальная, то вопрос с поршнем, его юбкой, кольцами и шатуном отпадает
 
miXaly4 написал(а):
Замерь компрессию в первом цилиндре. Если нормальная, то вопрос с поршнем, его юбкой, кольцами и шатуном отпадает

....это как же проблема шатуна, точнее его "сопряжение" с КВ и поршнем выявляется замером компрессии?? :lol2:
Если движОк стучит недолго- компрессия будет замечательная. Надо пробежать немало десятков тыс км, чтобы цилиндр разбил себя и хон цилиндра. Может предыдущий хозяин и расстался с авто потому, что стучок-с появился....
 
Может предыдущий хозяин и расстался с авто потому, что стучок-с появился....


м.б. но он сначала компенсаторы поменял бы, а в движок не влазили с 99 года... (пломба заводская)
 
да, и еще. Звук слышно когда едешь грубо говоря на 2ой и разгоняешься, но если сбросить газ то их вообще не слышно, отсюда выводы, когда они стучат:
1. Холостые
2. На сцеплении даже на 1.5-2к оборот
3. При наборе скорости

такиеже симптомы
гидрики менялись звук ушел но не надолго машина в подписи
 
nikm написал(а):
да, и еще. Звук слышно когда едешь грубо говоря на 2ой и разгоняешься, но если сбросить газ то их вообще не слышно, отсюда выводы, когда они стучат:
1. Холостые
2. На сцеплении даже на 1.5-2к оборот
3. При наборе скорости

такиеже симптомы
гидрики менялись звук ушел но не надолго машина в подписи

У тебя не гидрики стучат а скорей всего форсунка, у гидриков цокот звонкий, у фарсынки приглушеный! У машин с пробегом больше 250т км практически у все стучит форсунка!
 
Доброго времени суток уважаемые очень интересная тема вот решил высказать свои предположения (если еще не поздно)
Во первых отключение форсунки и снятие ВВ провода это не одно и тоже потому как при отключении ВВ топливо все равно попадает в камеру сгорания и при хорошей компрессии может проявиться эффект дизеля (на горячем двигателе) топливо воспламеняется под воздействием температуры и давления а при отключении форсунки в камере только воздух а он как мне кажется просто так не горит :)
Во вторых не согласен что проблема в форсунке т.к. перемена их местами ничего не дала аналогично про катушку и ВВ. Искра идет а это основное.
Мне кажется что проблема со вкладышами, либо с поршневым пальцем.
 
Внесу некоторые проесняющие момента. У ворона при холодном двигателе он работает очень громко.... почему непонятно... цокота особого потом нет...
При замене поршневых маслосъемных колец, а разбирали мы вместе.. Было замечено следущее.. :
Юбки цилиндров у него были изношены больше чем у меня, но износ был совсем незначительный у него.. и с одной стороны некоторый износ был у меня.. Износ проявлялся тем, что там место как бы шершавое.. так вот оно является немного потертым... И я сомневаюсь что это может дать существенный люфт!
Вкладыши были тоже все в норме.. и это недает право утверждать сто виноваты вкладыши... Люфт в пальцах тоже не обнаружился....

Короче почти все одинаково в двигле, а шум у него больше. Кажется мне что дело в голове всетаки.

Люфт в пальце может быть только если засрался канал маслопроводящий в палец... но он совсем немаленький... быстрей мне кажется сотрется вкладыши.

Кстати можно попробывать пошатать поршень сняв поддон. Но незнаю насколько это поможет и реально ли.. - Это предположение!

А вообще про те симптомы которые ты говоришь.. таки напрашивается версия что проблема во вкладышах или пальце!
 
Termit написал(а):
Юбки цилиндров у него были изношены больше чем у меня, но износ был совсем незначительный у него.. и с одной стороны некоторый износ был у меня..

Вкладыши были тоже все в норме.. и это недает право утверждать сто виноваты вкладыши... Люфт в пальцах тоже не обнаружился....


Люфт в пальце может быть только если засрался канал маслопроводящий в палец... но он совсем немаленький... быстрей мне кажется сотрется вкладыши.

А иношены где?? Напротив отверстий пальцев, или параллельно пальцу?? По поводу образования потертостей- или в усмерть были изношены кольца+овальность цилиндра, или люфт пальца в шатуне, или поршне. К сожалению "на ощупь" это не обнаруживается, только по микрозадирам, и только после выпрессовки пальца.

Коленвал промерить надо было, и вкладыши, и поршни. Не факт, что не прослаблены. Может изначально там были слишком большие зазоры... Вкладыши то поменяли, надеюсь (извините за такое предположение :LOL: )


И то, что сотрутся вкладыши- тоже не факт. Может быть малО давление масла в "стучащем" шатуне, но оно же есть! "Руками" никакого люфта не обнаружите, а вот грохот при работе- будет.
 
Каков может быть механизьм появления стука.
Так как у вас была или есть проблема с крышкой распределителя +катушка проблема давняя в первом челиндре из зи пропусков зажигания несгоревший бензин смывал маслянную пленку со стенок цилиндра. Естественно поршневая изнашивалась быстее и интенсивнее остальных.Так как кольца более стойки на износ, то на компресии, это пока, сказывается не значительно.При движении в режиме принудительного ХХ Поршень почти не перекладывается из-за закрытого дроселя,сжатия почти нет из-за закрытого дроселя.
Мотор сейчас на вскидку не помню (хотя такие моторы ремонтировали)Но возможно в следствии особенности смазочочной системы шатун первого цилиндра подвержен маслянному голоданиу как при запуске так и частично под нагрузкой. Возможно пробема с масло подающим каналом именно к первому Ц. Все это может увеличить скорость износа вкладышей.
Если уж сняли подддон то снять крышку шатуна и проверить вкладыш непроблемно. Подача маслянного насоса конструктивно заложена с избытком.Поэтому даже при двух подмученных пар вкладышей давление может при этом остоватся в пределах нормы. Пальцы в моторе коструктиано более стойки к маслянному недостатку в виду этого они как правило изнашиваются медленно и равномерно во всех Ц.Ускорить где-то процесс износа может только местный перегрев, ну на пример длительная эксплуатация с низким уровнем ОЖ.
 
Назад
Сверху Снизу