Boxa
PHPшнег
- Сообщения
- 172
- Реакции
- 0
- Город
- Москва
- Авто
- VW Golf IV 1.4 APE -> BMW E-46 320 -> BMW E-46 330 :)
Итак. Не один раз уже здесь заводились темы по поводу "стука компенсаторов". На самом деле, я думал что дизельный звук только у меня, но прийдя в первый раз на этот форум я понял, что почти у всех у кого стоит подпись "Golf IV 1.4 ***" имеют такую проблему. Описываю историю моих путей к устранению этого гадского звука.
Купил я своего любимого гольфа уже при стучавших гидриках. Хоъяин сказал - гидрики (ну правда, я думал что дело в них). Сразу поехал менять после покупки. Итак, что мне понадобилось:комплект оригинальных компенсаторов (16*240=3840р + герметик(600) + работа(5000)=9940р.). Итак, приехал в сервис - все сделал.
Стали заводить - стук остался, поменял масло - звук остался.. Времени разбираться дальше не было, надо было гнять гольфа оформлять его на кавказ, за 1600 км в одну сторону.
Итак, после 5000 пробега приехал на сервис разбираться (масло съел он у меня грамм 100, не больше - ФАКТ. кручу в городе его до 3000-3500), сервисмен сказал что насос и только. Попросил его замерять давление - оно оказалось в норме. После прослушки движка определили, что есть осевой люфт у распредвала - дали послушать и правда звук очень похож. Сняли значит постель, достали распредвалы - нашли люфт. Устранили его методом потточки постели с правой стороны против хода автомобиля. Итак, люфт утранен, работы провели гигансткие. Все обратно поставили, масла долили - заводим - звук остался.. Все в шоке, ведь работа стоит не маленьких денег, и можно сказать, что была фактически бессмыслена, но диагностику проводили они, и поэтому я отдал только половину за работу. Но могу заметить что механик реально хотел помочь и ничего впаривать не стал бы.
Уже сидим мы с ним думаем, что же может быть. Тут он полез пройтись по фарсункам, и вот отцепляет первую - звук СРАЗУ ПРОШЕЛ, и едви\а слышно как работает движок. Думали проблема в первой фарсунке. Поменяли их местами и все равно при снятии именно с первого цилиндра звук исчезает. Полезли смотреть катушку, она у меня была пробита в двух местах, но запаяна. Как только Женек в нее влез - его ёбом токнуло. Вообщем сейчас буду покупать БУ катушку и пробовать менять. Так же мы переставляли местами бронипровода - но эффекта ноль. Если есть у кого-нибудь какие то мысли - милости прошу.
Вывод: стук гидриков, а точнее у 99% владельцев 1.4 - это не гидрики, возникает по разным причинам. Поэтому кидаться и делать дорогостоющую работу не стоит. Надо полностью проанализировать все ЗА и ПРОТИВ, и только потом браться за работу.
З.Ы.: слова типа "брось эту затею", "твой движок откатал свое", "пусть железо работает себе - не мешай" не принимаются. Сейчас пробег около 118000, брал при 107000, и не факт что не скрученный. У знакомого движок точно такой же, живет в германии, покупал с ноля за 23000 евро, сейчас с 2000 года пробег 370 000 и движок чистый, и посторонних звуков нет. Судите сами, VAG всему виной, или наши "умелые" руки и "хорошие" условия эксплуатации.
Купил я своего любимого гольфа уже при стучавших гидриках. Хоъяин сказал - гидрики (ну правда, я думал что дело в них). Сразу поехал менять после покупки. Итак, что мне понадобилось:комплект оригинальных компенсаторов (16*240=3840р + герметик(600) + работа(5000)=9940р.). Итак, приехал в сервис - все сделал.
Стали заводить - стук остался, поменял масло - звук остался.. Времени разбираться дальше не было, надо было гнять гольфа оформлять его на кавказ, за 1600 км в одну сторону.
Итак, после 5000 пробега приехал на сервис разбираться (масло съел он у меня грамм 100, не больше - ФАКТ. кручу в городе его до 3000-3500), сервисмен сказал что насос и только. Попросил его замерять давление - оно оказалось в норме. После прослушки движка определили, что есть осевой люфт у распредвала - дали послушать и правда звук очень похож. Сняли значит постель, достали распредвалы - нашли люфт. Устранили его методом потточки постели с правой стороны против хода автомобиля. Итак, люфт утранен, работы провели гигансткие. Все обратно поставили, масла долили - заводим - звук остался.. Все в шоке, ведь работа стоит не маленьких денег, и можно сказать, что была фактически бессмыслена, но диагностику проводили они, и поэтому я отдал только половину за работу. Но могу заметить что механик реально хотел помочь и ничего впаривать не стал бы.
Уже сидим мы с ним думаем, что же может быть. Тут он полез пройтись по фарсункам, и вот отцепляет первую - звук СРАЗУ ПРОШЕЛ, и едви\а слышно как работает движок. Думали проблема в первой фарсунке. Поменяли их местами и все равно при снятии именно с первого цилиндра звук исчезает. Полезли смотреть катушку, она у меня была пробита в двух местах, но запаяна. Как только Женек в нее влез - его ёбом токнуло. Вообщем сейчас буду покупать БУ катушку и пробовать менять. Так же мы переставляли местами бронипровода - но эффекта ноль. Если есть у кого-нибудь какие то мысли - милости прошу.
Вывод: стук гидриков, а точнее у 99% владельцев 1.4 - это не гидрики, возникает по разным причинам. Поэтому кидаться и делать дорогостоющую работу не стоит. Надо полностью проанализировать все ЗА и ПРОТИВ, и только потом браться за работу.
З.Ы.: слова типа "брось эту затею", "твой движок откатал свое", "пусть железо работает себе - не мешай" не принимаются. Сейчас пробег около 118000, брал при 107000, и не факт что не скрученный. У знакомого движок точно такой же, живет в германии, покупал с ноля за 23000 евро, сейчас с 2000 года пробег 370 000 и движок чистый, и посторонних звуков нет. Судите сами, VAG всему виной, или наши "умелые" руки и "хорошие" условия эксплуатации.