Масло вытекло из двигателя : Гольф 4

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw golf 4
По моему пишу разв пятый.
Типичный симптом на двигателях 1,4 на четвертом гольфе и на 1,3 на втором гольфе. Во всем виновата система вентиляции картерных газов и замерший сапун. Его прочистили и катимся дальше .А если двигло износился и конденсата много через поршню то на втором гольфе я просто отсоединял трубку идущую из клапанной крышки в сопун. Прочистили и поехали....
Всем удачи.
 
иван написал(а):
По моему пишу разв пятый.
Типичный симптом на двигателях 1,4 на четвертом гольфе и на 1,3 на втором гольфе. Во всем виновата система вентиляции картерных газов и замерший сапун. Его прочистили и катимся дальше .А если двигло износился и конденсата много через поршню то на втором гольфе я просто отсоединял трубку идущую из клапанной крышки в сопун. Прочистили и поехали....
Всем удачи.

Да спасибо почистили в сервисе и поехали....так и сделал... стоило 1000 р...
А вообще какой расход масла на 1.4 должен быть при езже 3000-4000 оборотов...? А то чегото масло кудато потихоньку девается... на 1000 где то 800 мл...ну после чистки сепаратора и смены масла посмотру сколько долить надо будет...Вообще надо у нас на дилерский Авто Леон Арт заехать и сказать - Мужики скажите мне куда масло девается?
 
По поводу "белой пенки" на крышке заливной горловины. Просто в холодное время года в двигателе образуется конденсат, особенно при "городских" поездках на короткое расстояние в результате смешивания с маслом и образуется белая эмульсия. Ничего страшного в этом нет, но лучше периодически совершать длительные поездки чтобы двигатель основательно прогрелся и влага испарилась.
 
У меня подобная хрень тоже была. Правда на отечественной машине. Так вот тоже почистили этот маслоотражатель. Хватило на пол-года. Началось тоже самое. Через пол-года менял все кольца. Оказалось залегли почти все компрессионные. А вся компрессия держалась только за счет маслосъемных. В результате картерные газы выдавливали масло из поддона и маслозаливного отверстия. А поначалу тоже только почистили сеточки.
 
BOPOH написал(а):
иван написал(а):
По моему пишу разв пятый.
Типичный симптом на двигателях 1,4 на четвертом гольфе и на 1,3 на втором гольфе. Во всем виновата система вентиляции картерных газов и замерший сапун. Его прочистили и катимся дальше .А если двигло износился и конденсата много через поршню то на втором гольфе я просто отсоединял трубку идущую из клапанной крышки в сопун. Прочистили и поехали....
Всем удачи.

Да спасибо почистили в сервисе и поехали....так и сделал... стоило 1000 р...
А вообще какой расход масла на 1.4 должен быть при езже 3000-4000 оборотов...? А то чегото масло кудато потихоньку девается... на 1000 где то 800 мл...ну после чистки сепаратора и смены масла посмотру сколько долить надо будет...Вообще надо у нас на дилерский Авто Леон Арт заехать и сказать - Мужики скажите мне куда масло девается?

Читай тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3056
 
ездил на VW Golf 4 1,4 АХР за одну ЗИМУ 2-а раза масло скидывало из-за газов картера.
Первый раз снял маслоотделитель промыл грязь была, думал все ok
Второй раз сгорел эл. подогреватель картерных газов опять все застыло и скинуло
В дальнейшем пока морозы сделал по простому скинул шланг с кар. газами на защиту т.к., я считаю ,что конденсат скапливается в трубке воздушного фильтра и там перемерзает
И еще по маслу мотор тоже жрал "кастрол полусинтетику" ,а перешол на синтетику жрать перестал

 
Назад
Сверху Снизу