Масло вытекло из двигателя : Гольф 4

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw golf 4
BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
5
Город
Россия Москва
Авто
Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.
Всем привет.
Есть проблема надо ее решить, кто поможет...
Еду сегодня треплюсь по мобиле, а тут как начнет моргать лампа давления масла, не пойму в чем дело (тока вчера долил), дальше еду опять моргает прижимаюсь вправо нафиг и заглушил вроде все нормально...
А под капот заглянул движок со стороны водителя нахрен весь в масле и стекает на защиту...даже через заливную горловину через крышку пыталось вырваться....Позвонил братану - дотащил до гаража. В выходной в сервис AUDI/WV или нет?
Кто может что сказать я тут много человек порасспрашивал, говорят если не застучал скорее всего датчик давления масла рассыпался, а где он хрен знает по книге даже не могу найти...Я давно заметил что приходилось масло доливать на 1000 км 500-700 мл, а послединий раз больше....В районе щупа все сопатилось маслом...наверно неспроста...
Будем надеятся что ето датчик а не движок, или еще что?
Посоветуйте что делать...Если датчик я бы сам может новый поставил а где его найти на двигателе?

WV Golf IV 1.4 1998г 125000 км...
 
Ну неужели никто не знает где расположен датчик давления масла?
 
Деталь номер 2

N17-0013.png
 
А не может быть полностью забитый масляный фильтр?...
 
Дело не в каком-то там датчике... а в том, что у тебя нарушен циркуляция картерных газов. иначе говоря в каком-то патрубке так все закоксовалось... что масло давится всеми возможными способами... а самый простой способ - это через щуп! я сам побывал в такой же ситуации (прада у меня G3, 1,4 `93)... утром завел, немного проехал и вспыхнула лампа давления масла. я тут же остановился у обочины и открыв капот увидел что там все в масле и даже при выкл. зажигании масло сочилось через щуп... так вот я просто долил масла и ОТКРЫВ маслозалвную крышку(через нее излишнее давление стравливалось) поехал в сторону гаража. там снял некое подобия тройника( не знаю как это называется) расположенного позади двигателя, это ближе к салону и выбил оттуда весь мусор. все.....
 
Administrator написал(а):
А не может быть полностью забитый масляный фильтр?...

Да вроде не должен 5000 как менял масло...
 
DmitrySK8 написал(а):
Дело не в каком-то там датчике... а в том, что у тебя нарушен циркуляция картерных газов. иначе говоря в каком-то патрубке так все закоксовалось... что масло давится всеми возможными способами... а самый простой способ - это через щуп! я сам побывал в такой же ситуации (прада у меня G3, 1,4 `93)... утром завел, немного проехал и вспыхнула лампа давления масла. я тут же остановился у обочины и открыв капот увидел что там все в масле и даже при выкл. зажигании масло сочилось через щуп... так вот я просто долил масла и ОТКРЫВ маслозалвную крышку(через нее излишнее давление стравливалось) поехал в сторону гаража. там снял некое подобия тройника( не знаю как это называется) расположенного позади двигателя, это ближе к салону и выбил оттуда весь мусор. все.....

А больше ни чего не может быть кроме этого, я слышал может порваться мембрана датчика...
А на картинке нет того тройника который ты снял...?
 
По поводу щупа он у меня давно уже был весь в масле, что может через него все выдавить? Буквально в течение нескольких минут...
 
BOPOH написал(а):
По поводу щупа он у меня давно уже был весь в масле, что может через него все выдавить? Буквально в течение нескольких минут...

Еще как может!!! у меня сначала так же начиналось. понемногу сочилось масло из щупа... я подумал что щуп возможно старый и собрался было его уже менять.... но вскоре раскрылась истинная причина :D
 
DmitrySK8 написал(а):
BOPOH написал(а):
По поводу щупа он у меня давно уже был весь в масле, что может через него все выдавить? Буквально в течение нескольких минут...

Еще как может!!! у меня сначала так же начиналось. понемногу сочилось масло из щупа... я подумал что щуп возможно старый и собрался было его уже менять.... но вскоре раскрылась истинная причина :D

А ты на картинке не видешь то что снимал как называется что нить с отводом картерных газов?
 
На картинке это 34, 35, 36 - где-то там. снимается и прочищается все это очень просто. минут 40 на все про все.
 
Спасибо..
За расшифровку..
 
DmitrySK8 написал(а):
На картинке это 34, 35, 36 - где-то там. снимается и прочищается все это очень просто. минут 40 на все про все.

Это похоже такая хрень которая подходит к двиглу?
А может из под нее выдавить, просто мне кажется что через щуп не реально, там же нет давления, ну при холостых оттуда не хлещет...
 
На одном форуме вычитал что похоже надо чистить систему вентиляции картера...Это то самое и есть...
 
Если рассыпаются кольца то давлением картерных газов масло через вентиляцию картерных газов выдавливает очень сильно.Код двигателя указан не был.Сильно подозреваю что там стоит двухвалка с алюмениевым блоком.Почему? Да потому,что они долго не живут,да и со стороны водителя там находится большой пластмассовый маслоотражающий сепаратор - тоже явно не долгожитель.
 
Откуда такие выводы о ненадежности алюминиевых блоков? Опыт?
 
Ну вот и съездил в сервис....

Поезда увенчалась успехом.

Сначала залили промывочное масло, прогоняли, когда сливали на крышке заливной горловины образовалась белая пенка (похоже как раз картерные газы попадали в двигатель не могли пробиться через сепаратор)..

1 Сняли этот долбаный сепаратор масла (коробочка такая черная из пластика со шлангом) сказали что дело в нем. Предложили купить новый...
Новый не нашел ни в одном магазине только на заказ за 2500 р за 5 дней привезут...

Ну я и говорю давайте ка рыбяты почистим его...
Вобщем прогнали через него бензин потрясли - вылилось столько гадости черной...возможно даже не мороз а забились лабиринтные канавки в нем...
поставили на место...залили масло...обошлось 1200 вместе с заменой масла.

Пенка пока отсутствует на крышке...

 
Тут у меня после чистки КГ на морозе по прогреву на крышке заливной горловины образыется белая пенка, а когда прогреется (я ее вытер) то после долгой езды масло чистое без пены...
Че за хрень похоже гдето чего то еще замерзает...
 
Назад
Сверху Снизу