Заднее колесо стоит не точно вертикально см. фото

  • Автор темы Feshik
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
а у меня что то примерно такое же:
заднее левое колесо завернуто немного вправо (т.е. вроде как стоит вертикально но плоскость колеса завернута вправо, это даже видно на глаз если присмотреться). на стенде определили что угол в допустимых пределах, но сказали что еще пара градусов и будет жрать резину. там же сказали что дело или в подшипнике или в сайлентблоках. это правда? как самостоятельно (или на сто) диагностировать что именно из двух этих возможных причин на самом деле или может быть есть какие то другие причины по которым такое возможно.
з.ы. более всего смущает факт что в то колесо был удар при аварии - повредился колесный диск и арка. т.е. может все не так красиво как говорят на сто?
разьясните плиз!
 
Мне кажется что сайлеты здесь совершенно не причем. Наверно это всетаки деформация(старческое) рычагов балки.
 
это ты кому?
правое заднее вроде ок.
 
У меня на втором гольфике тоже самое, езжу без проблем, по моему так и должно быть. Износ равномерный :hat:
 
Если люфты большие в ступичных подшипниках, то колеса будут висеть под любым углом...
Поболтай колеса в вертикальной плоскости, будешь знать.

Сход-развал колес делается не навесу машины...
 
Балку погнуть, это еще умудриться надо. :LOL:
 
Балка гнётся в лёгкую,а исправить можно(если есть возможность и время)..лечиться путём подложки пластины соотвествующей толщины под противоположенную сторону.
 
Это абсолютно нормальный отрицательный развал задних колёс (есть ещё и схождение в плюс). Когда-то на Джетте, глянув на машину сзади, тоже забеспокоился, но узнав данные о сходе-развале и посчитав милиметры успокоился: полтора градуса развала на диаметре колеса 600 мм дают разницу в 15 мм, что очень хорошо заметно на глаз, кстати замена сайлент-блоков абсолютно ничего не изменила, машина шла устойчиво, резину не кушала. На "девятках" специально проставки ставят, чтобы колёса так стояли.
Смысл обращать на это внимание есть, если только колёса явно стоят неодинаково или резину заметно жрёт, для успокоения можно измерить сход-развал, даже самостоятельно, с использованием примитивных инструметов - уровня, отвеса и т.п.
 
А колесо крутить пробовол мож диск гнутый?
 
у себя похожее вылечел путем замены сайлентов, цапфа + подшипник.
Все в норме, резину не ест, сход/развал в допустимых пределах. Хотя до того смотреть было противно. Машина была похожа на убитейший БМВ года так 1989....
 
Назад
Сверху Снизу