Заднее колесо стоит не точно вертикально см. фото

  • Автор темы Feshik
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

Feshik

o-----o
Сообщения
83
Реакции
1
Город
г.
Авто
без авто, пока
сообщение удалено автором.
 
Картинки не открылись, ну да ладно.
Реальную картину с приговорами может дать сход/развальный стенд. Померять углы установки задних колес и делать выводы о заменах гнутых деталей.
 
Там помоему АХТУНГ и без схода\развала виден.
 
SeaVWolf написал(а):
Картинки не открылись, ну да ладно.
Реальную картину с приговорами может дать сход/развальный стенд. Померять углы установки задних колес и делать выводы о заменах гнутых деталей.


+1. скорее всего грозит замена балки...
 
FF_Group написал(а):
+1. скорее всего грозит замена балки...

а от чего обычно балка гнется? А то я все не доеду сайленты поменять - вот и боюсь
 
А собстенно чем это плохо? У меня тоже так, оба задних колеса причем.
Резина изнашивется равномерно, авто устойчивое.
 
Zvuv написал(а):
Там помоему АХТУНГ и без схода\развала виден.

Не соглашусь. Глазом не увидеть. Кроме того, в зависимости от года выпуска развал на задних колесах Фольксваген Гольф 2: минус 1 град 40 мин +-20 (либо минус 1гр 30 мин +-10), схождение плюс 25 мин +-15 (плюс 20+-10)
 
А мне кажется нормально, особенно на нижней картинке.
Короче, на стенд к дохтуру, он всю правду скажет, правда не вылечит в случае чего.
 
сообщение удалено автором.
 
"Больной, не занимайтесь самодиагностикой! Доктор сказал - в морг, значит - в морг!"

Кривизна лечится либо заменой ступицы, либо заменой балки. Только нужно в наличии кривизны убедиться.
 
подъемник кривой... :blum: .ездил бы и ни о чем не думал... на многих авто такой казус....
 
Да ерунда какая, если резину не жрёт, машину неведёт. Ничё трогать ненадо, поставь красивые брызговики и будет :good:

А кстати оба калеса так стаят?
 
Я выше уже отпостил значения развала и схождения для задней оси. Цифры в скобках в том числе и Фольксваген Гольф 3 соответствуют (кроме синхроподвески).

Лучший способ избавиться от каши в голове - читать мануал :rtfm:
 
У меня такой же наклон колес. Езжу и не задумываюсь.
 
И у меня так же колеса стоят, износ равномерный.
 
SeaVWolf написал(а):
Я выше уже отпостил значения развала и схождения для задней оси. Цифры в скобках в том числе и Фольксваген Гольф 3 соответствуют (кроме синхроподвески).

Лучший способ избавиться от каши в голове - читать мануал :rtfm:

а по синкре цифры есть? B)
и вообще мануал :unsure:
 
Все это байда...
Не надо слушать никого...
Действительно причин колес домиком несколько -
1.умерли сайленты.
2.умерли-сточили балку подшипники
3.погнута балка
НО в твоем случае явно сайленты померли-поменяй...чтож касается домика то на форд-скорпио это оч распространено и 99 процентов машин так ездит без последствий....
к томуж обрати внимание - часто домик это предномеренно сделано на многих машинах... для повышения устойчивости...
в итоге, лично я глянул бы зад на предмет сайлентов итд...и если еще походят то забил бы...никакой большой беды лично я не вижу....
 
Могла погнуться Цапфа на рисунке №5, но скорее всего балка №1.
Я у себя немного стачивал нижнюю часть балки, где нарисовано красным.

g3.jpg
 
1488 km написал(а):
Все это байда...
Не надо слушать никого...
Действительно причин колес домиком несколько -
1.умерли сайленты.
2.умерли-сточили балку подшипники
3.погнута балка
НО в твоем случае явно сайленты померли-поменяй...чтож касается домика то на форд-скорпио это оч распространено и 99 процентов машин так ездит без последствий....
к томуж обрати внимание - часто домик это предномеренно сделано на многих машинах... для повышения устойчивости...
в итоге, лично я глянул бы зад на предмет сайлентов итд...и если еще походят то забил бы...никакой большой беды лично я не вижу....

ПРИ ЧЕМ ТУТ СКОРПИО? У него задняя подвеска на двух незвисимых рычагах.И просадка пружин и износ сайлентов у него очень сильно влияют на положение колес.И резину у них жрет будь здоров.На VW -жесткая балка и сайленты тут абсолютно не при чем.Вашим "зайцам" сколько лет то? естественно присутствуют определенные деформации кузова и несущих элементов.Ездить надо,а не молиться на них...
 
PASSAT12 написал(а):
...На VW -жесткая балка и сайленты тут абсолютно не при чем.Вашим "зайцам" сколько лет то? естественно присутствуют определенные деформации кузова и несущих элементов.Ездить надо,а не молиться на них...

Балка не совсем жёсткая,она гнётся,подобно стабилизатору,на кручение.
Но это не столь важно,дело в том ,что балка гнётся от нагрузки и времени скорей всего в месте крепления ступицы.Это происходит с большинством пассатов,особенно универсалы(у меня тоже) обрати внимание на износ колёс и
если резину не жрёт,катайся и не парься.
 
Назад
Сверху Снизу