Давление в системе охлаждения Пассат Б3 после запуска двигателя патрубки становятся жёстче

  • Автор темы Alex 2E 91
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw passat b3
Alex 2E 91

Alex 2E 91

отдыхающий со своими машинами в своём гараже
Сообщения
111
Реакции
0
Город
RUS
Авто
Т4 AXG+, TUR BKD++, были TUR BKD+,TUR BKD+, G4, T4, 80, T4, T4, FF1, G2, B3, 08, Kadet, 2140
Никто не замечал, что при запуске двигателя патрубки системы становятся жёстче. С чем это может быть связано? Недавно из-за этой проблемы потёк патрубок. И почему-то понижается уровень охлаждающейся жидкости. Я думал, что не работает пробка, но много их уже перепробовал. Подскажите пожалуйста как решить эту проблему!
 
C запуском мотора, начинает работать помпа, начинается принудительная циркуляция жидкости. А нагрев и циркуляция создает давление. ИМХО.
 
Насколько тверже?
 
Если сильно раздувает патрубки, то ИМХО прокладка ГБЦ
 
а обратка дуется? снять с бочка расширительного и попробовать дунуть. если не дуется, то чистить!
 
Zvuv написал(а):
Если сильно раздувает патрубки, то ИМХО прокладка ГБЦ

Во Во! И Кузов сварен из 10и частей! А если серьезно, масло чистое без пены, тосол без масленых разводов не газировка, из трубы выхлоп на руку без капель. Пробка на бачке должна стравить все что больше атмосферы если работает. Вот я на нее и грешу.
 
Тогда 2 варианта:
1. Крышка херовая - я 3 штуки поменял, пока не купил нормальную
2. Проверь обратку - в месте перехода с большого патрубка радиатора к маленькой трубочке (обратке) стоит пластиковый штуцер, который имеет обыкновение забиваться всяким фаршем. Либо попробуй прочисть, либо выбить этот штуцер нах.
 
Zvuv написал(а):
Тогда 2 варианта:
1. Крышка херовая - я 3 штуки поменял, пока не купил нормальную
2. Проверь обратку - в месте перехода с большого патрубка радиатора к маленькой трубочке (обратке) стоит пластиковый штуцер, который имеет обыкновение забиваться всяким фаршем. Либо попробуй прочисть, либо выбить этот штуцер нах.

Вот как раз пробки уже три и поменял! С одной новой вообще тройник начал потеть! Уже думаю как эти клапана монометром проверить. А обратку если снять(на холодную), из нее струйка тосола течет.
 
Alex 2E 91 написал(а):
Уже думаю как эти клапана монометром проверить.

Уже неоднократно звучало
Снять шланг обратки и заглушить/пережать его
К освободившемуся соску на расширительном пришпандориваешь колесный насос с манометром и качаешь. Все что выше 1,2-1,4 бар должно стравливаться. При накачке особого энтузиазма проявлять не нужно.
 
1,25 очка максимум должно быть в системе. Всё, что больше, стравливается через клапан в крышке РБ.

Проверить просто. Крышку завернуть не совсем, чтобы давление через резьбу выходило.

Обратку проверить еще проще. Завести с открытой крышкой РБ. Уже на ХХ через обратку струя довольно мощная прет на холодном моторе.
 
у кого стравливаеЦЦо,у кого нет :lol2: у меня патрубки колом встали за неделю... не углядел.. итог-бассейн из тосола в первом котле... :LOL:
 
El Golfo написал(а):
тосола в первом котле... :LOL:

блин, аналогично, и как раз после километров 500 после замены крышки(ставил синюю febi-единственное,что было в магазе,но на самой крышке обозначений никаких нет)...
 
Не сильно подходящая тема, но все таки спрошу здесь.

На днях довелось наблюдать странный феномен. У меня потихоньку уходит тосол через трещину в патрубке. Пару дней назад поутру заглянул в РБ с фонариком. А там практически сухо, миллиметр на дне. Подумав, что надо доливать, я стал ездить, наблюдая за лампой уровня ОЖ и температурой двигателя.

Сегодня, завел машину, прогрел градусов до 40 и тут вдруг вспомнил, что долить надо охлаждайки. Заглушил мотор, открутил крышку РБ. Стравилось чуть давления. Заглядываю в бачок и глазам не верю. Тосола полный бачек, аж больше максимума, под самую крышку.

По опыту знаю, что если ОЖ чуть на дне бачка, при доливке до отметки макс влазит почти литр.

Внимание вопрос, откуда взялся почти литр тосола в бачке??
 
Motto написал(а):
А там практически сухо, миллиметр на дне. Подумав, что надо доливать, я стал ездить, наблюдая за лампой уровня ОЖ и температурой двигателя.

Сегодня, завел машину, прогрел градусов до 40 и тут вдруг вспомнил, что долить надо охлаждайки. Заглушил мотор, открутил крышку РБ. Стравилось чуть давления. Заглядываю в бачок и глазам не верю. Тосола полный бачек, аж больше максимума, под самую крышку.
Внимание вопрос, откуда взялся почти литр тосола в бачке??

Ты б еще до 90 догрел, тогда бы еще литр из бачка вылилось бы, и уровень бы был вровень с горловиной РБ :lol2:

Доливать и разгерметизировать систему надо "на холодную". Кроме супер экстренных случаев....
 
Motto написал(а):
1,25 очка максимум должно быть в системе. Всё, что больше, стравливается через клапан в крышке РБ.

Не, мужики, я вас не понимаю :unknw:

Откуда цифра 1,25 атм??
Берем зависимость Т кипения ВОДЫ от давления, и видим- при 1, 5 атм Т кипения- 110 градусов. Т.Е по Вашему, если стрелка дошла до 110- должен открыться клапан и машина должна резко вскипеть?? Реально же это произойдет раньше 110 градусов- антифриз- не вода.....
Насколько я помню- клапан срабатывает около 2 атмосфер, не должно быть закипания раньше 120 градусов.... Нет, можно, конечно вообще просверлить дырку в крышке, и все будет хорошо, пока вентилятор в один НЕ прекрасный момент не успеет сбить Т до сотни....
 
TPN написал(а):
Видимо из VWTS "Automotive Technical DATA BOOK"
Там есть строчка: "Radiator cap pressure bar 1.2 to 1.5"

Да, посмотрел сейчас, действительно 1,2-1, 5.....
Перестраховались, наверно, от разрыва радиаторов... Хотя, ИМХО, закипание при 110- не есть правильно.....
 
Может и перестраховались. Система охлаждения вроде с виду проста, но простота бывает обманчивой. Это я к чему. Тут крышку РБ от VAG'a новую (2006г.) приобрёл. Посмотрел на отличия в конструкции от того-же VAG'a (1989г.), проследил её историю модификации по ЭТКЕ, и выяснил, что сейчас поставляется аж 5-й вариант крышки. Вот такие пироги.
 
Назад
Сверху Снизу