Как правильно заводить машину?

  • Автор темы rongo
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 20К
А еще рекомендуют зимой сцепление выжимать чтобы легче заводилась
 
Осенью задавал вопрос про ёжика и тогда многие говорили, что он работает только на заведеном двигателе.
 
Ёжик включается на 10сек. при включении зажигания, а сцепление желательно выжимать при запуске всегда.Ребяты аккумулятор дорого стоит! Удачи!!!
 
папан написал(а):
Ёжик включается на 10сек. при включении зажигания, а сцепление желательно выжимать при запуске всегда.Ребяты аккумулятор дорого стоит! Удачи!!!

Скорее всего на разных машинах ёжик работает по разным алгоритмам.На моей он включается при включении зажигания и выключается красным термовыкл. при достижении темп. ОЖ 65гр.
 
папан написал(а):
Ёжик включается на 10сек. при включении зажигания...

За 10 сек еж успевает только нагреться по центру. Крайние шипы ещё холодные. Подогрев ежа работает до достижения двигателем определенной t ОЖ.
 
Кстати, у меня провод к этму ежу вообще оторван и нечего.
При -15 заведется, заглохнет( и то через раз). Далее заводится и работает все нормально. По эксплуатации я думаю это ненужная деталь впрыска и ее вместе со всей и требухой можно было бы не делать, тем более уже сейчас не париться работает оно или нет. :)
 
SARTEC написал(а):
Так значит не нужно запускать двигатель пока лампадка не проморгается, особенно зимой?

Мигание красной лампы перегрева двигателя (на указателе темп. ОЖ) означает всего лишь самодиагностику аварийной сигнализации перегрева и ориентироваться на неё при пуске двигателя, холодного или горячего, совсем не обязательно.
 
А кстати как проверить работоспособность этого "Ёжика" во впускном колекторе ???
 
И кольки повинно быть КОмов?
 
vladse написал(а):
а ешё надо подождать по той причине что во впускном коллекторе стоит подогреватель смеси и если даже он девственно чистый, то всё равно берёт время на разогрев. на прогретом движке это конечно же неважно, а вот при первой заводке нужно. :D

Не так. ;)
Подогреватель в коллекторе очень мощный потребитель и включается в нагрев только после удачного старта двигателя - такая схема.
 
epson написал(а):
папан написал(а):
Ёжик включается на 10сек. при включении зажигания, а сцепление желательно выжимать при запуске всегда.Ребяты аккумулятор дорого стоит! Удачи!!!

Скорее всего на разных машинах ёжик работает по разным алгоритмам.На моей он включается при включении зажигания и выключается красным термовыкл. при достижении темп. ОЖ 65гр.

Смарю на категорию- 7 квадратиков- и....
А ежли ты зажигание включишь и отойдёшь- он что расплавиться должен????
Проверь и убдись- ёж запитывается тики после старта двига., когда он работает самостоятельно, а не кртится стартером. B)
 
На моём Гольфе механический впрыск, ждать пока заработает насос не надо, он заработает только с поворотом стартера, давление в топливопроводе всегда поддерживается не менее 3-х очков, а при работающем насосе не менее 5.5 очков. Была бы машинка свежее, давление в системе было бы повыше, но насосик после того как выжег бак досуха заработал заметно громче, наверно скоро придёт ему пипец.
На современных инжекторных двигателях(по крайней мере на тех какие видел) надо ждать пока погаснет лампочка "CHECK ENGINE" за это время накачивается необходимое давление, т.к. это самое давление не сохраняется после остановки двигателя.
 
MANSUR написал(а):
epson написал(а):
папан написал(а):
Ёжик включается на 10сек. при включении зажигания, а сцепление желательно выжимать при запуске всегда.Ребяты аккумулятор дорого стоит! Удачи!!!

Скорее всего на разных машинах ёжик работает по разным алгоритмам.На моей он включается при включении зажигания и выключается красным термовыкл. при достижении темп. ОЖ 65гр.

Смарю на категорию- 7 квадратиков- и....
А ежли ты зажигание включишь и отойдёшь- он что расплавиться должен????
Проверь и убдись- ёж запитывается тики после старта двига., когда он работает самостоятельно, а не кртится стартером. B)

Специально посмотрел эл. схему Пассата с двигателем RP (M.Jetronic). Обогрев "ёжика" включается сразу после включения зажигания через обычное реле и термовыключатель. На время работы стартера отключается разгрузочным реле. На Джетте с RP у меня термовыключатель отключался на 35 град. - специально проверял нагревая в чайнике с термометром и омметром. На ABS включение - отключение вместо термовыключателя производит ЭБУ, а принцип тот же.
 
Назад
Сверху Снизу