Как правильно заводить машину?

  • Автор темы rongo
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 20К

rongo

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Никогда как-то не задумывался о этом пока один товарищ не сказал примерно следующее:
Если у тебя инжектор, то нужно повернуть ключ до того положения когда загорятся датчики и подождать несколько секунд пока бензонасос подаст куда-то там бензин. Это можно определить по звуку или можно ждать пока перестанет гореть лампочка... не знай как точно называется что-то там про масло. И только потом поворачивать ключ для завода машины. Если же пытаться сразу заводить, то т.к. бензин еще куда-то там не подан, то возрастает износ какой-то недешевой детали.

Правда ли это? Или это все фигня?
 
Правда.
 
все правельно.нужно подождать секунду три пока бензанасос не подаст бензин к системе.впринципи можно и сразу заводится просто придется дольше крутить стартером.я лично когда завожусь то жду пока бензанасос не подкачает бензин-но бывают ситуации когда не жду.например стоишь на светофоре и заглох а светофор зеленый-тогда не жду чтобы не задерживать других.пока.
 
темыч,
если у тебя на светофоре глохнет машина, её надо ремонтировать.
 
GOLF_stream написал(а):
темыч,
если у тебя на светофоре глохнет машина, её надо ремонтировать.

Тем более с АКПП
 
а ешё надо подождать по той причине что во впускном коллекторе стоит подогреватель смеси и если даже он девственно чистый, то всё равно берёт время на разогрев. на прогретом движке это конечно же неважно, а вот при первой заводке нужно. :D
 
Да и на прогретом (остановился купить сигарет в киоске) если крутить сразу - стартером крутить нужно подольше..... при это 30 минут назад холодный завёлся с полоборота - заводил с паузой для рабатывания б/насоса.

Зы. В G3 слышно щёлканье релюхи в салоне....
 
я всегда, перед запуском холодного движка, жду несколько секунд пока прогреется коллектор и насос перестанеж жужжать, у меня тожа слышно релюху, да и насос слышно (когда тихо вокруг)
 
Если слышно, как насос жужжит, то лучше подождать пока накачает. У меня, вот, например, ничего не жужжит, поэтому я завожу сразу и ничего не жду. Причем, мотор заводится с полпинка как на холдном, так и на горячем. Но вообще, на инжекторных движках стоит так называемый топливный аккумулятор, который поддерживает с системе постоянное давление и по большому счету насос начинает работу в момент пуска двигателя, а не перед запуском. Хотя работа системы может зависеть от типа впрыска. А насчет мигания лампочек перед пуском - фигня. Мигает лампочка проверки давления масла, после запуска должна погаснуть. Вот если не погасла, тогда хреново. А ждать перед пуском пока она погаснет, на мой взгляд, глупо.
 
подходишь, открываешь дверь, садишься, закрываешь дверь, всавляешь ключ, включаешь зажигание, слушаешь когда отключится бензонасос, в это время проверяешь не включена ли скорость, насос отключился - не нажимая на педаль заводишь... если все в порядке, то после запуска, через несколько секунд, должны погаснуть лампочки... лампочка давления должна один раз маргнуть и погаснуть (тестирование)... :)))))))))))))))))))))))))
 
Открыл, заглянул, попал ключем в замок, правой рукой включил зажигание, завел, закрыл - пока курим греется :D
 
пологаю речь шла о бстро мигающей лампе установленной в верхней части индикатора темпиратуры ОЖ. она мигает определенное кол-во раз (не считал сколько), и даже если движок уже завелся она будет мигать пока не "промигает" все, что ей положено!
 
Я где-то слышал, что пока моргает лампочка на градуснике, то в это время прогревается впускной коллектор. Правда это или брехня. Кто может знает?
 
Я знаю тоьлько одно. Когда поворачиваешь ключ зажигания нельзя отвлекаться, разговаривать с кем то и т.д. Либо вообще не заведётся либо колбасит. Потомучто это ритуал определённый. У меня так на всех машинах было. Мистика, но факт.
 
Лампочка температуры мигает 5-6 раз, при этом действительно работает подогреватель во впускном коллекторе. Правде у всех ли он исправен? А лампочка работе при каждом пуске и даже, если ты сразу завел мотор.
 
Так значит не нужно запускать двигатель пока лампадка не проморгается, особенно зимой?
 
А ты не пробовал подождать??? Погаснет она или нет....
 
SARTEC написал(а):
Я где-то слышал, что пока моргает лампочка на градуснике, то в это время прогревается впускной коллектор. Правда это или брехня. Кто может знает?

Подогрев впускного коллектора (на RP и т.п.) включается через реле от красного датчика-выключателя на тройнике. Красный датчик замкнут до достижения t ОЖ 50 град. Потом размыкается. Система автономна.
 
Поморгает сколько нужно и погаснет. Даже если на заводишь мотор. Если без заводки мотора отключить зажигание и аего включить снова- подогрев сработает еще раз (и так добесконечности). Главное, чтобы нагревательный элемент был исправен.
 
Назад
Сверху Снизу