G3Yachting
Мастер советчик
А что непонятно, многоточечный(распределенный) впрыск лучше моновпрыска(моноинжектора) - аксиома. А "за газом как приклеенная" тут обьяснить сложнее. У меня был Фольксваген Гольф 2 карбюраторный, так у него что при резком, что при медленном нажатии на газ разгон происходил одинаково, здесь же (на АФТ), я так понял, мозги дают команду на подачу не только в зависимости от степени открытия дросселя но и от скорости нажатия на педаль газа.
Машина отзывчивее становится что-ли? Да вот цитата из Авторевю:
Машина отзывчивее становится что-ли? Да вот цитата из Авторевю:
Низкий старт. Сначала Peugeot и Golf идут ноздря в ноздрю. Но есть нюансы. На «триста седьмом» стоит 16-клапанный 110-сильный мотор TU5, которым комплектовался и Peugeot 306. Вялый «низ», но после 3000 об/мин — мощный атакующий подхват, и Peugeot вырывается вперед. Правда, после 5500 об/мин темп разгона заметно падает, и появляется желание подоткнуть следующую передачу — вдруг поможет?
Фольксвагеновский 105-сильный мотор лучше работает «на низах». И трогаться удобнее, и в пробках легче продвигаться. Важно еще и то, что автомобиль более адекватно отзывается на перемещение педали газа, он как бы следует за ней.