Фольксваген Гольф 3 1,6 101 л.с. это хороший двигатель? какой двигатель лучше 1,6 101 или 1,8 90?

  • Автор темы selya
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw golf 3
А что непонятно, многоточечный(распределенный) впрыск лучше моновпрыска(моноинжектора) - аксиома. А "за газом как приклеенная" тут обьяснить сложнее. У меня был Фольксваген Гольф 2 карбюраторный, так у него что при резком, что при медленном нажатии на газ разгон происходил одинаково, здесь же (на АФТ), я так понял, мозги дают команду на подачу не только в зависимости от степени открытия дросселя но и от скорости нажатия на педаль газа.
Машина отзывчивее становится что-ли? Да вот цитата из Авторевю:
Низкий старт. Сначала Peugeot и Golf идут ноздря в ноздрю. Но есть нюансы. На «триста седьмом» стоит 16-клапанный 110-сильный мотор TU5, которым комплектовался и Peugeot 306. Вялый «низ», но после 3000 об/мин — мощный атакующий подхват, и Peugeot вырывается вперед. Правда, после 5500 об/мин темп разгона заметно падает, и появляется желание подоткнуть следующую передачу — вдруг поможет?
Фольксвагеновский 105-сильный мотор лучше работает «на низах». И трогаться удобнее, и в пробках легче продвигаться.  :good: Важно еще и то, что автомобиль более адекватно отзывается на перемещение педали газа, он как бы следует за ней. :good:
 
Tom9A написал(а):
8 клапанов ;)
2 литра 8 кллапанов и не парится особо.. Обсуждалось много раз ..

Вот, самый толковый совет. 2Е рулит! Как же мне этого стакана не хватает :)

Опять же, я лично уверен, что двигатель крутить надо. Просто речь о том, что у 1.8 крутящий момент выше и тяга ровнее, соответственно, на нём можно легко сделать 100 сильный 1.6. Почему? Потому что максимальная мощность - это ничто! А вот хорошая кривая крутящего момента - это что-то. Не будешь же ты постоянно держать движку в диапазоне 5000-6000, чтобы пользоваться той самой максимальной мощностью, а вот хорошей кривой крутящего ты будешь пользоваться во всём диапазоне. Особенно, если речь идёт об автоматах. Там вообще 1.6 смерти подобен.

А то, что 1.6 более свежая... ну и что? Хочешь уложиться в евро 4? Или экономия литра на сотню тебя спасёт? ИМХО для России чем проще - тем лучше, особенно, когда тачке больше 10 лет.
 
Просто речь о том, что у 1.8 крутящий момент выше и тяга ровнее, соответственно, на нём можно легко сделать 100 сильный 1.6. Почему?

Ерунда. Разница в 10 сил+распределенный впрыск против моника. Может, на первой секунде и сделает, а потом с...т. Потому что 1.6 крутится намного легче 1.8 моно.И поэтому не надо держать движок на 5000-6000 оборота, он до них легко раскручивается...
А то, что 1.6 более свежая... ну и что? Хочешь уложиться в евро 4? Или экономия литра на сотню тебя спасёт? ИМХО для России чем проще - тем лучше, особенно, когда тачке больше 10 лет.

Распределенный впрыск такой же надежный, как и моно, если не надежней...
 
имхо, тут вопрос не требующий обсуждения.

п.с. авторевю это мурзилка для взрослых.
 
Jump написал(а):
Просто речь о том, что у 1.8 крутящий момент выше и тяга ровнее, соответственно, на нём можно легко сделать 100 сильный 1.6.

непонятное слово -- сделать! по разгону 1,6 (100лс) легко "делает" 1,8, всмысле 1,6 выигрывает у 1,8, потому как крутится он намного легче, и раскручивается до 6 тыс об даже не замечаешь как. Максимум где-то 6200 об мин
 
По моим ощущениям 1.8 (90л/с) на старте делает 1.6 (101л/с). Но читаю мануал, и понимаю, что такого быть не может :unknw:
Но если раскрутить до 2500-3000 об., то 1.6 безусловно впереди.
А в общем-то оба движка по своему хороши. Думаю, можно поставить знак =.
(а 1.6 все таки экономичнее!!! :yahoo: )
 
Ozerov_E написал(а):
1,6 надо крутить, там же как и KR например, или ABF...
1.8 - 90 л.с. для города более комфортный, так как уже сказали можно переключаться на 2,5-3 тыс. об

а что касается ресурса, то хорошее масло + своевременная замена и контроль его уровня -- 300 тыс км пробега обеспечено

Полность согласен с автором, при вех недостатках (в виде моно впрыска) я бы лично взял 1.8, более эластичный мотор, ну а 1.6 он и в африке 1.6, какую систему впрыска и управления на него не ставь, жужа она и есть жужа (не покрутишь - не поедешь).
 
интересные вы всё-таки люди :))) говорить о таких высоких материях, как эластичность (прости, господи) на моторе с системой впрыска 80-х годов прошлого века :))) на мой взгляд уместно было бы так же добавить что-то о танцах с бубнами вокруг моновпрыска. ну и уж совсем правильно было бы графики приложить, а мы бы все вместе оценили эластичность, момент, обороты и прочее.

с увж.
 
darkmatter написал(а):
интересные вы всё-таки люди :))) говорить о таких высоких материях, как эластичность (прости, господи) на моторе с системой впрыска 80-х годов прошлого века :))) на мой взгляд уместно было бы так же добавить что-то о танцах с бубнами вокруг моновпрыска. ну и уж совсем правильно было бы графики приложить, а мы бы все вместе оценили эластичность, момент, обороты и прочее.

с увж.

с точки зрения пользователя, мне пох какой там впрыск стоит и каких он годов (это кстати и так ясно при покупке б.у авто), я говорю по опыту езды на KR, ААМ и собственно AKS сейчас....
 
Ozerov_E написал(а):
с точки зрения пользователя, мне пох какой там впрыск стоит и каких он годов...я говорю по опыту езды на KR, ААМ и собственно AKS сейчас....

судя по всему ты просто счастивый человек :)) между тем многим хозяевам машин с моторами кр, 9а и т д далеко не всё равно, поэтому и переходят все на январь, абит и прочее...
 
1.8 abs сам по себе хорош но у 1,6aek ряд приимуществ чем мешает заменить коленвал с 1,8-2,0 литрового движка под этот блок проблем нет у меня с 1,8 колено компресия по 10 во всех, стоит блок управления январь 5,1,1 -71 с расперед впрыском когда есдил в сервис заодно настраивали показал неплохой результат на тесте 137лошадок крутящий при 3500 составил 164нм ну при больших оборотах подскакивало до 150л.с и 180+ крутяшки, гольф 200км/ч берет, дальше стремно легкий да и тормоза пока што штат ищю от вр6 всю подвеску поидет и больше расход при 90-140 литров 5-6 пока што очень доволен пробег после капитала и постановки на лыжи 70т.км
 
чтотыхотелсказатьсвоимдолбанутымизречениемчтотытипичныйписака? :fool:
 
Назад
Сверху Снизу