Согласование Шерхана 5 и родной сигналки Проблема с автозапуском

  • Автор темы ААС
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Чую есть разница Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4. В Фольксваген Гольф 3 пневматическое запирание, в Фольксваген Гольф 4 электрическое. В Фольксваген Гольф 4 запирание дверей как-то связано с блоками управления дверью. В конечном счете управляются и красный диод в двери водителя и сами замки. А вот чем управляются блоки управления дверей мне к сожалению найти не удалось. Вполне возможно это автономный прибор, а как он связан с противокражной системой? По этому вопросу информации найти не удалось. По схеме выводы с Т29 9,12,13 по схеме не обозначены, может они?
Мои подключальщики подключили управление откр/закр дверей параллельно кнопке в двери водителя рядом с упралением стеклоподьемниками. Какие процессы происходят при фунциклирование обеих сигнализаций, даже для них темный лес (хотя опытные). Говорят про конфликт иммо с шерханом, это наверное стандартая отмазка?
 
Устроил еще один эксперимент: при влюченой сигнализации, сидя в машине, втыкнул ключ в зажигание и давай заводить. Сигналка сработала, когда включил зажигание, предварительно, что то хлопнуло в дверях(?). Что это хлопает? Какую функцию несет и можно ли это отключить?
 
ААС написал(а):
Чую есть разница Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4. В Фольксваген Гольф 3 пневматическое запирание, в Фольксваген Гольф 4 электрическое. В Фольксваген Гольф 4 запирание дверей как-то связано с блоками управления дверью. В конечном счете управляются и красный диод в двери водителя и сами замки. А вот чем управляются блоки управления дверей мне к сожалению найти не удалось. Вполне возможно это автономный прибор, а как он связан с противокражной системой? По этому вопросу информации найти не удалось. По схеме выводы с Т29 9,12,13 по схеме не обозначены, может они?
Мои подключальщики подключили управление откр/закр дверей параллельно кнопке в двери водителя рядом с упралением стеклоподьемниками. Какие процессы происходят при фунциклирование обеих сигнализаций, даже для них темный лес (хотя опытные). Говорят про конфликт иммо с шерханом, это наверное стандартая отмазка?

Разница ЦЗ у Фольксваген Гольф 4 и Фольксваген Гольф 3 принципиальная.
Подключились неправильно,подключаться надо к личинке двери.
автозакрытие,открытие замков можно программировать как в штатной,так и в не в штатной сигналке.
В штатной можно сделать так что замки автоматом закрываются при наборе скорости в 15 км/ч.
 
dya написал(а):
автозакрытие,открытие замков можно программировать как в штатной,так и в не в штатной сигналке.
В штатной можно сделать так что замки автоматом закрываются при наборе скорости в 15 км/ч.

А програмируется через VAG?
 
Назад
Сверху Снизу