Чую есть разница Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4. В Фольксваген Гольф 3 пневматическое запирание, в Фольксваген Гольф 4 электрическое. В Фольксваген Гольф 4 запирание дверей как-то связано с блоками управления дверью. В конечном счете управляются и красный диод в двери водителя и сами замки. А вот чем управляются блоки управления дверей мне к сожалению найти не удалось. Вполне возможно это автономный прибор, а как он связан с противокражной системой? По этому вопросу информации найти не удалось. По схеме выводы с Т29 9,12,13 по схеме не обозначены, может они?
Мои подключальщики подключили управление откр/закр дверей параллельно кнопке в двери водителя рядом с упралением стеклоподьемниками. Какие процессы происходят при фунциклирование обеих сигнализаций, даже для них темный лес (хотя опытные). Говорят про конфликт иммо с шерханом, это наверное стандартая отмазка?