Интересная проблема с ABS abs

  • Автор темы Alex_Vento
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Думаю, в контактах дело. Чистить их надо.
 
Вот и я так думаю, клемму с гидроблока так ни как снять и не могу, прикисла :)
 
Alex_Vento написал(а):
Вот и я так думаю, клемму с гидроблока так ни как снять и не могу, прикисла :)

Там снизу сбоку на клемме задвижка имеется, которая фиксирует положение клеммы. У меня так...
 
Правду говорят что хороший стук вылезет наружу, так вот теперь с утра завожу машину лампа abs гаснет, если ездить не глуша двигатель минут 40-50 лампа неисправности abs стала загораться!!! АБС оключается!!! Теперь на что думать?
 
Нужно не думать, а диагностировать и считать ошибки. А вот потом уже думать.
 
Считывали, ошибка гидроблока!!! И, это все!
 
Alex_Vento написал(а):
Считывали, ошибка гидроблока!!! И, это все!

Номер ошибки какой?

Здесь в ФАКе есть статья по пропайка ножек разьема гидроблока.
 
Номер ошибки не известен, считывали программой vag tool помоему так она называется, вот за такие непонятки еще и за диагнос пришлось заплатить, причем не мало!
 
Теперь только вкрытие электронного блока и визуальный поиск неконтакта.
 
А, его как нибудь разобрать можно, не снимая?
 
Вот так:http://www.rcboat.ru/volvo850/sdelay/abs.htm
 
Это на volvo как я понял там можно плату снять не снимая самого гидроблока, на гольфе сейчас посмотрел в FAQ, что бы добраться до платы нужно снимать весь гидроблок (механическую чать)! Иначе ни как?
 
Сегодня продеогнастировался, опять, коды ошибок к сожалению не помнб но vag com написал что обрыв саленоида 136 и 180, я так понял что это дело в проводке!!! Как найти где нет контакта?
 
Попробуйте прочитать, здесь, "Поиски неисправности ABS. VW B4." Может наведет на мысли. Вероятно все дело в прогреве, расширении и не контакте.
 
murz88 написал(а):
Попробуйте прочитать, здесь, "Поиски неисправности ABS. VW B4." Может наведет на мысли. Вероятно все дело в прогреве, расширении и не контакте.

в твои годы пора научиться ссылки вставлять. ты куда послал собеседника то?
 
И я хочу это прочитать СЦЫЛКУ в студию!!!!!! :clapping:
 
Он наверное это имел в виду:https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=35006
 
Ну это понятно!
У меня
Пер прав 3,25кОм
Пер лев 1,02кОм
задний прав 0,99кОм (новый ATE, проверенное место)
Задний лев 1,01кОм
Сегодня померил ит понял что надо заменить и передний датчик!!!!
 
ДА_Валыч написал(а):
Сегодня померил ит понял что надо заменить и передний датчик!!!!

С таким подходом лучше все поменять.

Сопротивление датчиков не является показателем правильности их работы! Только косвенная оценка наличия обрыва обмотки.
 
Назад
Сверху Снизу