Как облегчить пуск? зимой

  • Автор темы golfec
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
golfec

golfec

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
0
Город
None
Расскажите кто как заводит машину зимой, чтобы её меньше напрягать и при низких температурах был больше шанс уехать?
Я например " подогреваю " АКБ включением дальнего света, и включаю на некоторое время зажигание, чтобы подгреть впускной коллектор.
А что можно ещё сделать?
 
ИМХО:
1.Сменить перед зимой масло, свечи, если надо, то и аккум.
2. Перед заводом на несколько секунд включить фары
Ну и естественно общая исправность авто (зажигание,стартер,генератор)
 
И внимательно осмотреть толстый провод от аккума к стартёру на "зелень". Или сразу поставить новый.
 
Когда начнёшь заводить выжать педаль сцепления и после начала работы двигателя отпустить её после секунд 10-15.
 
Насколько знаю, надо еще перед заводкой разработать коробку. Пару раз повтыкать туда-сюда. Также, при заводке зимой, желательно пару раз крутануть стратер, а потом уж заодиться
 
Zvuv написал(а):
2. Перед заводом на несколько секунд включить фары

не просто включить!
включить фары на 1-2 минуты. потом выключить. через 20-30 сек заводицца... все это делается для того что бы аккум подогрелся...
 
А еще в лютые московские морозы минувшей зимой некоторые тазоводы впускной коллектор кипятком поливали, чтобы бензин в смеси хоть как-то испарялся :)
 
FF_Group написал(а):
не просто включить!
включить фары на 1-2 минуты. потом выключить. через 20-30 сек заводицца... все это делается для того что бы аккум подогрелся...

А зачем его подогревать то? :unsure:
 
А у них Ёжиков нет патамучта. :LOL: Это про Тазоводов.
Кстати ёжик под 10 ампер кушает, тож "прогревает" АКБ.
 
Romeo69 написал(а):
А зачем его подогревать то? :unsure:

попробуй в -20 завестись. если неполучится, сними аккум, принеси домой на 2 часа, поставь у батареи. потом заведешься, при условии, что аккум живой конечно и заряд держит.
просто при низких температурах кпд падает резко у аккумов. это связано с электрохимией, с эдс...
 
FF_Group написал(а):
попробуй в -20 завестись. если неполучится, сними аккум, принеси домой на 2 часа, поставь у батареи. потом заведешься, при условии, что аккум живой конечно и заряд держит.
просто при низких температурах кпд падает резко у аккумов. это связано с электрохимией, с эдс...

Это же когда надо вставать что бы потом на работу успеть? :)
 
Предпусковой подогрев и сигнализация с автозапуском помогают из дома выходить не в промерзшее авто, существенно скрашивая серые зимние будни :)
 
Расскажите кто как заводит машину зимой, чтобы её меньше напрягать и при низких температурах был больше шанс уехать



поставить вебасто (гидроник) :good:
 
Нафига аккум греть включением фар? Это ж вам не тазик. При включении зажигания бензонасос включается на 2 сек. Он потребляет току ампер 10. Включается ежик, он потребляет еще больше.

Главное за аккумом следить, чтобы был всегда заряжен.
Чтобы машину меньше напрягать надо масло греть и охлаждайку перед заводкой. Если в гараже, то можно сунуть киловаттный тэн под картер на несколько минут.
 
Моё индивидуальное ИМХО:
1. Исправные генератор и стартер.
2. Свежий и бодрый аккумулятор.
3. Чистая, исправная и своевременное обслуживание всей в целом системы подачи топлива.
4. Нормальные и своевременно-меняемые свечи.
5. Исправная высоковольтная система и система зажигания.
6. Ну и конечно - ЗИМНЕЕ масло.

... и все всегда заведется.

 
rover1002 написал(а):
поставить вебасто (гидроник) :good:

мужики, ну что за советы? Поставить вебасто, купить теплый гараж рядом с домом, нанять водилу, чтоб в пять утра начинал процесс запуска.. Несерьёзно
 
По опыту прошлой зимы(до -37) могу сказать что меня спасла ревизия электрики. Короче искать потери напряжения между геной, акуммулятором и стартером.
 
golfec написал(а):
Расскажите кто как заводит машину зимой, чтобы её меньше напрягать и при низких температурах был больше шанс уехать?
Я например " подогреваю " АКБ включением дальнего света, ........

Cтавлю авто в квартиру, чтоб не мерзла. :)
 
завести заведётся а вот прогреть нужно по более
:drive:
 
Назад
Сверху Снизу